0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Подарок. ))(1695)
...Но думаю это для местного потребления. ...
Не, как пошли необслуживаемые аккумуляторы, я закинул свой ареометр, трубку для уровня и особо этим не заморачиваюсь. Единственное слежу за напряжением в бортовой сети, и уменьшать нагрузку на генератор, путем светодиодных ходовых огней, светодиодных стопаков. Да ,а когда-то следил за плотностью, чтобы она была 1,27, бился за каждую банку, что бы плотность не различалась, заряд 2,12v, в каждой банке. И все равно 4-5 лет и выбрасывали. А сейчас и без этого обслуживания столько ходят, а то и 6 лет. так, что не вижу особых причин этим заниматься. (Ну если только есть теплый гараж, да и желание смыться из дома в зимние выходные, что бы супруга не припахала домашними делами.)
Ну если аккумулятор простоял несколько месяцев без езды в машине, допустим зимой, то наверное есть какой-о более щадящий режим заряда, который эти разработчики и применили в новом ЗУ, а если там пластины осыпались, то чем его восстановить? Тут без вариантов.