стук в районе задней правой стойки
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Калининская Краснодарский край
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
24 Ноября 2024, 15:03:54


61 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: стук в районе задней правой стойки  (Прочитано 16854 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KNN22

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Барнаул
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:стук в районе задней правой стойки
« Ответ #30 : 05 Сентября 2014, 17:37:53 »
А на фото это,что все ржавое?Я бы расстроился.

 

Оффлайн CHEB

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 79
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Морозовск
  • Авто: Toyota Harrier 4WD
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 5S-FE
Re:стук в районе задней правой стойки
« Ответ #31 : 05 Сентября 2014, 18:49:16 »
да есть немного ((( переживем
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2014, 20:44:04 от CHEB »

Оффлайн Denis54rus

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 75
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2004
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:стук в районе задней правой стойки
« Ответ #32 : 10 Декабря 2014, 08:01:17 »
Да бы не плодить темы, спрошу тут.
Поменял задние стойки полностью, новые опоры с пыльниками, отбойники, резинки под пружину.
Появился на кочках резиновый скрип, что может скрипеть ?

Оффлайн mikro volnovka

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Пол: Мужской

  • Адрес: кс
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ
Re:стук в районе задней правой стойки
« Ответ #33 : 10 Декабря 2014, 13:57:06 »
-
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2015, 14:17:04 от And »

 

Оффлайн Artserg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Lexus RX300
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:стук в районе задней правой стойки
« Ответ #34 : 10 Декабря 2014, 18:49:34 »
Меня тоже достал стук в задней подвеске . Заезжал на дефектовку  сказали всё в идеале наверно стойки .Стойки были востановленные --стал грешить на них . Купил новые а стук остался . Перечитал кучу тем на лексус клабе и пришел к выводу что это плавающие сайленблоки ( описание симптомов совпадает -маленькая скорость стук на неровной дороге). Меняются вместе с тягами (не перепрессовываются , хотя извращаются ставят от камри sv30 но у них разные диаметры и нужен токарь) . Тяги уже месяц  лежат , нет времени поменять . Снимать посмотреть не рекомендую может рассыпаться плавающий сайленблок и машина встанет на неопределённый срок.

Оффлайн Леха 72

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Пол: Мужской
  • Мой ХОРЬ!

  • Адрес: Уссуриск Приморье
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2007
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:стук в районе задней правой стойки
« Ответ #35 : 11 Декабря 2014, 06:43:02 »
Меня тоже достал стук в задней подвеске . Заезжал на дефектовку  сказали всё в идеале наверно стойки .Стойки были востановленные --стал грешить на них . Купил новые а стук остался . Перечитал кучу тем на лексус клабе и пришел к выводу что это плавающие сайленблоки ( описание симптомов совпадает -маленькая скорость стук на неровной дороге). Меняются вместе с тягами (не перепрессовываются , хотя извращаются ставят от камри sv30 но у них разные диаметры и нужен токарь) . Тяги уже месяц  лежат , нет времени поменять . Снимать посмотреть не рекомендую может рассыпаться плавающий сайленблок и машина встанет на неопределённый срок.
Что Вы там придумываете (рассыпется!!!)- ерунда какая! Я вообще их опресовывал как шаровые и тяги , и ещё ездил без стука долго!

Оффлайн Artserg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Lexus RX300
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:стук в районе задней правой стойки
« Ответ #36 : 11 Декабря 2014, 13:59:51 »
Они могут рассыпаться (зависит от износа) , видел много фото отчётов . Не знаю насчёт опрессовки  , но полеуретаном их заливают, а некоторые обычные сайленблоки ставят . Но как мне кажется суть плавающего сайленблока в том что бы подворачивать колесо в повороте , а если его залить или поставить обычный то эффекта подворачивания колёс не будет . Я заказал на emex тягу в сборе фирмы Masuma цена 1200 рублей . Не знаю как у вас , а в Новосибирске  перепрессовать 1 сайленблок 300 рублей + если снимать тягу то заменить и второй ещё 300 рублей + цена сайленблоков = выйдет дороже . Сайленблок начинает стучать потому что в нем присутствуют пластиковые состовляющие ( типа сепаратора точно не скажу), которые со временем изнашиваются и появляется люфт который гении ходовки не могут легко определить , но очень хорошо слышно в салоне.

Оффлайн Леха 72

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Пол: Мужской
  • Мой ХОРЬ!

  • Адрес: Уссуриск Приморье
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2007
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:стук в районе задней правой стойки
« Ответ #37 : 11 Декабря 2014, 14:52:55 »
Они могут рассыпаться (зависит от износа) , видел много фото отчётов . Не знаю насчёт опрессовки  , но полеуретаном их заливают, а некоторые обычные сайленблоки ставят . Но как мне кажется суть плавающего сайленблока в том что бы подворачивать колесо в повороте , а если его залить или поставить обычный то эффекта подворачивания колёс не будет . Я заказал на emex тягу в сборе фирмы Masuma цена 1200 рублей . Не знаю как у вас , а в Новосибирске  перепрессовать 1 сайленблок 300 рублей + если снимать тягу то заменить и второй ещё 300 рублей + цена сайленблоков = выйдет дороже . Сайленблок начинает стучать потому что в нем присутствуют пластиковые состовляющие ( типа сепаратора точно не скажу), которые со временем изнашиваются и появляется люфт который гении ходовки не могут легко определить , но очень хорошо слышно в салоне.
Что там рассыпится - стальной корпус, или стальной шар?? Нет там таких нагрузок, что-бы "рассыпать" сталь! А насчет подворачивания с помощью сайлентблока - это Вы перегнули!!!
Плавающий сайлентблок там стоит только с целью получить дополнительную степень свободы (радиальную) и устранить осевое перемещение тяги. Тем самым при ускорении или торможении, предотвращается возможность изменения схождения задних колес.Как-то так.

 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 69012
  • Всего тем: 3154
  • Онлайн сегодня: 85
  • Максимальный онлайн: 411
  • (31 Октября 2024, 15:50:54)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 61
Всего: 61