топливный насос.
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Красноармейск Саратовская область
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
21 Ноября 2024, 21:38:42


33 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: топливный насос.  (Прочитано 34454 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн битлас

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Калужская область
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5S-FE
Re:топливный насос.
« Ответ #30 : 13 Января 2016, 16:27:58 »
Вот как я собрал колечко и флянец. Как правильно или нет?

 

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:топливный насос.
« Ответ #31 : 13 Января 2016, 16:43:00 »
Насос мелко плохо видно.
 У меня было одето так: трубочка фланцем в сторону насоса. Потом резиновое колечко.
  И всё вместе задавливаешь. Я так понял, что принцип в том, что трубка с прорезями, когда вставляется в фильтр задавливается в резиновое кольцо и плотно распирает изнутри. Потому я и не мог долго вытащить.
 Ну как то так) Что не понятно спрашивай)

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:топливный насос.
« Ответ #32 : 13 Января 2016, 17:07:32 »
Не спросил бы и не задумался об этом) Потому наверно у всех легко и разбирается, что у них втулка перевёрнута наоборот. Вроде логично. Резинка сдавливается фланцем. Но крепежа, чтоб удерживать такое соединения нет. Соответственно и герметичности.
 А когда втулка с прорезями задавливается в резиновое кольцо и там распирается, то получается само запирающее соединение. А чтоб втулка не сломалась при задавливание она усилена фланцем. 

Оффлайн битлас

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Калужская область
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5S-FE
Re:топливный насос.
« Ответ #33 : 13 Января 2016, 22:28:52 »
вот немного увеличил

 

Оффлайн битлас

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Калужская область
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5S-FE
Re:топливный насос.
« Ответ #34 : 13 Января 2016, 22:32:29 »
На фото хорошо видно резиновое колечко,а рядом светлая втулочка.Глубже втулочка не садится,там у нее внутри упор в который упираеся трубка моторчика.

Оффлайн битлас

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Калужская область
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5S-FE
Re:топливный насос.
« Ответ #35 : 13 Января 2016, 22:40:30 »
Кулибин. Я понял так,что ты предлагаешь мою оставшуюся после сборки фтулку надеть на трубку насоса,потом колечко резиновое,а затем белую пластиковую?
« Последнее редактирование: 13 Января 2016, 22:47:01 от битлас »

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:топливный насос.
« Ответ #36 : 14 Января 2016, 07:11:32 »
Именно так.

Оффлайн битлас

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Калужская область
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5S-FE
Re:топливный насос.
« Ответ #37 : 14 Января 2016, 11:33:01 »
Должны на  днях доставить фильтр тонкой очистки,буду менять,вот и поставлю все на свои места.

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:топливный насос.
« Ответ #38 : 14 Января 2016, 11:44:11 »
Отпишись потом, как получилось)

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:топливный насос.
« Ответ #39 : 14 Января 2016, 11:47:02 »
Колечко на втулку не пытайся одеть. Оно при сборке само встанет как ему надо. Задавливаешь насос с фильтром с усилием.

Оффлайн битлас

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Калужская область
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5S-FE
Re:топливный насос.
« Ответ #40 : 14 Января 2016, 16:10:50 »
Все понял.Спасибо.

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:топливный насос.
« Ответ #41 : 16 Января 2016, 21:16:08 »
Надеюсь не менял ещё. У меня небольшая проблемка возникла. Раньше заводилась с полпинка, а сейчас секунду полторы крутить надо. Где то резинки не плотно сели.
 Попробуй то, что одевается на насос ( белая пластмаска, резинка и втулка) сначала вставить в фильтр. А затем сам насос. И собирай всё плотнее.

Оффлайн битлас

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Калужская область
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5S-FE
Re:топливный насос.
« Ответ #42 : 16 Января 2016, 21:57:09 »
Еще фильтр не привезли,а у меня тоже заводится секунды через полторы-две,в морозы 3 сек. А если заглушить и и сразу заводить,то с полтыка.

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:топливный насос.
« Ответ #43 : 17 Января 2016, 07:55:36 »
У меня похоже родной фильтр стоял. Ещё ни разу не меняли. Стояло всё плотненько. Потому и заводилась с пол тычка. Хоть неделю может простоять и в любой мороз.
 А появились неплотности...Но кручу не более двух секунд. Так как больше ничего ни делал кроме замены фильтра, то если у кого долгий завод проблему ищите в соединениях фильтра.

Оффлайн битлас

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Калужская область
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5S-FE
Re:топливный насос.
« Ответ #44 : 29 Февраля 2016, 00:35:56 »
Всем привет! Насос топливный поменял с месяц назад,а сегодня поменял и фильтр тонкой очистки,просто хочу всем показать в каком состоянии находился фильтрующий элемент.Когда распилил фильтр,то с него потекла просто мазута черного цвета.Сейчас попробую фото фильтра скинуть.Интересно какой  пробег привел его к такому состоянию,бензобак оказался чистеньким и без всякого осадка.Сам лично с момента покупки авто накатал 65 т. за 3 года.

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 69010
  • Всего тем: 3153
  • Онлайн сегодня: 41
  • Максимальный онлайн: 411
  • (31 Октября 2024, 15:50:54)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 33
Всего: 33