Полу-капиталка двигателя
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Котово Волгоградская область
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
22 Ноября 2024, 19:45:23


38 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Полу-капиталка двигателя  (Прочитано 4967 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ser3232

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Пол: Мужской
  • Lexus GX470 2004

  • Адрес: г. Новокузнецк
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
Полу-капиталка двигателя
« : 21 Сентября 2014, 06:27:15 »
Большой расход масла 1 л. на 1000 км. Решил поменять масло съемные колпачки, поршневые кольца. Подскажите пожалуйста, что нужно еще купить (поменять)? Желательно с каталожным номером. Спасибо!
P.s. Двигатель 1MZ-FE
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2014, 06:30:26 от ser3232 »

 

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Полу-капиталка двигателя
« Ответ #1 : 21 Сентября 2014, 18:07:56 »
Свечи и наконечники на катушках на силиконовые.
А так капиталить вслепую опасно - можно просто деньги выкинуть. Вкладыши?

 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 69011
  • Всего тем: 3154
  • Онлайн сегодня: 343
  • Максимальный онлайн: 411
  • (31 Октября 2024, 15:50:54)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 38
Всего: 38