0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Да все три магнита как ёжики, и ещё так кучка валялась побольше кусочки. А когда вскрыл там вообше большие куски посыпались. Заказал контракт родной вот теперь жду!!!! Без мотора вообше досада просто блин блинский!
сейчас нашел контракт за 50. А че двигу разобрал то? Маслице поди подьедает?
кто знает ,сколько стоит ,шестерня ?ремонт самому ,нынешние цены?
Естественно.Да как то странно.Внезапно.Никогда не подливал.Иногда поглядывал.От замены до замены по щупу немного уходило.Поэтому и не волновался.А тут перед заменой глянул,а масло на холодном на конце щупа.Не знаю,что думать.Копрессия 12,5.Зазоры на клапанах в норме.
Компресия может быть и нормальной а вот кольца маслосьемные могли и подзалечь уже не раз с таким сталкивался
Если есть опыт самостоятельного ремонта двигатея,поделись.Спросил в личном сообщении.
Хорька то я не делал! А вот другие машины да!Снимаешь головки, откручиваешь поддон, там откручиваешь шатуны от коленвала и наверх вытаскиваешь поршня с шатунами. Только когда щечки с вкладышами от шатунов снимешь разложи их так чтоб не перепутать и поршня с шатунами тоже т.к выроботка у всех своя, да и посмотри чтоб на вкладышах задиров не было, если есть то лучше тоже под замену. Меняешь кольца, колпачки маслосьёмные замени сразу и собираешь в обратном порядке. Видишь с V-образным двигателем не работал а разбирал обычные рядники, но думаю что принцип один и тот же.
У меня не V-образник.А 2AZ фотоотчетов по ним нет.Кроме того информация о неремонтопригодности.Если открутил болты ГБЦ,назад не вкрутишь.Это и пугает.К тому же так и не понял по балансировачным валам.Они ниже каленвала и крутятся от него же через шестерни.И в них еще есть соответственно свои вкладыши.Как вбалансировочные валы выставляются по меткам не могу понять.И смогу ли я вытащить поршня не снимая сам двигатель?