0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
+100500!!!! эти дни прям кайфую от полного привода.. сегодня за утро снега навалило примерно 25см.. и массив вообще не чистят...
Да как тут можно думать, ЕСЛИ нет снега, нет зимы, нет горок, на пляж не надо, не рыбак - то моно привод, если есть ненужные деньги и интересы то ВД.
Не надо так говорить. Можно посчитать за оскорбление форумчан. Не правильно это.У каждого свои вкусы и возможности. Кто то ездит на дорогой машине, но по жизни быдло. А другой на простенькой, но золотой души человек. Может потому и ездит на простой, что не умеет ходить по головам и имеет уважение к другим людям.
Согласен полностью. никого не оскробляю не коим образом. такие слова применил для более понятного истолкования мысли. Сам выбираю тоже исходя из возможностей. монопривод для того чтобы было просто меньше деталей. 2,2 чтобы легче было чинить так как уже хорошо знаком с 3S-fe.
моно привод. только по городу и при условии, что дороги (в том числе и дворы) хорошо чистят. Так же 2.2 на трассе - делать нечего. Но тут уже каждому свое...
А вот это легенда продавцов из 90х (как и про капитана дальнего плаванья, проводника ...) про то что чем объем больше, выше моторесурс. Марков черностоев уже нет, а королки тех годов с полторашками бегают!Больше объем - больше вес мотора - больше в мозгу водителя убеждения о мощности - больше лошадей убегают из мотора за год- больше нагрузка на подвеску и кузов итд. Встречал 660 кубиков которые по России прошли 170 с хвостиком, без проблем, от водилки зависит!
Да ладно вам распинаться,большинство людей как задумали так и будут делать,хоть вы миллион ему плюсов скажите в пользу 3 литров и 4 вд,он найдет для себя пару минусов и купит 2.2 передний привод!