Можно ли подключить саббуфер к родной штатной магнитоле в хариер
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Красноуфимск Свердловская область
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
22 Декабря 2024, 14:11:38


38 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Можно ли подключить саббуфер к родной штатной магнитоле в хариер  (Прочитано 14317 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн СЕРЖ1985

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Пол: Мужской

  • Адрес: абакан
  • Авто: тойота хариер
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1 mz-fe
Добрый день.можно ли подключить саббуфер к родной штатной магнитоле в хариер?

 

Оффлайн SdTSd

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 711
  • Пол: Мужской
  • Победа принадлежит самым стойким...

  • Адрес: Россия, город-герой Сталинград
  • Авто: PraDo
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: V 6
Можно ,только через выход к колонкам
Эффект на любителя)))

Оффлайн motorsound

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1037
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Омск
  • Авто: Harrier 10
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5sfe
То, что сопротивление нагрузки изменится не пугает? Я б не стал рисковать родным усилителем, тем более, что пераметрами управлять не получится....соответственно, звук будет ......нехороший. Как судья по автозвуку говорю )))))))))))))).

Оффлайн SdTSd

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 711
  • Пол: Мужской
  • Победа принадлежит самым стойким...

  • Адрес: Россия, город-герой Сталинград
  • Авто: PraDo
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: V 6

 

Оффлайн EvgeN757

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Иркутская область Слюдянка
  • Авто: toyta harrier
  • Год выпуска: 2004
  • Двигатель: 1MZ-FE
Можно. И не плохой звук.пользуюсь проблем нет вообще.заняло часа два так как делал в первый раз.регулировка аквалайзером со штатной магнитолы. Штатный усилок не страдает

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Если уж сильно придираться, то нужно 2-3 вещи, чтобы правильно подключить саб к штатной магнитоле:
1. делитель - снижаем уровень до линейного (если усил встроенный). При этом влияние на родной усилитель будет минимальным.
2. преобразователь дифа в обычный (на родной усилитель идет +/-  а нам нужно +/масса, с усилителем и повторителем (если внешний усил). Тут вообще никакого влияния нет. Есть готовые на карпс.
3. ФНЧ, можно простейший RC - верха отрезать - все равно на нормальных усилителях и сабах он по входу стоит.

Оффлайн evgen0525

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
День добрый!
Я у себя взял пассивный саб + усилок + преобразователь уровня (200 руб.) вскрыл обшиву где ремни безопасности передние проходят, прозвонил провода, которые идут на динамики в задних дверях, протянул к преобразователю, подключил преобразователь, от него усил. На усиле настроил уровень по громкости - все НОРМ грудная клетка подрагивает.

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Ну, если назвать "преобразователем" комбинацию из 4 резисторов (чет дорого 200 руб, по 50 руб за резистор получается, в радиомагазине 20 копеек!) - то все верно...

Оффлайн evgen0525

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Конечно можно и самому смастрячить, но на заводском еще можно и уровни регулировать, смотря какой усил по вх.уровню сигнала + разный же выход штатных магнитол (наверное), да и не заморачивался Я, зашел в магаз мне все ребята объяснили, все срослось, Я доволен, а что касается 200руб ну ето ваще смешно на 3 литра пива не хватит.

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Это не я написал, это жаба!

Оффлайн SVCH (СВЧ)

  • ТАМ, ВПЕРЕДИ ЧТО-ТО ТУСКЛО СИЯЕТ!..
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Пол: Мужской

  • Адрес: NewСибирск
  • Авто: TOYOTA HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ
ахахахаха, Андрей, убил подписью!!!!

Оффлайн motorsound

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1037
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Омск
  • Авто: Harrier 10
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5sfe
Если кому интересно оценить звук в своей машине, через неделю могу кинуть диск FSQ ( один из стандартов для оценки на соревнованиях ). Описание, что с ним делать тоже напишу, что вспомню. Ну и еще там один трек, я им всегда пользуюсь для оценки любой звуковой аппаратуры, т.к. качество его практически эталонно.

Оффлайн Sanches_54

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1658
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Если кому интересно оценить звук в своей машине, через неделю могу кинуть диск FSQ ( один из стандартов для оценки на соревнованиях ). Описание, что с ним делать тоже напишу, что вспомню. Ну и еще там один трек, я им всегда пользуюсь для оценки любой звуковой аппаратуры, т.к. качество его практически эталонно.
Отлично! Проверю насколько качественна аппаратура в нашем зале :)

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Игорь, ты бы заделал тему по доводке Харриера по звуку - желательно без фанатизма (а то я раз в Митино приехал - нужно было время с час убить. Зашел в аудиомагаз. Смотрю - на витрине стоит усил Сони эксплоид за 30000 (было давно - моя зарплата ведущего инженера - немаленькая по тем меркам - была 3000). Ниче так думаю, дураков в Москве! Присмотрелся - 300 000руб!!!).
Вот например как саб правильно воткнуть - динамик какой, объем, конструкция?
« Последнее редактирование: 14 Июня 2016, 13:59:21 от dreamwait »

Оффлайн Kireyev_Sergey

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 200
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Петропавловск, Казахстан
  • Авто: Lexus RX300
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Честно говоря, не пойму зачем нужен саб в хорек. В моем штатная голова с усилком и динамики JBL...Звук на порядок лучше Рексовского Nakamichi, сочнее и мощнее...
Долбит хорошо, считаю - достаточно
(хотя для меня эталоном в звучании до сих пор остаются S90 c усилком амфитоном - привет соседям - это в молодости были такие)
Кстати, на форуме не нашел темы про типы дисков в чейнджер или голову. Мой хорек читает "ТОЛЬКО" болванки фирмы RITEK (чейнджер иногда может увидеть и VERBATIM). Никто не задавался вопросом почему так, или у меня у одного такая ситуация ?  :D

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 69018
  • Всего тем: 3155
  • Онлайн сегодня: 80
  • Максимальный онлайн: 454
  • (26 Ноября 2024, 16:38:00)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 38
Всего: 38