0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Это реле топливного насоса! После его замены хруст пропал, а вот заглох ваще на трассе и заводиться ни как не хотела, стартер крутит, а не схватывает! Думал топливный насос сдох, выколупал его от аккумулятора проверил, а он живой. Проверил всю трассу до фишки питания топливного насоса, все в норме.Причина оказалась весьма забавной! Засрался датчик положения распредвала, протер его и с полоборота завелась.
Проблема началась из ниоткуда, по трассе (у нас горная местность) вжариваю большие обороты 4-5 тыщ. появился какой-то хруст из под бардачка переднего пассажира, значения не придал, а хруст увеличился (как будто колонка хрипит) затем сильней, загораются все лампы на приборке и машина глохнет! Сегодня опять пришлось по трассе ехать (в городе такого не происходило) ехал не вжаривал, а хруст опять, я остановился полез под бардачок и по звуку нашел что хрустит. Хрустело реле 90987-02012, вытаскиваю его машина заводится и через 5 сек глохнет. Господа, кто в электрике шарит, подскажите пожалуйста как это реле проверить, за что оно отвечает? Может вовсе и не в нем дело? И возможно ли его починить или только замена?PS: и еще хотел как-то в жару включить кандей на кнопку щелк, а огонек зеленый мигает и не дует ни че! может это связано?!!!первое фото - реле, второе - штекер где оно установлено!
Как понял, что датчик положения распредвала? Ошибки считывал?
Ребята, так где этот датчик на 5S находится то?
Засрался датчик положения распредвала, протер его и с полоборота завелась.
Автор, что именно ты протирал у датчика? Контакты или внутреннюю часть?