Непонятки с электрикой
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Протвино Московская область
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
24 Ноября 2024, 13:26:09


16 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Непонятки с электрикой  (Прочитано 9877 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SVCH (СВЧ)

  • ТАМ, ВПЕРЕДИ ЧТО-ТО ТУСКЛО СИЯЕТ!..
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Пол: Мужской

  • Адрес: NewСибирск
  • Авто: TOYOTA HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ
Re:Непонятки с электрикой
« Ответ #15 : 29 Сентября 2016, 13:16:07 »
Это реле топливного насоса! После его замены хруст пропал, а вот заглох ваще на трассе и заводиться ни как не хотела, стартер крутит, а не схватывает! Думал топливный насос сдох, выколупал его от аккумулятора проверил, а он живой. Проверил всю трассу до фишки питания топливного насоса, все в норме.
Причина оказалась весьма забавной! Засрался датчик положения распредвала, протер его и с полоборота завелась.
Проблема началась из ниоткуда, по трассе (у нас горная местность) вжариваю большие обороты 4-5 тыщ. появился какой-то хруст из под бардачка переднего пассажира, значения не придал, а хруст увеличился (как будто колонка хрипит) затем сильней, загораются все лампы на приборке и машина глохнет! Сегодня опять пришлось по трассе ехать (в городе такого не происходило) ехал не вжаривал, а хруст опять, я остановился полез под бардачок и по звуку нашел что хрустит. Хрустело реле 90987-02012, вытаскиваю его машина заводится и через 5 сек глохнет.
Господа, кто в электрике шарит, подскажите пожалуйста как это реле проверить, за что оно отвечает? Может вовсе и не в нем дело? И возможно ли его починить или только замена?
PS: и еще хотел как-то в жару включить кандей на кнопку щелк, а огонек зеленый мигает и не дует ни че! может это связано?!!!
первое фото - реле, второе - штекер где оно установлено!
это сейчас все-таки про реле? Или климат-контроль? Или?... Я извиняюсь, потерял нить разговора...

 

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Непонятки с электрикой
« Ответ #16 : 29 Сентября 2016, 14:05:46 »
Нет, ты действительно потерял нить. Последнее сообщение от  HeawyMetall было то, что он написал " может кому пригодится" и далее про датчик положения распредвала. А реле топливного насоса он заменил и все ок.

Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
Re:Непонятки с электрикой
« Ответ #17 : 30 Сентября 2016, 03:20:30 »
Ребята, так где этот датчик на 5S находится то?

Оффлайн HeawyMetall

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 121
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Где-то за тучами
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Непонятки с электрикой
« Ответ #18 : 30 Сентября 2016, 06:44:47 »
Как понял, что датчик положения распредвала? Ошибки считывал?

Не схватывала, проверили искры нет! Подцепили комп он нихрена не показал кроме того что кондер не работает. Сделали вывод что либо ГРМ порвался либо датчики распредвала или коленвала. До второго хрен доберешся пол машины надо разобрать, пошли по малой головной боли и вуаля!

 

Оффлайн HeawyMetall

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 121
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Где-то за тучами
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Непонятки с электрикой
« Ответ #19 : 30 Сентября 2016, 06:47:20 »
Ребята, так где этот датчик на 5S находится то?

Датчик положения распредвала находится (если открываешь капот и смотришь на ДВС) справа за верхней крышкой ГРМа, из ямы его хорошо видно, а отцепить можно только на ощупь. Там фишка и болтик на 8

Оффлайн HeawyMetall

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 121
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Где-то за тучами
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Непонятки с электрикой
« Ответ #20 : 30 Сентября 2016, 06:47:49 »
СОРРИ СЛЕВА

Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
Re:Непонятки с электрикой
« Ответ #21 : 30 Сентября 2016, 06:55:08 »
Этот что ли?

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Непонятки с электрикой
« Ответ #22 : 30 Сентября 2016, 07:21:41 »
Да это он.

Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
Re:Непонятки с электрикой
« Ответ #23 : 30 Сентября 2016, 07:30:13 »
Засрался датчик положения распредвала, протер его и с полоборота завелась.
Автор, что именно ты протирал у датчика? Контакты или внутреннюю часть?

Оффлайн HeawyMetall

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 121
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Где-то за тучами
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Непонятки с электрикой
« Ответ #24 : 30 Сентября 2016, 13:35:58 »
Автор, что именно ты протирал у датчика? Контакты или внутреннюю часть?
Внутреннюю часть!!! Она магнитная поэтому и тянет на себя всякую шляпу! При замене ремня ГРМ герметично закрывайте крышки и думаю такого не будет.

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 69012
  • Всего тем: 3154
  • Онлайн сегодня: 85
  • Максимальный онлайн: 411
  • (31 Октября 2024, 15:50:54)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 16
Всего: 16