0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Меня тоже достал стук в задней подвеске . Заезжал на дефектовку сказали всё в идеале наверно стойки .Стойки были востановленные --стал грешить на них . Купил новые а стук остался . Перечитал кучу тем на лексус клабе и пришел к выводу что это плавающие сайленблоки ( описание симптомов совпадает -маленькая скорость стук на неровной дороге). Меняются вместе с тягами (не перепрессовываются , хотя извращаются ставят от камри sv30 но у них разные диаметры и нужен токарь) . Тяги уже месяц лежат , нет времени поменять . Снимать посмотреть не рекомендую может рассыпаться плавающий сайленблок и машина встанет на неопределённый срок.
Они могут рассыпаться (зависит от износа) , видел много фото отчётов . Не знаю насчёт опрессовки , но полеуретаном их заливают, а некоторые обычные сайленблоки ставят . Но как мне кажется суть плавающего сайленблока в том что бы подворачивать колесо в повороте , а если его залить или поставить обычный то эффекта подворачивания колёс не будет . Я заказал на emex тягу в сборе фирмы Masuma цена 1200 рублей . Не знаю как у вас , а в Новосибирске перепрессовать 1 сайленблок 300 рублей + если снимать тягу то заменить и второй ещё 300 рублей + цена сайленблоков = выйдет дороже . Сайленблок начинает стучать потому что в нем присутствуют пластиковые состовляющие ( типа сепаратора точно не скажу), которые со временем изнашиваются и появляется люфт который гении ходовки не могут легко определить , но очень хорошо слышно в салоне.