0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Ну интересный обзор, даже себе захотелось купить такую, но потом под остыл. Подумал на фиг мне 2 (просто есть еще с совдеповских времен, он только ток показывает) я им редко пользуюсь. Если уж сгорит, то тогда конечно буду современный покупать.
Все оказалось проще, чем я думал. И как оказалось аккумулятор мой (Япония 80D23L) в общем то отличном состоянии.Как показала зарядка он был заряжен на 95%.И напряжение на нем было не 12,3v , как показывал брелок сигналки, а 12,6в. В общем через час зарядка написала, что аккум заряжен.В паспорте на аккум написано, что его заряжать нужно током 5,4А. По японской шкале он примерно 55Ач, а по европейской 64-68Ач. А вот маленький Аккум из бесперебойника 7,2Ач тот оказался разряжен и даже, как мне показалось засульфатирован. т.к. поначалу ток просел, потом вроде поднялся, выровнялся и затем постепенно начал падать. Но до конца зарядки я не стал ждать отключил и пошел в гараж пробовать на машине. В общем я доволен, очень хорошая штука, все , что мне нужно было-есть. Но остались вопросы: В инструкции по эксплуатации Вымпелов и 27 и 37 и 57 в п.6 написано, что ток выставлять при отсоединенных от аккум. клемах и разомкнутых друг от друга. А в п.9 написано для точной установки тока нужно соединить накоротко (замкнуть клемы) и потом выставить ток. Я пробовал и так и так: да значения разные. немного конечно, в несколько десятых Амп., но разные. Володь, может ты разобрался, для чего этот девятый пункт? К стати в обзорах на ютубе 57-й модели многие пишут, что цифры скачут и видео выкладывали. У меня на 27-й все стабильно.