0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Всем привет! Кто нибудь ремкомплект на рулевой рейки менял, 1mz?? Подрамник надо откручивать, чтоб рейку снять?
На харриере не снимал,не делал.На предыдущем авто "собаку съел" с ней.Кровь с меня она выпила.Нет ,что бы сразу заменить на контракт.Я ей всякие ремкомплекты покупал.Если причина в стуках,только замена.Но все же нужно глянуть причину стука.Отбросить стук рулевых наконечников,рулевых тяг.Если все же стучит сама рейка,тоже может сноситься пластиковый "сухарь".Если виной сама червячная пара,металл износился,то только замена.Чаще всего бегут сальники.Тогда просто поменять их и все.Цена копейки.Что с рейкой то?
А что стучит? Рейка или тяги?
Сальники бегут. Колесо кочаешь, стучит слегка((
Если сальники побежали - дальше не мучайся. Бери контракт... Лет 20 назад восстанавливал на А6 рейку - так как стоила тогда она что чугунный мост. В итоге - просто ремкомплект не помогает - так как уже и металл износился. Пришлось наплавлять, протачивать, покрывать составом (никель, хром? - уже не помню, но блестела как котовы.. ), полировать... Все заводы обошел в Туле. Поэтому не трать зря время и деньги. Контракт однозначно!
У меня тоже, смотрел пыльники рейки в масле , но не брякает и жидкость вроде раз подлил за 3 года. Но самому ни разу не приходилось разбирать до замены сальников. Наконечники и шаровые тяги менял на других .А вот тут на сколько сложно добраться до сальников? Думаю для этого не нужно снимать саму рейку?