Чёрный дым, хлопки в глушитель.
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Пойковский Ханты-Мансийский автономный округ
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
22 Ноября 2024, 21:02:35


123 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Чёрный дым, хлопки в глушитель.  (Прочитано 13215 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей 123

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Магадан
  • Авто: Тойота харриер
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Чёрный дым, хлопки в глушитель.
« Ответ #15 : 04 Октября 2016, 17:30:43 »
Спасибо приму к сведению завтра проеду попробую сделать диагностику потом по нашим магазинам разборкам если не найду буду заказывать.

 

Оффлайн Андрей 123

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Магадан
  • Авто: Тойота харриер
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Чёрный дым, хлопки в глушитель.
« Ответ #16 : 05 Октября 2016, 11:35:30 »
Добрый день. Сегодня нашёл нормального диагноста. Проверили показал одну ошибку. Кислородный датчик который на левый ряд цилиндров (1,3,5) (он же лямбда зонд) приказал долго жить. Займусь поисками. Мастер предложил на данный момент просто его отключить типа будет лучше. Может кто совет дельный даст по этому поводу. МАФ датчик кстати норм :(. После замены обязательно отпишусь. Ближайшие недели 3. (Работа)

Оффлайн Mari

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1002
  • Пол: Женский
  • Приношу удачу:)))

  • Адрес: владивосток
  • Авто: toyota harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 5s
Re:Чёрный дым, хлопки в глушитель.
« Ответ #17 : 05 Октября 2016, 11:47:18 »
А как интересно определили, что маф в норме?

Оффлайн Mari

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1002
  • Пол: Женский
  • Приношу удачу:)))

  • Адрес: владивосток
  • Авто: toyota harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 5s
Re:Чёрный дым, хлопки в глушитель.
« Ответ #18 : 05 Октября 2016, 11:48:28 »
Кислородники однозначно полетели , да и катализаторы вероятнее всего тоже приедут. Дожиг в выхлопе.

 

Оффлайн Алексей_111

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Казахстан-Алматы
  • Авто: Toyota Harrier Four
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Чёрный дым, хлопки в глушитель.
« Ответ #19 : 05 Октября 2016, 11:48:40 »
Это здорово если дело в лямбде. Хотя очень стрранно что из-за одной лямбды столько шума. У некоторых оба отказывают и никак кроме расхода это незаметно.

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Чёрный дым, хлопки в глушитель.
« Ответ #20 : 05 Октября 2016, 11:54:04 »
Стесняюсь спросить, а если все лямбы полетели, то, что будет?

Оффлайн Андрей 123

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Магадан
  • Авто: Тойота харриер
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Чёрный дым, хлопки в глушитель.
« Ответ #21 : 05 Октября 2016, 12:11:54 »
Подсоединяли комп для тойоты как писал показал ошибку лямбда зонда именно для первого ряда цилиндров. МАФ показывает работу в норме, тем более, по второму ряду цилиндров (2,4,6) всё в пределах нормы. Еслиб МАФ отказал то и здесь были б сбои. Проверили датчики vvt i путём поочерёдной блокировки их. Все работает. Как то так.

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Чёрный дым, хлопки в глушитель.
« Ответ #22 : 05 Октября 2016, 12:16:04 »
Датчики вти и самодиагностика показывает.

Оффлайн Андрей 123

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Магадан
  • Авто: Тойота харриер
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Чёрный дым, хлопки в глушитель.
« Ответ #23 : 05 Октября 2016, 12:22:31 »
Хотелось бы услышать мнение если просто отсоединить кислородник как будет на самом деле себя чувствовать двигатель. Соответственно не просто предположение а кто реально делал сию процедуру. Как сказал спец то нет датчика для компа нет проблем чтоб лить больше бенза. Не выход но всё же выход на неделю пока найду новый датчик☺. У нас ценник кусается. Тем более предстоит поездка в Новосибирск там есть выбор.

Оффлайн Андрей 123

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Магадан
  • Авто: Тойота харриер
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Чёрный дым, хлопки в глушитель.
« Ответ #24 : 05 Октября 2016, 12:30:00 »
По самодиагностике лично моё мнение, есть спец он тоже не первый день в сфере занимается а самая лучшая реклама это отзывы знакомых.

