На длинном спуске при малом торможении включается 3 скорость
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Ржев Тверская область
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
24 Ноября 2024, 11:39:46


56 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: На длинном спуске при малом торможении включается 3 скорость  (Прочитано 6106 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Игорек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Владивосток
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
Всем привет!!!  Пришлось столкнуться с таким явлением. Еду на спуске на 4 скорости примерно 100 км.ч , отпускаю газ, потихоньку притормаживаю и у меня резко втыкается 3 скорость, я чуть не улетел. С этого момента всегда на большой скорости при спуске втыкается 3 скорость когда пытаюсь чуть притормозить.  Раньше у меня такого не было, я спокойно отпускал газ и катился на 4 скорости.  Подскажите пожалуйста, может у кого было такое или есть!   Заранее благодарен за ответ

 

Оффлайн kolyabzik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Пенза
  • Авто: Харриер
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Это нормально.Поищи,здесь эта тема уже обсуждалась.

Оффлайн дмитрий гордиевский

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Пол: Мужской

  • Адрес: ХМАО
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
такая же беда и у меня

Оффлайн kolyabzik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Пенза
  • Авто: Харриер
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Это не беда,а помощь при езде с уклона.Тормоз трогать не будешь-"вниз"не переключится.
Если нужно притормозить,без переключения-пользуйтесь режимом "М" селектора АКПП.

 

Оффлайн Переборыч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Железногорск
  • Авто: Лексус Гибрид
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: VARTA
Так то это довольно модная фишка была,это торможение коробкой(скоростью)

Оффлайн kolyabzik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Пенза
  • Авто: Харриер
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Еще и эффективная и безопасная..особенно на приводе на все колеса.

Оффлайн Квейг

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Пол: Мужской
  • Не умеешь летать - не мучай метлу!!!

  • Адрес: г. Красноярск
  • Авто: Harrier - SXU10
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S - FE
Так то это довольно модная фишка была,это торможение коробкой(скоростью)

Саш, а почему - была?

Оффлайн Переборыч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Железногорск
  • Авто: Лексус Гибрид
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: VARTA
Саш, а почему - была?
Раньше на Хорьках это было новшество,на одном из первых применили

Оффлайн kolyabzik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Пенза
  • Авто: Харриер
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
На Митсубиши РВР'98 у меня такая же фишка реализована.

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 69012
  • Всего тем: 3154
  • Онлайн сегодня: 85
  • Максимальный онлайн: 411
  • (31 Октября 2024, 15:50:54)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 56
Всего: 56