Можно ли подключить саббуфер к родной штатной магнитоле в хариер
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Красноуфимск Свердловская область
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
22 Декабря 2024, 14:24:55


50 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Можно ли подключить саббуфер к родной штатной магнитоле в хариер  (Прочитано 14318 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Лазеру просто скоро капец придет... У меня все читает - даже CD-RW...
Амфитон хороший усил - если версия 50Вт. А S90 - кака. Отдал пару за 500руб - звучат глухо, бас ватный... Были активные Веговские S70 - вот это колонки! До сих пор жалко - если встречу, обязательно куплю!
А саб нужен - ну, для массажа например... Стелс- хороший вариант.

 

Оффлайн Переборыч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Железногорск
  • Авто: Лексус Гибрид
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: VARTA
Есть плоские вуферы,для массажу в аккурат ))

Оффлайн Kireyev_Sergey

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 200
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Петропавловск, Казахстан
  • Авто: Lexus RX300
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Лазеру просто скоро капец придет... У меня все читает - даже CD-RW...
Амфитон хороший усил - если версия 50Вт. А S90 - кака. Отдал пару за 500руб - звучат глухо, бас ватный... Были активные Веговские S70 - вот это колонки! До сих пор жалко - если встречу, обязательно куплю!
А саб нужен - ну, для массажа например... Стелс- хороший вариант.
а вот про CD-RW не верю)))) и про Вегу поспорю...
на "Вегах" корпус меньше и тоньше, отсюда и звучание резче и "громче". А S90 раньше были предметом мебели, крепкие, без пластмассы - дерево - в них и звучание по приятнее было, хотя не так громко, но качественно...

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Придется снимок сделать в подтверждение! Как Игоря голова приедет - все равно к ней буду подключать ченжер для снятия протокола обмена.
А Вегу ты путаешь - это были уникальные колонки с электромеханической обратной связью и встроенным усилком. У них такой бас!!! У одного клиента есть - уже 3 год его уговариваю продать или поменять - не ведется... :(
« Последнее редактирование: 09 Июля 2014, 22:09:17 от dreamwait »

 

Оффлайн matamuro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Москва
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2009
  • Двигатель: 1MZ-FE
Можно ,только через выход к колонкам
Эффект на любителя)

Оффлайн SdTSd

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 711
  • Пол: Мужской
  • Победа принадлежит самым стойким...

  • Адрес: Россия, город-герой Сталинград
  • Авто: PraDo
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: V 6
Можно ,только через выход к колонкам
Эффект на любителя)
Смысл в копировании сообщений?((((

Оффлайн vad28gor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Красноярск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2002
  • Двигатель: 2AZ-FE
Всем привет!) Вопрос такой, есть кто подключал буфер через преобразователь от бошки? Просто как узнать к каким проводам цеплять, где провода динамиков в штекере? И откуда запитать управляющий провод для усилителя? Буду благодарен за ответ)
« Последнее редактирование: 28 Мая 2016, 02:51:54 от vad28gor »

Оффлайн vad28gor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Красноярск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2002
  • Двигатель: 2AZ-FE
но так и не решил вопрос с управляющим проводом. и ещё вот что мучает, реально ли подключиться как-то не зачищая родную проводку? может через какой-нибудь переходник или типа того? а то уж очень не охота трогать родные провода
« Последнее редактирование: 31 Мая 2016, 14:04:37 от vad28gor »

Оффлайн Denis54rus

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 75
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2004
  • Двигатель: 1MZ-FE
Я подключат так - Плюс от акума, через предохранитель в колбе. Минус взял в багажнике от петли, а rem от прикуривателя. Так как в магнитоле нет линейных выходов, а в сабе есть High level input, к ним подключил провода от задних колонок. Тут все просто снимаем панель между дверьми находим фишку с проводами, слева это черный(+) желтый(-), справа красный(+), белый(-).

Оффлайн vad28gor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Красноярск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2002
  • Двигатель: 2AZ-FE
Я подключат так - Плюс от акума, через предохранитель в колбе. Минус взял в багажнике от петли, а rem от прикуривателя. Так как в магнитоле нет линейных выходов, а в сабе есть High level input, к ним подключил провода от задних колонок. Тут все просто снимаем панель между дверьми находим фишку с проводами, слева это черный(+) желтый(-), справа красный(+), белый(-).
Я читал твой вариант, в принципе можно и так, но хотел именно через преобразователь от бошки.
А вот при таком подключении как ты делал, на штатные динамики не влияет? Хуже не стало?

Оффлайн Denis54rus

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 75
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2004
  • Двигатель: 1MZ-FE
Хуже не стало, можно и через преобразователь если нет в сабе high level input.

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 69018
  • Всего тем: 3155
  • Онлайн сегодня: 80
  • Максимальный онлайн: 454
  • (26 Ноября 2024, 16:38:00)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 50
Всего: 50