0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
всем привет.может кто ни будь подскажет:у меня такая проблема:до 40 км.ч. руль болтается туда-сюда (в лево право не много)быстрее разгоняешся перестаёт.Колёса закручены.
попробывал,стука нет.колеса попробую перекинуть.кстати у меня это началось,как поменял передние стойки и "яица"может это имеет значение??
После замены стоек,ВСЕГДА требуется делать развал-схождение
Чисто для себя,зачем и как?
на сто сказали что не нужно делать развал,да и при покупки стоек тоже самое сказали.
Это были безграмотные в технических вопросах люди! Таких много везде! Проверить в любом случае необходимо, и возможно (50/50), регулировка не потребуется. Но у меня после данных замен душа не спокойна, и проверяю в обязательном порядке!
В чем они безграмотные,просто уже вам наверное внушили,что надо постоянно ездить в авто сервис и все всегда проверять,менять по регламенту и пробегу,так это их хлеб!Если я до смены стояк ездил и у меня с развалом было все в порядке,то после смены стояк 99.9 % все останется также! Можно конечно сьездить и отдать лишние деньги,но не у всех они есть.
Безграмотные в том, что не учили геометрию в школе! Изучите принцип работы подвески типа "макферсон"и поймете, что важно соблюдать некоторые параметры. Вы уверены, что при замене стоек на другие, технологические отверстия крепления новых амортизаторов будут идеально совпадать со старыми (по диаметру и смещению от оси)? Вы уверены, что угол наклона оси штока на старом и новом амортизаторах совпадают? Скорее всего вышеуказанные параметры различаются, так как производители будут разными! Даже просаженность пружин (при замене стоек в сборе на контрактные) имеет значение! Всё это влияет на развал, и если до замены он был на пределе допуска, то после - выскочит в красную зону (по стенду). В свою очередь, изменение развала повлечет за собой изменение схождения! А в итоге будет заметно подъедание резины и ухудшение управляемости на дороге. Я думаю, что лучше отдать 500р. за стенд, чем потом закатать, и покупать резину! А в автосервис Я вообще не езжу, всё делаю сам, кроме развала-схождения( нет стенда), да и то, не ко всяким!
А если колеса спереду назад ради эксперемента?У меня было руль качался влево-право при торможении.Это тормозные диски.А тут скорее одно колесо кривое.А если на месте при неработающем двигателе подергать рывыками руль влево-право на небольшой угол,лишь до начала поворота колес,стука нет?
А на счёт сход развала ,при замене стоек не обязательно они не регулируемые!!!!А так, сход развал можно делать каждые пол года !!!!!!и он будет сбит ,если даже вы детали подвески не меняли!!!!!износ ,резины ,торможение ,биение ступицы ни чего нет вечного!!!Лично я ,3 года владея машиной ,ещё не делал сход развал ,хотя и менял стойки и резина как новая ,щас для успокоения души хочу съездить ))))проверить