Ремонт насоса ГУР
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Бологое Тверская область
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
23 Ноября 2024, 06:01:53


38 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Ремонт насоса ГУР  (Прочитано 10701 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lev

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Киров
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ
Ремонт насоса ГУР
« : 15 Июня 2015, 23:44:46 »
Так как стал подтекать насос ГУР, ну понятно что все текло на раму, заказал ремкомплект на Эксисте, потом долго еще изучал проблему,вооружаясь знаниями и наконец созрел. Короче все операции в штатном режиме: домкрат, колесо. защитный фартук, ослабляем натяжку, снимаем ремень, сливаем жижу с бачка (отсоединяем на насосе шланг. затем снимаем разьем датчика, снимаем датчик и расстыковывем высокую магистраль. ну и потом уже снимаем насос. в принципе ничего сложного и заумного. Шкив откручивать не стал, так как занятие не из легких , открутил крепежные шпильки и скобы, а потом болты насоса.....тихонечко на белой клеенке начал разбирать.....сначала стягивается задняя крышка, лучше держать ее кверху. так как сходит тяжело (помогает аккуратно отверткой), нам открывается ротор с лопастями...достаем одну лопасть и запоминаем как она стоит,я имею ввиду торцевую часть (должна быть идеально гладкой и полукруглой) затем снимаем стопорное кольцо, также аккуратно.чтобы не улетело, хотя в ремкомплекте есть, но все же....затем достаем вал, достаем аккуратно ротор, лопасти не теряем, ну и дальше уплотнительную прокладку и сальник вала. И вот тут у меня получилось самое интересно достав старый сальник,  так как он сам просто не выходит из гнезда, пришлось его немного помять..деформировать, не сильно....а вот новый в это гнездо садился и оставался еще зазор 1 мм. Старый был диаметром 32 мм а новый 30 мм. И вот тут я тоже вместе с сальником начал садится на одно место...Что делать.....консультиоватся было не с кем, времени было около 18....в общем начал чесать репу и родилась мысль. Беру старый сальник. резина соответственно как дерево не берет даже острый тонкий нож, нагреваю все это феном до появления дымка, резина становится как пластилин и все это легко вычищается...остается толькожелезная обойма,но она немного загнута по кругу, соответственно диаметр меньше, на ровном наждаке стачиваем это закругление до ровного края (руками!!!!!!) т вставляем новый сальник и затем весь этот девайс вставляем в гнездо потом слекга постукиваем молоточкомдля полной усадки(усердствовать не надо!!!!) и все....потом собираем все в рабочее состояние ставим все на место, соответственно на штуцере меняем прокладки,я поставил медные на 18....и никаких течек. Но вот почему сальник меньшего диаметра я так и не понял...все остальное подошло  как надо (ремкомплект фирмы Sat). Вот такая ботва. Да двигатель 1 MZ, совсем забыл.

 

Оффлайн Sanches_54

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1658
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Ремонт насоса ГУР
« Ответ #1 : 16 Июня 2015, 08:18:11 »
еще было бы неплохо номер на экзист скинуть (на ремкомплект) и фото разбора если есть конечно! :)

Оффлайн Lev

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Киров
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ
Re:Ремонт насоса ГУР
« Ответ #2 : 16 Июня 2015, 17:42:33 »
Когда разбираешь насос...тут надо вторые руки, чтобы фотографировать, в одни как-то не получается... Артикул по каталогу Exist   Sat ST-04446-34010.

Оффлайн Artem4633

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 251
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новокузнецк
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Ремонт насоса ГУР
« Ответ #3 : 24 Октября 2015, 08:39:13 »
Всем привет!!!! Зимой в -30 потек сальник гур. Купил сальник мне его заменили с неохотой (без разбора).Все говорили лучше менять гур. Теперь он потек у меня снова. Подскажите!!! Разобрать поменять вал и поставить ремкомплект. Или просто ремкомплект. На форумах пишут про выробатку на валу. Какие ещё могут быть варианты?????? Подскажите как быть?

 

Оффлайн Lev

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Киров
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ
Re:Ремонт насоса ГУР
« Ответ #4 : 24 Октября 2015, 09:00:27 »
Всем привет!!!! Зимой в -30 потек сальник гур. Купил сальник мне его заменили с неохотой (без разбора).Все говорили лучше менять гур. Теперь он потек у меня снова. Подскажите!!! Разобрать поменять вал и поставить ремкомплект. Или просто ремкомплект. На форумах пишут про выробатку на валу. Какие ещё могут быть варианты?????? Подскажите как быть?
У меня вопрос.....а как поменять сальник без разбора? Конечно можно,согласен, но это только у рукожопых слесарей, потому что просто так его не поставить, я старый кое-как выковырял при снятом вале.  А так читай выше, я весь процесс описал...
« Последнее редактирование: 24 Октября 2015, 09:04:26 от Lev »

Оффлайн Artem4633

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 251
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новокузнецк
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Ремонт насоса ГУР
« Ответ #5 : 24 Октября 2015, 09:14:41 »
Сняли гур. Пробили сальник гвоздём и выдернули. Новый забили какой-то оправой. А может быть выработка на валу?????? Там сальник же стоит ,пробег 167000

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Ремонт насоса ГУР
« Ответ #6 : 03 Марта 2016, 18:04:17 »
 Вопрос такой: Весь гур в масле. Уровень стоит на месте. Ямы, чтоб посмотреть нету. Только лёжа подлезть. Ни хрена не видно. Гур не гудит и проблем с ним нет. Что может быть? Откуда масло? На полу масла нет.

Оффлайн дмитрий гордиевский

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Пол: Мужской

  • Адрес: ХМАО
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Ремонт насоса ГУР
« Ответ #7 : 03 Марта 2016, 18:42:56 »
сальник поменять ровно 30 минут, снял шкив выдернул старый, а на новом сальнике снимаешь пружинку откусываешь три нитки и ставишь на место и всё, 2 года полёт нормальный

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Ремонт насоса ГУР
« Ответ #8 : 03 Марта 2016, 18:55:00 »
У меня есть второй гур с поменяным ремкомплектом. Просто не знаю. В нём дело или нет?
 И тем более там не один только сальник. Дохрена колечек.

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 69012
  • Всего тем: 3154
  • Онлайн сегодня: 73
  • Максимальный онлайн: 411
  • (31 Октября 2024, 15:50:54)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 38
Всего: 38