Тросик газа
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Советск Кировская область
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
22 Ноября 2024, 14:02:39


21 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Тросик газа  (Прочитано 8611 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн widow

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Пол: Мужской
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Тросик газа
« : 22 Апреля 2014, 03:40:30 »
Подскажите пожалуйста как правильно настроить тросик газа 1mz двигатель. Мастера там что-то накрутили... Должен ли он провисать (свободный ход) или его настроить с минимальным свободным ходом? Если свободный ход необходим - какой он должен быть? Влияет ли настройка тросика газа на переключение АКП? В мануале написано коротко: настройте тросик газа :))) а как не написано :)

 

Оффлайн HeawyMetall

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 121
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Где-то за тучами
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Тросик газа
« Ответ #1 : 22 Апреля 2014, 04:07:14 »
У меня на 5s тросик провисший был, педалька не особо чувствительная была, натянул его двумя ключами на 10 (там делов минут 5), газ чувствительней стал и нажимать поприятней, и ехать стала сразу, а не с думкой! А по работе коробки я лично не заметил изменений!

Оффлайн widow

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Пол: Мужской
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Тросик газа
« Ответ #2 : 22 Апреля 2014, 04:40:52 »
Вот нашел в сети:
Помощник садится за руль, регулировщик ослабляет регулировочные контргайки полностью - так, чтобы резьбовая часть оболочки троса "болталась" на кронштейне свободно (лучше всего между контргайками сделать расстояние 1.5-2 см). Затем помощник выжимает педаль газа полностью до упора и держит нажатой (не надо только в ковер вминать), а регулировщик начинает закручивать ПРАВУЮ гайку и крутит ее до тех пор, пока рычаг заслонки не КОСНЕТСЯ (но не упрется внатяг) в ограничитель, который и означает полностью открытое положение. Помощник все еще держит педаль нажатой, а регулировщик затягивет нужным моментом левую котргайку. Педаль затем отпускаем полностью - заслонка должна упереться в ограничитель холостого хода, а трос провиснуть слегка - как раз на заветные 10-12 мм. Еще раз педаль в пол - заслонка должна коснуться ограничителя (я всегда оставляю узенький зазорчик на глаз меньше 1 мм либо подкладываю при регулировке тонкий щуп, т.к. перетяг лучше не допускать).
И еще момент - лучше, когда помощником выступает хозяин машины. Ведь каждый из нас педаль нажимает по-разному - кто-то на ней стоит всем весом, кто-то давит касанием.
Надо попробовать, кто что думает?

Оффлайн widow

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Пол: Мужской
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Тросик газа
« Ответ #3 : 23 Апреля 2014, 07:03:49 »
Попробовал. Настроил. Доволен. Можно и в FAQ добавить...

 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 69011
  • Всего тем: 3154
  • Онлайн сегодня: 343
  • Максимальный онлайн: 411
  • (31 Октября 2024, 15:50:54)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 21
Всего: 21