0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Да склоны тоже затяжные были. Я и так и так не хочет переключатся. До 80 скорость скинул и опять газанул. А можно ли на скорости переключать автомат с D на М и обратно? А то я пока не пользовался. Думаю фиг её знает вдруг, что не так сделаю. Вообще как ею пользуются?
Часто пользуюсь по настроению,хоть чувство управления машиной присутствует))D и M -это режимы идентичные по назначению,переключать их между собой можно (а иногда и необходимо) и во время движения и с места.В режиме М передачи переключаются вручную "вверх" и "вниз" кнопками руля сверху(переключение "вниз") и снизу(переключение "вверх").Автоматически в режиме М передачи будут переключаться "вниз" при замедлении и остановке.Плюсы режима М: 1 Придать хорошее ускорение автомобилю,переключив на одну-две передачи вниз быстрее и рациональнее движением пальца,нежели "тапкой в пол" на D режиме. (Кстати,тапком не всегда можно переключиться на 2 передачи вниз,а стоит только газ приотпустить и опять вылезет повышенная.А если ситуация в конце обгона и встречная ближе,чем предполагалось?)2 Есть в управлении автомобилем необходимость(и не только зимой,в горной местности,например) тормозить двигателем.Это мы можем сделать только на М-режиме.3 Ограничить переключение передач "вверх"(в тех же горах) ,дабы ограничить разгон на крутом уклоне,не используя и не грея тормоза. М-режим в помощь!Открывайте новые возможности управления во время вождения и обладание этим потрясающим автомобилем станет ещё более приятным для Вас.
НУ.....режим "кипдаун" отсутствует на данных коробках ,как не крути, а очень ценная вещь