Ремонт ходовой
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Новоузенск Саратовская область
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
24 Ноября 2024, 14:28:29


45 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Ремонт ходовой  (Прочитано 14267 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Sanches_54

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1658
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Ремонт ходовой
« Ответ #15 : 20 Августа 2014, 13:01:47 »
как то так

 

Оффлайн Переборыч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Железногорск
  • Авто: Лексус Гибрид
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: VARTA
Re:Ремонт ходовой
« Ответ #16 : 20 Августа 2014, 13:05:17 »
Саш,я бы всё таки поставил KOYO,на моём тоже ступичный стал "шуметь",но !!! во втором теле меняется только ступицей,оригинал ОЧЕНЬ дорого,и на Лексус клубе советуют ставить KOYO

Оффлайн Sanches_54

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1658
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Ремонт ходовой
« Ответ #17 : 20 Августа 2014, 13:09:56 »
Саш,я бы всё таки поставил KOYO,на моём тоже ступичный стал "шуметь",но !!! во втором теле меняется только ступицей,оригинал ОЧЕНЬ дорого,и на Лексус клубе советуют ставить KOYO
я эти подшипники устал менять... раза по три наверное уже вкруг за 4 года поменял... наверное болезнь какая-то, на спасио за 4 года вообще ни разу подшипники не менял, там другое сыпалось :)

Оффлайн Sanches_54

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1658
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Ремонт ходовой
« Ответ #18 : 20 Августа 2014, 13:10:17 »
Саш,я бы всё таки поставил KOYO,на моём тоже ступичный стал "шуметь",но !!! во втором теле меняется только ступицей,оригинал ОЧЕНЬ дорого,и на Лексус клубе советуют ставить KOYO
заказал KOYO-задний :)

 

Оффлайн vitozillo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 366
  • Пол: Мужской
  • Harreir 3.0 4WD

  • Адрес: Россия
    • Harrier в разбор
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Ремонт ходовой
« Ответ #19 : 20 Августа 2014, 13:13:36 »
Виталя, еще пара вопросов!

1. Тяги задние левая и правая продольного рычага они одинаковые? И почему в сборе только один сайлентблок, у меня написано сайлент к кузову + сайлент к ступице (3,4пункты и 8,9пункты) а на картинке сайлентблок только один

2. Втулки стабилизатора передней подвески - их же две штуки надо?

3. И последний :) Подшипники ступицы они же одинаковые, задние и передние, левые и правые?!

Вроде все :)

1. Одинаковые. Один сайлентблок в тяге другой в рычаге. я тебе исправил же, синем написал.

2. Да, надо 2е шт.

3. Перед и зад разные. лево право одинаковые

Оффлайн Переборыч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Железногорск
  • Авто: Лексус Гибрид
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: VARTA
Re:Ремонт ходовой
« Ответ #20 : 20 Августа 2014, 13:13:58 »
я эти подшипники устал менять... раза по три наверное уже вкруг за 4 года поменял... наверное болезнь какая-то, на спасио за 4 года вообще ни разу подшипники не менял, там другое сыпалось :)
Качество подшипников
Ты их убитые после замены рассматривал?

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Ремонт ходовой
« Ответ #21 : 20 Августа 2014, 19:11:16 »
А как запрессовывали видел? Мож по центру давили? Правильно - только по обойме. На моем 7 лет прожили задние, передние еще ничего...

Оффлайн Sanches_54

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1658
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Ремонт ходовой
« Ответ #22 : 20 Августа 2014, 19:31:45 »
Ты их убитые после замены рассматривал?
неа)

Оффлайн Sanches_54

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1658
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Ремонт ходовой
« Ответ #23 : 20 Августа 2014, 19:32:23 »
А как запрессовывали видел? Мож по центру давили? Правильно - только по обойме. На моем 7 лет прожили задние, передние еще ничего...
вроде нормально, через какую-то хрень, типа старого подшипника

Оффлайн Виктор_

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 135
  • Пол: Мужской
  • Виктор

