0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Пусть кто то крутит руль, а ты смотри крайние положения колёс. Расстояния от колёс до кузова с внутренней стороны колёс.
Это будет проще. Заедь к нормальным развальщикам. Объясни им ,что угол поворота не ровный. Они на подъёмнике нормально отрегулируют колёса. А потом уже лезь в рулевую снимай карданчики и выставляй руль
Нет. Это уже отдельно. Развальщики колёса выставят без проблем. А руль выставлять уже к слесарям. Хотя на многих сто это одни и те же люди.
Да забудь ты про стойку (пока). От стойки не зависит геометрия. Стечение обстоятельств. Потекла стойка и нашёл потёртости с одной стороны. Тягами и выправляют колёса. У тебя там все и вся покрутили. Ну где то, что то... Я бы начал с развала, да думаю на этом и закончилось бы всё. Но сначала желательно конечно стойку поменять, чтоб два раза не ездить. На развале объяснят, что было.
думаешь сход-развал сделают и всё пройдет?
99,9% что пройдёт. Только действительно заедь к толковым. Чтоб на совесть делали, а не просто бабки срубить. И по возможности понаблюдай за процесом. Когда будут крутить колёса сам увидишь крайние положения.
я в Римэксе Харька лечу, можете в инете посмотреть эта сеть в нескольких городах Rimeks.ru, не знаю говорят что норм контора...