Нестоковая пневма. Вопрос по подвеске в целом.
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Куровское Московская область
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
24 Ноября 2024, 16:53:13


71 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Нестоковая пневма. Вопрос по подвеске в целом.  (Прочитано 5033 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Петрозаводск, Карелия
  • Авто: Harrier SKP.Design
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5s-FE
Всем доброго дня!
Я здесь новичок, но так как являюсь владельцем этого замечательного авто, то, надеюсь, на ваше гостеприимство ;)

Вот уже какой год меня мучает вопрос по подвеске. Скажу сразу, к счастью или к сожалению, мой харек не такой как все. Автомобиль подвергся легкому тюнингу подвеске в японском ателье S.K.P. Design, вследствие чего была установлена пневма на 4 контура (компрессор, рессивер, стойки с подушками, механические клапана, датчики и тд). Можно опустить его в самый низ, чтоб колеса под арку ушли, а можно и на необитаемый пляж пробраться, задрав в самый верх, и проехали ухабы и легкое бездорожье. В принципе, вполне устраивает возможность принудительного изменения клиренса - очень удобно. Но.

Но ОЧЕНЬ жестко.

Представим три варианта состояния подвески:
1. Самый низ (давление в подушках минимальное)
2. Среднее положение ( среднее рабочее давление)
3. Самый верх (максимальное давление в подушках)

Будем рассматривать 2-ой вариант, так как он используется при движении и подвеска работает. Точнее, работать должна, но меня терзают сомнения.
Я не могу сравнить работу другой кастомной пневмы и определить: так ли должно быть, либо нет?
Суть проблемы: реакция на неровности очень острая, резкая. Некомфортно. Перед лежачими полицейскими приходится останавливаться окончательно, так как машину сразу кидает. Есть вероятность, что умерли стойки. Спереди они у меня разборные (есть резьба сверху). Пробовал снять стойку проверить на сжатие - не смог продавить. Давили вдвоем с товарищем - не смогли. Что это может значить?

По сути амортизатор не демпфирует при резком изменения давления в подушке (когда наезжаешь на ямки и кочки). Либо демпфирует очень резко на отбой и очень тугой на сжатие. Машина "козлится" после даже маленькой кочки - прыгает.

Подскажите, как проверить работоспособность стойки? Что означает невозможность продавливание штока - нерабочее состояние или норма?

 

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Похоже заклинило в разжатом состоянии. Они должны продавливаться. Новые с усилием продавливаются. У убитых шток сам падает) 

Оффлайн Алексей_111

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Казахстан-Алматы
  • Авто: Toyota Harrier Four
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
А амортизаторы, они какие-то особые или обычные (ну если откинуть разборность передних)? Просто, интересно получается... "вдвоём сдавить немогли". Ведь если заклинило, то и машина бы не опускалась?! 

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Никаких проводков от них не отходит?

 

Оффлайн Ra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Петрозаводск, Карелия
  • Авто: Harrier SKP.Design
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5s-FE
С виду обычный аморт. Ничего особенного. Не могу сказать - стоковый он или какой-то тюн. Не знаю.
Профодков от него никаких не идет.

Еще такой момент. Если поднять перед и опустить (она у сеня не быстро опускается), то слева издаются странные глухие звуки, как буд-то бы опора гремит. Да и машина опускается не плавно, а рывками.
Проверить состояние опор я не могу, как они обычно проверяются. Мои попытки заставить авто качаться при надавливании на стакан стойки, чтобы определить есть ли люфт в опоре, ни к чему не приводят. Она стоит как вкопаная. Я не уверен, какое усилие создается ввтомобилем на каждую из всех стоек, но даже его, видимо, не достаточно. Авто весит почти 1700 кг. Сколько веча приходмится на переднюю стойку? Согласитесь немало. Но и его недостаточно, чтобы стойка адекватно работала.

Грубо говоря, это как если на детскую коляску установить по 4 аморта на каждое колесо от хорьковской крышки багажника...

Оффлайн vova74

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 70

  • Адрес: челябинск
  • Авто: тойота хариер
  • Год выпуска: 98
  • Двигатель: 5с
Во время работы пневмы стандартые стойки из масленных превращаються в газомасленные давление воздуха в подушке постепенно поподает внутрь амортизатора все увеличивая и увеличивая газовый подпор. Аморт становиться все туже и туже на вход. Лечиться выпуском давления из аморта путем разбора. Отворачиванием верхней гайки. Аморт должен ходить плавно без рывков. Нет желания продать подвеску?

Оффлайн Ra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Петрозаводск, Карелия
  • Авто: Harrier SKP.Design
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5s-FE
Пока нет. Буду разбираться.

 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 69012
  • Всего тем: 3154
  • Онлайн сегодня: 85
  • Максимальный онлайн: 411
  • (31 Октября 2024, 15:50:54)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 71
Всего: 71