Чёрный дым, хлопки в глушитель.
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Пойковский Ханты-Мансийский автономный округ
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
12 Июля 2025, 19:28:03


114 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Чёрный дым, хлопки в глушитель.  (Прочитано 15585 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей 123

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Магадан
  • Авто: Тойота харриер
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Чёрный дым, хлопки в глушитель.
« Ответ #30 : 05 Октября 2016, 15:14:04 »
Да это понятно что отключение не есть решение проблемы, но хоть переливать не будет, а льёт видать хорошо по компу на 49% переобогощение смеси бензином от нормы именно по первому ряду, как ранее писал свечи черные все три хотя новые оригинал, и хлопки в глушителе есть как взрывы смеси которая стекает в глушитель и провал в газ не что иное как перелив. В общем завтра попробую отключить посмотрю отпишу.

 

Оффлайн Андрей 123

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Магадан
  • Авто: Тойота харриер
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Чёрный дым, хлопки в глушитель.
« Ответ #31 : 06 Октября 2016, 12:13:05 »
День добрый. Как обещал небольшой опус по действиям сегодня. Значит отключил кислородный датчик сделал сброс ошибок автомобильного компа. Правда не знаю правильно или нет, но делал по статье из данного форума. Снял массу с аккума, поставил перемычку из скрепки в разъём диагностики в 4 и 13 контакты, включил зажигание, нажал несколько раз педаль тормоза, покурил около 5 минут, убрал перемычку, подключил массу, запустил двигатель, изменений в работе двигателя "0", то есть как работал так и работает, как был дым чёрный, так и есть :(. Проверил машину в движении, всё как было до отключения данного датчика. Вывод напрашивается сам собой датчик МЁРТВ  :'(. Первым делом заменю сей девайс, но только после приобретения его в городе Новосибирске на сайте пишут оригинал (7990 руб.) У нас сегодня нашёл по 12000 руб. как говорится почувствуй разницу ;D. И ещё немного к данной теме, сегодня поступило предположение от "знающих людей" не перескочил ли ремень ГРМ на один зуб. Есть сомнение машина то 80-100 бежит довольно легко больше пока нет желания ехать. Может кто, выразит по этому своё мнение.
« Последнее редактирование: 07 Октября 2016, 01:04:46 от Андрей 123 »

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Чёрный дым, хлопки в глушитель.
« Ответ #32 : 06 Октября 2016, 16:16:27 »
В начале темы про ремень говорили.

Оффлайн Андрей 123

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Магадан
  • Авто: Тойота харриер
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Чёрный дым, хлопки в глушитель.
« Ответ #33 : 06 Октября 2016, 17:19:30 »
Да не отрицаю насчёт ремня конечно разговор был,  не хочу показаться упрямцем, но есть небольшой комментарий: может и ошибаюсь но на висте двигатель 4s, у меня в своё время ремень проскакивал именно на зуб вообще не смог завести. Головой понимаю что двигатели 1mz fe и 4s совсем разные, даже допускаю что 1mz fe может на трёх горшках работать плюс с первого ряда один из трёх будет попадать иногда даже каким то чудом в такт но работа всё равно отличаться будет. Тем более когда сканом блокировали поочерёдно клапана VVT i (проверяли работоспособность) двигатель начинал работать на трёх цилиндрах что с одной что с другой стороны. Плюс если б перескочил ремень на зуб на трёх цилиндрах вообще не должен работать. Это сугубо моё мнение. Тем более как показали сегодня покатушки машинка то неплохо едет. В общем с ремнём думаю в самый последний момент полезу если не поможет с датчиком, осталось то совсем чуть чуть как говориться если долго мучиться  всё починим ;D много уже проверено,  как говориться лёд тронулся господа присяжные ;D у меня нет проблемы в расходе бензина на сегодняшний день он составляет 17,5-19 литров. Замерял через полный бак 100 км на АЗС и наливо сколько долил реальный расход.

 

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Чёрный дым, хлопки в глушитель.
« Ответ #34 : 06 Октября 2016, 17:37:20 »
!7-19 литров и нет проблем?) Если только не стоять в пробках.

