Клуб владельцев Тойота Харриер (Toyota Harrier)
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Начало
Форум
Помощь
TinyPortal
Поиск
Календарь
Галерея
Вход
Регистрация
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки
Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан
Доставка цветов в Куровское Московская область
Клуб владельцев Тойота Харриер (Toyota Harrier)
»
Forum
»
Тойота Харриер
»
Эксплуатация
»
Ходовка
(Модератор:
Виктор_
) »
Нестоковая пневма. Вопрос по подвеске в целом.
Поиск
Расширенный поиск
Карта сайта
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
02 Августа 2025, 05:52:32
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Информация
14 Гостей, 0 Пользователей
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Автор
Тема: Нестоковая пневма. Вопрос по подвеске в целом. (Прочитано 5700 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ra
Новичок
Сообщений: 3
Пол:
Адрес: Петрозаводск, Карелия
Авто: Harrier SKP.Design
Год выпуска: 1998
Двигатель: 5s-FE
Нестоковая пневма. Вопрос по подвеске в целом.
«
:
20 Апреля 2015, 11:31:36 »
Всем доброго дня!
Я здесь новичок, но так как являюсь владельцем этого замечательного авто, то, надеюсь, на ваше гостеприимство
Вот уже какой год меня мучает вопрос по подвеске. Скажу сразу, к счастью или к сожалению, мой харек не такой как все. Автомобиль подвергся легкому тюнингу подвеске в японском ателье S.K.P. Design, вследствие чего была установлена пневма на 4 контура (компрессор, рессивер, стойки с подушками, механические клапана, датчики и тд). Можно опустить его в самый низ, чтоб колеса под арку ушли, а можно и на необитаемый пляж пробраться, задрав в самый верх, и проехали ухабы и легкое бездорожье. В принципе, вполне устраивает возможность принудительного изменения клиренса - очень удобно. Но.
Но ОЧЕНЬ жестко.
Представим три варианта состояния подвески:
1. Самый низ (давление в подушках минимальное)
2. Среднее положение ( среднее рабочее давление)
3. Самый верх (максимальное давление в подушках)
Будем рассматривать 2-ой вариант, так как он используется при движении и подвеска работает. Точнее, работать должна, но меня терзают сомнения.
Я не могу сравнить работу другой кастомной пневмы и определить: так ли должно быть, либо нет?
Суть проблемы: реакция на неровности очень острая, резкая. Некомфортно. Перед лежачими полицейскими приходится останавливаться окончательно, так как машину сразу кидает. Есть вероятность, что умерли стойки. Спереди они у меня разборные (есть резьба сверху). Пробовал снять стойку проверить на сжатие - не смог продавить. Давили вдвоем с товарищем - не смогли. Что это может значить?
По сути амортизатор не демпфирует при резком изменения давления в подушке (когда наезжаешь на ямки и кочки). Либо демпфирует очень резко на отбой и очень тугой на сжатие. Машина "козлится" после даже маленькой кочки - прыгает.
Подскажите, как проверить работоспособность стойки? Что означает невозможность продавливание штока - нерабочее состояние или норма?
Записан
кулибин
Ветеран
Сообщений: 3396
Пол:
Адрес: новосибирск
Авто: Harrier
Год выпуска: 2000
Двигатель: 1MZ-FE
Re:Нестоковая пневма. Вопрос по подвеске в целом.
«
Ответ #1 :
20 Апреля 2015, 12:40:47 »
Похоже заклинило в разжатом состоянии. Они должны продавливаться. Новые с усилием продавливаются. У убитых шток сам падает)
Записан
Алексей_111
Ветеран
Сообщений: 1107
Пол:
Адрес: Казахстан-Алматы
Авто: Toyota Harrier Four
Год выпуска: 1999
Двигатель: 1MZ-FE
Re:Нестоковая пневма. Вопрос по подвеске в целом.
«
Ответ #2 :
21 Апреля 2015, 10:53:10 »
А амортизаторы, они какие-то особые или обычные (ну если откинуть разборность передних)? Просто, интересно получается... "вдвоём сдавить немогли". Ведь если заклинило, то и машина бы не опускалась?!
