0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Товарищи дорогие,вводная следующая- шел я под горку,скорость около 135 км/ч,селектор в положении "D", иду "накатом",газ не трогаю(впереди фура ползет и обогнать нельзя)..и вдруг- резкий "клевок" машины,обороты-выше 3 тыс.,включается,оказывается-третья передача!! При нажатии на педаль газа автомат,как ни в чем не бывало,переключается на четвертую,и дальше все без эксцессов...Попробовал смоделировать такую-же ситуацию впоследствии-не получилось...Вот в связи с этим вопрос-что это было-баг у меня,или же все таки это такая фича??)
Подтормаживал?Если катясь с горки начинаешь подтормаживать,коробка автоматом втыкает пониженную
Сегодня попробовал так на спуске. Ничего у меня не переключается. Как едет так и едет.
Попробовал со 140 жал по разному. Ни фига не переключает. Резко газульку отпускаю, как будто кто то за задницу держит какое то время. Потом идёт накатом. А когда плавно отпускаю никто не держит. Ехал с горки.
У меня и на Харриере и на ММС RVR N71 так.Это безопасность прежде всего и работа этой "фишки" зависит от крутизны уклона и чем сильнее давить педаль тормоза..Иногда,чтобы избежать ненужного переключения "вниз" на крутом уклоне,просто перевожу селектор автомата с D на M. В "ручном" режиме фича не работает)))
Да склоны тоже затяжные были. Я и так и так не хочет переключатся. До 80 скорость скинул и опять газанул. А можно ли на скорости переключать автомат с D на М и обратно? А то я пока не пользовался. Думаю фиг её знает вдруг, что не так сделаю. Вообще как ею пользуются?