Замок двери колхоз-ремонт
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Хворостянка Хворостянский район Самарская область
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
24 Ноября 2024, 08:28:13


61 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Замок двери колхоз-ремонт  (Прочитано 8953 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий 147

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Замок двери колхоз-ремонт
« : 16 Марта 2016, 10:42:27 »
 Всех приветствую. Не обошла и меня проблема не работающего центрального замка. На форумах много тем с описаниями ремонта и взбадривания-чистки моторчиков привода замков.
   Сами моторчики пока не менял. Все моторчики промыл от щеточной угольной пыли. В одном моторчике перепаял щетки. Во всех убирал варисторы. Вроде работают.
    Один замок никак не мог победить. Износились зубья на червяке моторчика и на шестерне, которая зацепляется с червяком.
     В интернете видел пару фоток на которых приколхожен китайский электропривод. На фото: на двери закреплен электропривод и тяга от него уходит куда-то к замку. Куда и как крепится тяга не понятно, описания установки никак найти не мог.  Может плохо искал.
     
    Предлогаю свой вариант колхоза


     

 

Оффлайн Дмитрий 147

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Замок двери колхоз-ремонт
« Ответ #1 : 16 Марта 2016, 10:43:52 »
Спиливаем сверху часть ручки

Оффлайн Дмитрий 147

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Замок двери колхоз-ремонт
« Ответ #2 : 16 Марта 2016, 11:12:11 »
В соединительной муфте для тяги нужно сделать пропил пилкой по металлу, чтобы можно было продеть трос идущий к флажку на ручке двери
« Последнее редактирование: 17 Марта 2016, 09:23:20 от Дмитрий 147 »

Оффлайн Дмитрий 147

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Замок двери колхоз-ремонт
« Ответ #3 : 16 Марта 2016, 11:16:22 »
Закрепляем на двери привод, с помощью планки. Тягу нужно укоротить и согнуть как на фото. Делал по месту на глаз

 

Оффлайн Дмитрий 147

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Замок двери колхоз-ремонт
« Ответ #4 : 16 Марта 2016, 11:21:47 »
При изгибании тяги важно чтобы продольная ось електро-привода(отмечена красным), участки тяги, отмеченные красным, были параллельны участку троса, отмеченному желтым

Оффлайн Дмитрий 147

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Замок двери колхоз-ремонт
« Ответ #5 : 16 Марта 2016, 11:29:11 »
На первом фото видно что винты соединительной муфты продрали целофан. Винты оказались длинноваты и упирались в металл двери, что мешало легкому движению тяги. Можно было конечно взять винты короче или укороть эти. Но я решил немного подбить металл двери в этом месте

Оффлайн Konstantin76

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S
Re:Замок двери колхоз-ремонт
« Ответ #6 : 25 Марта 2016, 17:01:02 »
молодец

Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
Re:Замок двери колхоз-ремонт
« Ответ #7 : 18 Июля 2016, 08:26:48 »
У меня такой вопрос.
На фото видно верхний тросик - это трос ЦЗ. Т.е. если закрывать/открывать ключом снаружи, то двигается именно этот тросик:

Как видно, на конце тросика Г-образый стержень с шариком. Он вставляется в отверстие самой защелки-собачки, а шарик упирается в верхний паз прилива.
При запирании замка Г-образный стержень тросика четко и крепко фиксируется в отверстии защелки-собачки. А вот при открывании - от вылетает из отверстия.
Долго думал, смотрел, закрались мысли о том, что возможно у меня сломан пластик крепления под шарик... В итоге пришла идея сделать дополнительный фиксатор Г-образного стержня.
Поскольку моторчик замка двери был умерший и был внедрен китайский активатор SATURN, тяга от которого шла вместо тросика ЦЗ к защелке-собачке двери.
Посетила вторая мысль - параллельно прикрепить к защелке-собачке еще и тягу на активатор, чтобы работал родной ЦЗ от ключа и запирались замки от сигналки.
Собрав обе мысли воедино была придумана тяга-фиксатор:

Выглядит, конечно, очень колхозно. Но зато все четко держится на своих местах и не вылетает, а также оба варианта работоспособны. Оба тросика расположены в отдельных оболочках.
Однако, возникла трудность - тросик от ЦЗ почему то туго ходит и ключу не хватает сил закрыть замок, открывает нормально. Что касается работы активатора сигналки - все работает четко на открытие и закрытие.
Активатор расположен следующим образом:

Что посоветуете по тросику ЦЗ? Как можно выйти из ситуации?
« Последнее редактирование: 18 Июля 2016, 08:30:08 от Shmatkoo »

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Замок двери колхоз-ремонт
« Ответ #8 : 18 Июля 2016, 08:43:40 »
Промыть оболочку тросика. Там наверняка всё в грязи. Только не на месте, а со снятием.

Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
Re:Замок двери колхоз-ремонт
« Ответ #9 : 18 Июля 2016, 08:49:48 »
Промыть оболочку тросика. Там наверняка всё в грязи. Только не на месте, а со снятием.
Смазать литолом после промывки можно?

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Замок двери колхоз-ремонт
« Ответ #10 : 18 Июля 2016, 08:53:17 »
Нет. Иначе зимой замёрзнет. Жидкой смазкой. Типа силиконовой. Сейчас много всяких.

Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
Re:Замок двери колхоз-ремонт
« Ответ #11 : 18 Июля 2016, 09:00:12 »
Нет. Иначе зимой замёрзнет. Жидкой смазкой. Типа силиконовой. Сейчас много всяких.
Понял, спасибо.

Оффлайн Дмитрий 147

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Замок двери колхоз-ремонт
« Ответ #12 : 21 Июля 2016, 08:15:56 »
Трос может туго ходить из за того что он неправельно проложен и перегнут. А еще на фото видно что тросы подходящие к ручке между собой перекручены.

Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
Re:Замок двери колхоз-ремонт
« Ответ #13 : 01 Ноября 2016, 06:39:23 »
Всем привет!
Все таки не дает покоя вопрос - как держится/крепится концевик тросика центрального замка в самой кнопке ручки?
Проблема в том, что концевик троса просто вылетает из пластиковой кнопки. Помогает только колхоз из проволоки (как на фото). Уже посещают мысли что может сама кнопка в ручке у меня сломана или еще что то с ней не так? Менять всю ручки?
На фото ниже видно то о чем идет речь:

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 69012
  • Всего тем: 3154
  • Онлайн сегодня: 85
  • Максимальный онлайн: 411
  • (31 Октября 2024, 15:50:54)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 61
Всего: 61