0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
красноярск, ценник от 350 тыр
Для начало хотя бы посмотри штук десять в разной ценовой политике,а потом задавай вопросы.
За 350 - они вообще хоть трогаются с места ? У нас цены всегда были самыми низкими в сибирско - дальневосточном регионе и то от 380...но это ушатаи. Нормальные машины потянут от 430 - 460, и состояние как раз удивляет - что машине вообще-то 15 - 17 лет уже.В точку. Если взять проблемного Хоря, то ремонт может встать намного дороже, чем разница на рынке. Если влетишь на коробку, то 60 рублей - это считай повезло. Далее, среди 3-литровых на рынке отжатых гораздо больше, чем среди 2,2. Но 2,2 однозначно проигрывает на трассе., хотя для города - вполне достойно. 4 вд - помни, что на очень не новой машине - это скорее головная боль, чем выигрыш в приводе. Ну и последнее - ооочень мало, кто продает сейчас действительно достойный экземпляр, т.к. чтобы взять класс выше - не самый выгодный момент. Но, бывает везение...тут уж подходить умом, а не сердцем, изучить по форуму всю инфу по болячкам Хоря.
День добрый. А можно подробнее про головную боль с4вд?
Кто поездил на 4 вд, 2 вд уже не купит.
Хрень какая!!! Я вот купил 2ВД и не жалею! Преимуществ масса - расход, управляемость на гололеде, меньше чему ломаться, машина резвее, цена при покупке и т.д. Если в говно ездить не нужно, то 2ВД самое-то!