  • Адрес: Омск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ
Re:Ремонт ходовой
« Ответ #24 : 21 Августа 2014, 06:17:41 »
Наверняка где-то ранее обсуждалось, но искать как всегда лениво. Вопрос по замене задних поперечных рычагов 4 шт. и продольных тяг 2 шт. Озадачился вопросом замены рычагов. Конечно в идеале поменять на оригинал, цена вопроса от 12 000 и более. Прочитал где-то что есть возможность замены только сайлентблоков в рычагах, т.е. 4 рычага 8 сайлентов + 2 тяги еще 4 сайлента. Цена вопроса в 3 раза меньше. Причем на выбор резиновые, полиуретановые. Из другого источника есть инфа, что две из 4 рычагов завальцованы и заменить начинку не получится простым выпресовыванием-запресовыванием.
Некоторое время назад  менял сайленты на передних рычагах ("конфетку" и задний) сам снял рычаги отвез на СТО там запресовали. Экономия получилась около 2 000.
У кого был опыт замены "начинки", а не рычагов и тяг в сборе? Как при такой замене ведет себя подвеска (в смысле на сколько долговечно и комфортно)? Или все же подобный эксперимент лишь ненужная заморочка???

Оффлайн Переборыч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Железногорск
  • Авто: Лексус Гибрид
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: VARTA
Re:Ремонт ходовой
« Ответ #25 : 21 Августа 2014, 12:11:19 »
Наверняка где-то ранее обсуждалось, но искать как всегда лениво. Вопрос по замене задних поперечных рычагов 4 шт. и продольных тяг 2 шт. Озадачился вопросом замены рычагов. Конечно в идеале поменять на оригинал, цена вопроса от 12 000 и более. Прочитал где-то что есть возможность замены только сайлентблоков в рычагах, т.е. 4 рычага 8 сайлентов + 2 тяги еще 4 сайлента. Цена вопроса в 3 раза меньше. Причем на выбор резиновые, полиуретановые. Из другого источника есть инфа, что две из 4 рычагов завальцованы и заменить начинку не получится простым выпресовыванием-запресовыванием.
Некоторое время назад  менял сайленты на передних рычагах ("конфетку" и задний) сам снял рычаги отвез на СТО там запресовали. Экономия получилась около 2 000.
У кого был опыт замены "начинки", а не рычагов и тяг в сборе? Как при такой замене ведет себя подвеска (в смысле на сколько долговечно и комфортно)? Или все же подобный эксперимент лишь ненужная заморочка???
http://forums.drom.ru/toyota-harrier-highlander-kluger-lexus-rx/t1151794185.html

Оффлайн Sanches_54

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1658
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Ремонт ходовой
« Ответ #26 : 03 Сентября 2014, 18:55:19 »
нужны номера для колодок ручного тормоза, и солдатика, я покупал давно, а сегодня на сто сказали, что нужен не прямой а изогнутый какой-то ...

Оффлайн Sanches_54

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1658
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Ремонт ходовой
« Ответ #27 : 03 Сентября 2014, 19:03:13 »
я так полагаю, это он?

Оффлайн Sanches_54

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1658
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Ремонт ходовой
« Ответ #28 : 03 Сентября 2014, 19:15:04 »
после ремонта ходовой, при торможении срабатывает абс - что может быть?
после замены рулевой тяги, руль при ровном положении колес стал кривым, как исправить?

Оффлайн Переборыч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Железногорск
  • Авто: Лексус Гибрид
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: VARTA
Re:Ремонт ходовой
« Ответ #29 : 03 Сентября 2014, 19:19:15 »
после ремонта ходовой, при торможении срабатывает абс - что может быть?
после замены рулевой тяги, руль при ровном положении колес стал кривым, как исправить?
1 Сань,проверь хорошо ли закрепили датчики
2 На развал схождение едь

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 69012
  • Всего тем: 3154
  • Онлайн сегодня: 85
  • Максимальный онлайн: 411
  • (31 Октября 2024, 15:50:54)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 45
Всего: 45