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Чёрный дым, хлопки в глушитель.
« Ответ #25 : 05 Октября 2016, 12:41:17 »
Лямбы все кусаются)
 Почему я про эти датчики спросил: по весне прога турге ( или как там её) показала, что не работает одна лямба. Порядок есть порядок. Надо менять. Купил и бросил в машину. Так как авто ни как не реагировало на неполадку, то и не заморачивался. В конце лета решил поставить, чтоб зимой не ковыряться. Всю машину перерыл датчика не нашёл. Куда девал не помню) Дай думаю ещё раз подключу сию приблуду и проверю на ошибки......показала, что почти все датчики не работают. Но в работе двигателя не отразилось. Расход такой же и всё остальное в норме.
 Единственная разница по утрам на стёклах иней появляется)) Вот и  спросил про датчики))
 Спецы это одно. А самодиагностика производителя это другое. Хотя есть спецы которые устраняют неполадки скрепкой) Но это отдельная тема.

Оффлайн Андрей 123

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Магадан
  • Авто: Тойота харриер
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Чёрный дым, хлопки в глушитель.
« Ответ #26 : 05 Октября 2016, 12:53:57 »
Пока проблема не решена не могу утверждать на 100% но решать всё равно надо. Симптомы все постарался описать может кому пригодиться. Завтра попробую просто отключить датчик сказали должен почувствовать разницу. Чёрный дым точно должен пропасть. Проверю отпишу.

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Чёрный дым, хлопки в глушитель.
« Ответ #27 : 05 Октября 2016, 12:59:36 »
Не забудь отписаться)

Оффлайн Андрей 123

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Магадан
  • Авто: Тойота харриер
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Чёрный дым, хлопки в глушитель.
« Ответ #28 : 05 Октября 2016, 14:06:38 »
Вот на страницах форума нашёл.
Poroshin сказал(-а):31.08.2011 08:58

Был такой трабл на 1MZ(3MZ почти тоже самое!!) Глушитель весь черный, черный дым особенно на прогревочных,с чеком двигатель иногда явно подтраивает и неровно работает около 1000-1200 об /мин, расход 25 литров, На диагностике показал неправильная коррекция 49% AIR FUEl Sensor BANK 1, и пропуски в 5 цилиндре, заменил датчик,свечи,чистил маф, вроде все не дымит чека нет, расход упал до 18 литров,вдруг через 200км снова чек,сажа в глушителе (но не так много), я на диагностику - AIR FUEl Sensor BANK 2 коррекция 30%, меняю -дыма не, глушитель чистый, расход по трассе при 110-120км/ч 10.5-12литров, через 300 км снова чек и двигатель все равно неровно работает на 1000-1200 об /мин, при чем если скинуть чек то работает ровно, с ним проехал уже 3000 т.км глушитель чистый, расход в норме, на диагностику не ездил, но думаю вот это уже OXIGEN SENSOR!!! Заглянул под машину, а на креплении датчика вообще один болт отломлен, скоро буду менять посмотрю на результат!

Вывод:C такими симптомами как у меня, менять нужно начинать с AIR Fuel sensor и то брать в паре, они летят почти одновременно и смотреть как себя машина поведет, а потом уже OXIGEN SENSOR!


Оффлайн Максим 55

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 142
  • Пол: Мужской

  • Адрес: омск
  • Авто: Лексус RX 400h
  • Год выпуска: 2007
  • Двигатель: 3MZ-FE
Re:Чёрный дым, хлопки в глушитель.
« Ответ #29 : 05 Октября 2016, 14:45:53 »
Из личного опыта. Год назад мотор начал подтраивать, обороты 1000-1200. Слегка пропала тяга, повышенный расход.Диагностика показала что сдохли две лямбды. Отключил обе лямбды, нечего не изменилось.  Заменил, все  стало на свои места

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 69011
  • Всего тем: 3154
  • Онлайн сегодня: 343
  • Максимальный онлайн: 411
  • (31 Октября 2024, 15:50:54)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 123
Всего: 123