Клуб владельцев Тойота Харриер (Toyota Harrier)
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Начало
Форум
Помощь
TinyPortal
Поиск
Календарь
Галерея
Вход
Регистрация
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки
Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан
Доставка цветов в Красноармейск Саратовская область
Клуб владельцев Тойота Харриер (Toyota Harrier)
»
Forum
»
Тойота Харриер
»
Эксплуатация
»
Двигатель
(Модератор:
Виктор_
) »
топливный насос.
Поиск
Расширенный поиск
Карта сайта
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
21 Ноября 2024, 21:38:42
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Информация
33 Гостей, 0 Пользователей
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
2
[
3
]
4
5
Вниз
Автор
Тема: топливный насос. (Прочитано 34454 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
битлас
Старожил
Сообщений: 285
Пол:
Адрес: Калужская область
Авто: Toyota Harrier
Год выпуска: 1999
Двигатель: 5S-FE
Re:топливный насос.
«
Ответ #30 :
13 Января 2016, 16:27:58 »
Вот как я собрал колечко и флянец. Как правильно или нет?
Записан
кулибин
Ветеран
Сообщений: 3396
Пол:
Адрес: новосибирск
Авто: Harrier
Год выпуска: 2000
Двигатель: 1MZ-FE
Re:топливный насос.
«
Ответ #31 :
13 Января 2016, 16:43:00 »
Насос мелко плохо видно.
У меня было одето так: трубочка фланцем в сторону насоса. Потом резиновое колечко.
И всё вместе задавливаешь. Я так понял, что принцип в том, что трубка с прорезями, когда вставляется в фильтр задавливается в резиновое кольцо и плотно распирает изнутри. Потому я и не мог долго вытащить.
Ну как то так) Что не понятно спрашивай)
Записан
кулибин
Ветеран
Сообщений: 3396
Пол:
Адрес: новосибирск
Авто: Harrier
Год выпуска: 2000
Двигатель: 1MZ-FE
Re:топливный насос.
«
Ответ #32 :
13 Января 2016, 17:07:32 »
Не спросил бы и не задумался об этом) Потому наверно у всех легко и разбирается, что у них втулка перевёрнута наоборот. Вроде логично. Резинка сдавливается фланцем. Но крепежа, чтоб удерживать такое соединения нет. Соответственно и герметичности.
А когда втулка с прорезями задавливается в резиновое кольцо и там распирается, то получается само запирающее соединение. А чтоб втулка не сломалась при задавливание она усилена фланцем.
Записан
битлас
Старожил
Сообщений: 285
Пол:
Адрес: Калужская область
Авто: Toyota Harrier
Год выпуска: 1999
Двигатель: 5S-FE
Re:топливный насос.
«
Ответ #33 :
13 Января 2016, 22:28:52 »
вот немного увеличил
Записан
битлас
Старожил
Сообщений: 285
Пол:
Адрес: Калужская область
Авто: Toyota Harrier
Год выпуска: 1999
Двигатель: 5S-FE
Re:топливный насос.
«
Ответ #34 :
13 Января 2016, 22:32:29 »
На фото хорошо видно резиновое колечко,а рядом светлая втулочка.Глубже втулочка не садится,там у нее внутри упор в который упираеся трубка моторчика.
Записан
битлас
Старожил
Сообщений: 285
Пол:
Адрес: Калужская область
Авто: Toyota Harrier
Год выпуска: 1999
Двигатель: 5S-FE
Re:топливный насос.
«
Ответ #35 :
13 Января 2016, 22:40:30 »
Кулибин. Я понял так,что ты предлагаешь мою оставшуюся после сборки фтулку надеть на трубку насоса,потом колечко резиновое,а затем белую пластиковую?
«
Последнее редактирование: 13 Января 2016, 22:47:01 от битлас
»
Записан
кулибин
Ветеран
Сообщений: 3396
Пол:
Адрес: новосибирск
Авто: Harrier
Год выпуска: 2000
Двигатель: 1MZ-FE
Re:топливный насос.
«
Ответ #36 :
14 Января 2016, 07:11:32 »
Именно так.
Записан
битлас
Старожил
Сообщений: 285
Пол:
Адрес: Калужская область
Авто: Toyota Harrier
Год выпуска: 1999
Двигатель: 5S-FE
Re:топливный насос.
«
Ответ #37 :
14 Января 2016, 11:33:01 »
Должны на днях доставить фильтр тонкой очистки,буду менять,вот и поставлю все на свои места.
Записан
кулибин
Ветеран
Сообщений: 3396
Пол:
Адрес: новосибирск
Авто: Harrier
Год выпуска: 2000
Двигатель: 1MZ-FE
Re:топливный насос.