Оффлайн Андрей 123

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Магадан
  • Авто: Тойота харриер
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Чёрный дым, хлопки в глушитель.
« Ответ #35 : 06 Октября 2016, 17:52:43 »
Согласен много, но честно. Указан городской цикл езды у нас светофоры через 500 метров ;D. Но если б не дымил как паровоз и раздражающие звуки в глушителе честно плюнул на данную проблему ;D

Оффлайн Андрей 123

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Магадан
  • Авто: Тойота харриер
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Чёрный дым, хлопки в глушитель.
« Ответ #36 : 06 Октября 2016, 17:55:10 »
В смысле на высокий расход.

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Чёрный дым, хлопки в глушитель.
« Ответ #37 : 06 Октября 2016, 17:57:01 »
 Как описывали выше маф и лямбы.
 Стоимость бенза у вас какая?

Оффлайн Андрей 123

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Магадан
  • Авто: Тойота харриер
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Чёрный дым, хлопки в глушитель.
« Ответ #38 : 06 Октября 2016, 18:14:35 »
Аи 92 44.40 р/л на 06.10 16 8)

Оффлайн Переборыч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Железногорск
  • Авто: Лексус Гибрид
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: VARTA
Re:Чёрный дым, хлопки в глушитель.
« Ответ #39 : 06 Октября 2016, 18:17:47 »
Аи 92 44.40 р/л на 06.10 16 8)
я бы даже на гибриде удавился за такую цену.................................
мой расход

Оффлайн Андрей 123

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Магадан
  • Авто: Тойота харриер
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Чёрный дым, хлопки в глушитель.
« Ответ #40 : 06 Октября 2016, 18:25:00 »
 ;D если б цены на помидоры огурцы клубнику молочку узнали то и кушать бы перестали  ;D ;D, но нам ещё повезло на чукотке ещё веселей ;D ;D ;D

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Чёрный дым, хлопки в глушитель.
« Ответ #41 : 07 Октября 2016, 17:11:00 »
Если кислородные (назовем их так - хотя это неправильно) датчики отключены, комп "едет" по имеющимся - обороты и массовый расход воздуха, т.е. по математической модели. Естественно, будет не оптимально - так как получается "вслепую" - но иногда это лучше, чем по заведомо неверным показаниям неисправного датчика.
По моему мнению - первые 2 зонда - влияют на мощность, задний  - только на расход. Могу и ошибаться - но пока уверен, что все именно так (на 1MZ-FE).

Оффлайн Андрей 123

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Магадан
  • Авто: Тойота харриер
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Чёрный дым, хлопки в глушитель.
« Ответ #42 : 07 Октября 2016, 22:02:28 »
По поводу названия датчика позвольте не согласится его название в каталоге Oxygen Sensor 89467-48011. Всё остальное именно так сказал спец который делал диагностику.

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Чёрный дым, хлопки в глушитель.
« Ответ #43 : 08 Октября 2016, 14:34:55 »
На заборе тоже написано....
Можешь не запариваться - это не особо важно. Те, кто знают разницу - и так в курсе, а те, кто не знают - им все равно :)

Оффлайн Андрей 123

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Магадан
  • Авто: Тойота харриер
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Чёрный дым, хлопки в глушитель.
« Ответ #44 : 25 Ноября 2016, 02:53:52 »
Доброго времени суток форумчане. Как обещал пишу по поводу данной проблемы, проблема решена на 100%.
 Всё было в данном датчике. Приобрёл в Новосибирске за 7500 руб. После замены и выезда из гаража глушитель продолжил тарабанить, дым валил чёрный. Сброс ошибок на компе сделал сразу же. Расстройству не было предела.  :'( , после контрольного заезда около часа по трассе всё прекратилось  ;DНа заезд сподвигли показания бортового компьютера после покатушек в округе. Расход начал варьироваться в пределах 7 -10 км/л. По всей видимости много было не сгоревшего горючего в "бочке", забиты катализаторы сажей,  другого объяснения данного феномена нет. На данный момент средний расход по компу показывает 7.8 км/литр. По городу.через день прошёл тех осмотр всё в норме. Остался не решённый только один вопрос почему не загорелся чек даже при отключении данного датчика. Как ранее писал чек работает и лампочка на месте ;D.

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 69039
  • Всего тем: 3155
  • Онлайн сегодня: 100
  • Максимальный онлайн: 454
  • (26 Ноября 2024, 16:38:00)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 114
Всего: 114