Записан
кулибин
Ветеран
Сообщений: 3396
Пол:
Адрес: новосибирск
Авто: Harrier
Год выпуска: 2000
Двигатель: 1MZ-FE
Re:Нестоковая пневма. Вопрос по подвеске в целом.
«
Ответ #3 :
21 Апреля 2015, 11:24:07 »
Никаких проводков от них не отходит?
Записан
Ra
Новичок
Сообщений: 3
Пол:
Адрес: Петрозаводск, Карелия
Авто: Harrier SKP.Design
Год выпуска: 1998
Двигатель: 5s-FE
Re:Нестоковая пневма. Вопрос по подвеске в целом.
«
Ответ #4 :
22 Апреля 2015, 00:51:46 »
С виду обычный аморт. Ничего особенного. Не могу сказать - стоковый он или какой-то тюн. Не знаю.
Профодков от него никаких не идет.
Еще такой момент. Если поднять перед и опустить (она у сеня не быстро опускается), то слева издаются странные глухие звуки, как буд-то бы опора гремит. Да и машина опускается не плавно, а рывками.
Проверить состояние опор я не могу, как они обычно проверяются. Мои попытки заставить авто качаться при надавливании на стакан стойки, чтобы определить есть ли люфт в опоре, ни к чему не приводят. Она стоит как вкопаная. Я не уверен, какое усилие создается ввтомобилем на каждую из всех стоек, но даже его, видимо, не достаточно. Авто весит почти 1700 кг. Сколько веча приходмится на переднюю стойку? Согласитесь немало. Но и его недостаточно, чтобы стойка адекватно работала.
Грубо говоря, это как если на детскую коляску установить по 4 аморта на каждое колесо от хорьковской крышки багажника...
Записан
vova74
Пользователь
Сообщений: 70
Адрес: челябинск
Авто: тойота хариер
Год выпуска: 98
Двигатель: 5с
Re:Нестоковая пневма. Вопрос по подвеске в целом.
«
Ответ #5 :
28 Апреля 2015, 18:53:36 »
Во время работы пневмы стандартые стойки из масленных превращаються в газомасленные давление воздуха в подушке постепенно поподает внутрь амортизатора все увеличивая и увеличивая газовый подпор. Аморт становиться все туже и туже на вход. Лечиться выпуском давления из аморта путем разбора. Отворачиванием верхней гайки. Аморт должен ходить плавно без рывков. Нет желания продать подвеску?
Записан
Ra
Новичок
Сообщений: 3
Пол:
Адрес: Петрозаводск, Карелия
Авто: Harrier SKP.Design
Год выпуска: 1998
Двигатель: 5s-FE
Re:Нестоковая пневма. Вопрос по подвеске в целом.
«
Ответ #6 :
12 Мая 2015, 10:31:28 »
Пока нет. Буду разбираться.
Записан
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Клуб владельцев Тойота Харриер (Toyota Harrier)
»
Forum
»
Тойота Харриер
»
Эксплуатация
»
Ходовка
(Модератор:
Виктор_
) »
Нестоковая пневма. Вопрос по подвеске в целом.
Последние темы
Замена лючка бензобака
от
fei5656
[
Сегодня
в 01:45:01]
Лампы в фарах
от
fei5656
[22 Июля 2025, 00:43:49]
Задние поперечные тяги
от
fei5656
[26 Июня 2025, 22:25:03]
проклада ГБЦ , акпп фильт...
от
Eugenepavluk
[22 Июня 2025, 18:55:14]
Какое масло лить в двигат...
от
fei5656
[11 Июня 2025, 04:19:29]
Инструменты для диагности...
от
fei5656
[19 Мая 2025, 23:46:20]
70 лет Великой Победы!
от
fei5656
[09 Мая 2025, 17:28:10]
Китайская голова вместо р...
от
fei5656
[06 Мая 2025, 04:01:31]
Замена фар
от
fei5656
[01 Мая 2025, 02:51:42]
Тормозные колодки
от
fei5656
[22 Апреля 2025, 03:00:19]
Статистика
Пользователи
Всего пользователей: 4545
Последний:
Volun1987
Статистика
Всего сообщений: 69042
Всего тем: 3156
Онлайн сегодня: 78
Максимальный онлайн: 454
(26 Ноября 2024, 16:38:00)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 14
Всего: 14