«
Ответ #38 :
14 Января 2016, 11:44:11 »
Отпишись потом, как получилось)
Записан
кулибин
Ветеран
Сообщений: 3396
Пол:
Адрес: новосибирск
Авто: Harrier
Год выпуска: 2000
Двигатель: 1MZ-FE
Re:топливный насос.
«
Ответ #39 :
14 Января 2016, 11:47:02 »
Колечко на втулку не пытайся одеть. Оно при сборке само встанет как ему надо. Задавливаешь насос с фильтром с усилием.
Записан
битлас
Старожил
Сообщений: 285
Пол:
Адрес: Калужская область
Авто: Toyota Harrier
Год выпуска: 1999
Двигатель: 5S-FE
Re:топливный насос.
«
Ответ #40 :
14 Января 2016, 16:10:50 »
Все понял.Спасибо.
Записан
кулибин
Ветеран
Сообщений: 3396
Пол:
Адрес: новосибирск
Авто: Harrier
Год выпуска: 2000
Двигатель: 1MZ-FE
Re:топливный насос.
«
Ответ #41 :
16 Января 2016, 21:16:08 »
Надеюсь не менял ещё. У меня небольшая проблемка возникла. Раньше заводилась с полпинка, а сейчас секунду полторы крутить надо. Где то резинки не плотно сели.
Попробуй то, что одевается на насос ( белая пластмаска, резинка и втулка) сначала вставить в фильтр. А затем сам насос. И собирай всё плотнее.
Записан
битлас
Старожил
Сообщений: 285
Пол:
Адрес: Калужская область
Авто: Toyota Harrier
Год выпуска: 1999
Двигатель: 5S-FE
Re:топливный насос.
«
Ответ #42 :
16 Января 2016, 21:57:09 »
Еще фильтр не привезли,а у меня тоже заводится секунды через полторы-две,в морозы 3 сек. А если заглушить и и сразу заводить,то с полтыка.
Записан
кулибин
Ветеран
Сообщений: 3396
Пол:
Адрес: новосибирск
Авто: Harrier
Год выпуска: 2000
Двигатель: 1MZ-FE
Re:топливный насос.
«
Ответ #43 :
17 Января 2016, 07:55:36 »
У меня похоже родной фильтр стоял. Ещё ни разу не меняли. Стояло всё плотненько. Потому и заводилась с пол тычка. Хоть неделю может простоять и в любой мороз.
А появились неплотности...Но кручу не более двух секунд. Так как больше ничего ни делал кроме замены фильтра, то если у кого долгий завод проблему ищите в соединениях фильтра.
Записан
битлас
Старожил
Сообщений: 285
Пол:
Адрес: Калужская область
Авто: Toyota Harrier
Год выпуска: 1999
Двигатель: 5S-FE
Re:топливный насос.
«
Ответ #44 :
29 Февраля 2016, 00:35:56 »
Всем привет! Насос топливный поменял с месяц назад,а сегодня поменял и фильтр тонкой очистки,просто хочу всем показать в каком состоянии находился фильтрующий элемент.Когда распилил фильтр,то с него потекла просто мазута черного цвета.Сейчас попробую фото фильтра скинуть.Интересно какой пробег привел его к такому состоянию,бензобак оказался чистеньким и без всякого осадка.Сам лично с момента покупки авто накатал 65 т. за 3 года.
Записан
Печать
Страницы:
1
2
[
3
]
4
5
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Клуб владельцев Тойота Харриер (Toyota Harrier)
»
Forum
»
Тойота Харриер
»
Эксплуатация
»
Двигатель
(Модератор:
Виктор_
) »
топливный насос.
Последние темы
Не коректная работа двига...
от
битлас
[
Сегодня
в 18:23:02]
Обороты Х/Х, при запуске ...
от
K Сергей
[16 Ноября 2024, 21:47:31]
Капиталка Ласточки
от
fei5656
[14 Ноября 2024, 19:28:57]
Коса ДВС.
от
fei5656
[07 Ноября 2024, 02:46:23]
подключение андроид на ха...
от
Serg0676
[06 Ноября 2024, 14:15:21]
Проблемы к АКПП
от
fei5656
[19 Октября 2024, 04:08:13]
Нужны передние внешние шр...
от
Ахмед
[18 Октября 2024, 20:33:16]
Как вам моя новая обувь?(...
от
fei5656
[23 Сентября 2024, 04:06:42]
Контрактное двигло
от
fei5656
[14 Сентября 2024, 03:59:45]
Не включается/выключается...
от
Вячеслав Б.
[05 Сентября 2024, 15:30:32]
Статистика
Пользователи
Всего пользователей: 4545
Последний:
Volun1987
Статистика
Всего сообщений: 69010
Всего тем: 3153
Онлайн сегодня: 41
Максимальный онлайн: 411
(31 Октября 2024, 15:50:54)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 33
Всего: 33