0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Я это находил, но так нифига и не понял)1 Что такое на холодную и горячую?2 По второму пункту первую половину понял, а куда и, что подсоединять? Если на заведённом двигателе нельзя снимать. Откуда искра возьмётся? Для спеца может и понятно, а гражданским языком? Два дня уже ковыряю инет. Всё вокруг да около. "Если подозреваете неисправность, то замените катушку")))
Грешу на свечи из за вибрации. То есть завести двигатель без одной свечки? А в чём разница если на работающем двигателе отсоединить катушку? По моему то же самое. Или нет?
Это как раньше проверяли свечи на мотоцикле. Вставляешь свечу в подсвечник, прижимаешь к цилиндру, дёргаешь подножкой и смотришь искру. Так?
Во-от спасибо!! Просто и доступно) Да. Тут с шестью цилиндрами придётся камасутрой заниматься)))
Всегда думаю,как вы на задний ряд добираитесь?