блок Efi
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Шилово Рязанская область
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
24 Ноября 2024, 14:07:44


50 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: блок Efi  (Прочитано 10888 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:блок Efi
« Ответ #30 : 21 Июня 2016, 17:03:57 »
Вроде последовательность действий такая:

1. Сесть в машину, убедиться, что все двери закрыты, заблокировать их кнопкой на двери водителя
2. Разблокировать и открыть только водительскую дверь, вставить ключ в замок зажигания, не поворачивать и затем вытащить.
3. Не закрывая водительскую дверь, используя кнопку на ней заблокировать и разблокировать центральный замок 5 раз (Lock, Unlock, Lock, Unlock, Lock, Unlock, Lock, Unlock, Lock, Unlock)
4. Закрыть и снова открыть водительскую дверь. Опять заблокировать и разблокировать центральный замок 5 раз кнопкой на двери
5. Вставить ключ в зажигание в положение "ON", затем вытащить.
Двери должны сами разблокироваться/заблокироваться (т.е. центральный замок отработает цикл закрытия/открытия)
Если этого не произошло - значит надо начать все сначала
6. На ключе нажать одновременно и держать LOCK и UNLOCK, но не более, чем 2 секунды
7. Нажать LOCK на 1 секунду. К этому моменту кнопки ключа уже прописаны и после нажатия LOCK двери должны заблокироваться.

Кто проверит?

 

Оффлайн toyotavod

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 75
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новокузнецк
  • Авто: Toyota-Corolla-Axio
  • Год выпуска: 2009
  • Двигатель: 1NZ-FE
Re:блок Efi
« Ответ #31 : 21 Июня 2016, 17:18:23 »
А если на ключе одна кнопка,как быть с п.6 ?

Оффлайн toyotavod

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 75
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новокузнецк
  • Авто: Toyota-Corolla-Axio
  • Год выпуска: 2009
  • Двигатель: 1NZ-FE
Re:блок Efi
« Ответ #32 : 21 Июня 2016, 17:23:03 »
 :-\

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:блок Efi
« Ответ #33 : 21 Июня 2016, 17:31:45 »
Поменять машину  - ключ то не тот :)
Да, видел сам такие - можно попробовать 1 нажать...
Кто подтвердит-опровергнет: блок ЦЗ и радиоблок (который в нише сзади) - это одно и то же? По комплектациям нет различий? А то обидно будет купить ключи и обломиться :)

 

Оффлайн toyotavod

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 75
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новокузнецк
  • Авто: Toyota-Corolla-Axio
  • Год выпуска: 2009
  • Двигатель: 1NZ-FE
Re:блок Efi
« Ответ #34 : 21 Июня 2016, 17:56:23 »
))) коли ключ не тот,думаю и не стоит заморачиваться...а то пропишу... "Лучшее-враг хорошего" (С)

Оффлайн Konstantin76

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S
Re:блок Efi
« Ответ #35 : 21 Июня 2016, 19:30:46 »
возможено ли что кнопка на ключе перестает работать после смены блока  MPX BODY ???

Оффлайн Konstantin76

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S
Re:блок Efi
« Ответ #36 : 22 Июня 2016, 08:18:58 »
проблема решена , простым способом разобрал блок промыл спиртом плату высушил и собрал обратно , стеклоподъемники заработали , по поводу ключа да его нужно прописывать когда меняешь мультиплекс ( это сказали автоэлектрики )

Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
Re:блок Efi
« Ответ #37 : 22 Июня 2016, 08:57:12 »
Нифигасе...надо попробовать

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:блок Efi
« Ответ #38 : 22 Июня 2016, 11:09:44 »
Чет про мультиплекс они походу пошутили... Все (информация о ключах) лежит в блок ДУ - я в дампе смотрел... Поэтому если ключ прописан и блок ДУ не меняется - все будет работать. Мультиплекс - это аналог хаба, только коммутирует сигналы.
Наверное они имели в виду случай замены на машине или ключей или блока ДУ - вопрос терминологии...

Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
Re:блок Efi
« Ответ #39 : 22 Июня 2016, 14:30:55 »
Чистка спиртом не помогла

Оффлайн Konstantin76

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S
Re:блок Efi
« Ответ #40 : 22 Июня 2016, 14:40:58 »
Чет про мультиплекс они походу пошутили... Все (информация о ключах) лежит в блок ДУ - я в дампе смотрел... Поэтому если ключ прописан и блок ДУ не меняется - все будет работать. Мультиплекс - это аналог хаба, только коммутирует сигналы.
Наверное они имели в виду случай замены на машине или ключей или блока ДУ - вопрос терминологии...
сигнал от блока ду идет на мультиплекс и двери закрываются или открываются и обучение ключа происходит от водительской двери через мультиплекс к ду ( по словам электриков )

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:блок Efi
« Ответ #41 : 22 Июня 2016, 16:44:13 »
Поверь на слово - в Тоетах все идет по 2 проводам, это называется шина АВЦ-ЛАН. Подробнее в теме про самодельные эмуляторы (мультимедия). Так то само название - мультиплекс - "многопозиционный переключатель"... Так что в принципе будет работать и совсем без него - лишь бы цепи АВЦ-ЛАН были правильно подключены - что собственно и происходит, когда родная "голова" заводится "на столе".
Собственно. не принципиальный вопрос. Жаль никого с Тулы нет - попробовать ключик с кнопками прописать...

Оффлайн Konstantin76

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S
Re:блок Efi
« Ответ #42 : 23 Июня 2016, 17:07:15 »
Поверь на слово - в Тоетах все идет по 2 проводам, это называется шина АВЦ-ЛАН. Подробнее в теме про самодельные эмуляторы (мультимедия). Так то само название - мультиплекс - "многопозиционный переключатель"... Так что в принципе будет работать и совсем без него - лишь бы цепи АВЦ-ЛАН были правильно подключены - что собственно и происходит, когда родная "голова" заводится "на столе".
Собственно. не принципиальный вопрос. Жаль никого с Тулы нет - попробовать ключик с кнопками прописать...
c новым блоком у меня  не  работал центральный замок на ключе , это и остановило меня от покупки

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:блок Efi
« Ответ #43 : 24 Июня 2016, 11:37:28 »
Так он может неисправный был? Или партномер другой?

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:блок Efi
« Ответ #44 : 07 Июля 2016, 12:31:41 »
Чистка спиртом не помогла
Ты не то промывал, нужно ... внутрь и закусить. И сразу осенит!

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 69012
  • Всего тем: 3154
  • Онлайн сегодня: 85
  • Максимальный онлайн: 411
  • (31 Октября 2024, 15:50:54)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 50
Всего: 50