0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Началось с того, что на холодную не держала обороты, заводишь и если не держать газ, глохнет. Несколько минут держишь, потом тахометр начинает болтаться от 0 до 200, пока не прогреется до 40-50, когда прогреется обороты больше 200-400 на ХХ не поднимались и трясет машину, особенно на D на светофорах, пока не проедешь с десяток км. Поехал к электрику, по диагностике насчет двигателя косяков не выявилось, подумавши он сказал, что все дело в заслонке, типа того-что наверняка она стоит от camry(scepter), а они не совместимы, во что я сильно не поверил, тем более как я понял он занимается тупо диагностикой, а сам серьезного ничего не делает. Позже еще один человек посмотрев, погазовав, посоветовал почистить заслонку. Я уже собирался было, но в последние дни началась такая канитель: обороты ХХ даже в прогретом состоянии перестали подниматься выше 200-300, кроме этого стал глючить датчик темп. двигателя, периодически падает в ноль, при этом соответственно отключается печка в режиме климат контроля. Полез в инет и наткнулся на инфу, что еще есть датчик темп. воздуха и они отвечают за Х обороты. Тут и задумался, может дело не в заслонке? Где находяться эти датчики и как их можно проверить? Может такое быть из за свечей? Дело в том что сейчас остался без работы и с бабосами напряг, а машина нужна, помогите на что в первую очередь грешить
когда снимешь гофру то увидишь несколько отверстий в стенке одно из них побольше вот через него и поступает воздух во время Х.Х. когда заслонка закрыта и двигатель работает на холодную,
У меня на 1mz в -30 когда заводишь, тоже без газа не деожит обороты пока не прогазуешь. Как я представляю это - датчик не замеояет температуру верно-идет ложный сигнал на мозги-сильно богатая смесь-заливает свечи-черный дым из глушака.
Это не работает система холостого хода , с заслонкой она ни как не связана,по крайней мере так устроены 3S,4S ну и этот так-же должен быть,когда снимешь гофру то увидишь несколько отверстий в стенке одно из них побольше вот через него и поступает воздух во время Х.Х. когда заслонка закрыта и двигатель работает на холодную,там сзади впрыска должена быть ,по моему на одной оси с заслонкой пластмассовая круглая хрень с несколькими проводами. Внутри биметаллическая пружина которая открывает или закрывает отверстие подачи воздуха в зависимости от температуры двигателя иногда она закисает или забивается какой-то белой субстанцией и клинит.Что касается датчиков температуры ,то воздушный воткнут в воздушный фильтр,он так-же как и водяной меняет сопротивление в зависимости от температуры от нескольких Ом. до нескольких кОм. они в основном влияют на время открытия форсунок при этом воздушный в меньшей степени
Вопросы к Переборычу: Если протирать заслонку тряпкой, то волокна потом полетят потом куда? Для чего тогда воздушный фильтр? И можно поподробней про датчик МАР, в чем его назначение.
Здесь возникает вопрос по поводу того, что сказал Переборыч. Ведь возможно, что заслонка закрывается не полностью и тогда может попадать лишний воздух, который не дает обогащать смесь при холодном пуске. Насколько я помню из училища, на холодную должна идти именно обогащенная смесь или я не прав? Здесь же кроется ответ на В -30 заводить любой авто, без дополнительного прогрева (котел или вебасто или паяльной лампы ) это уже экстрим, а если заводится значит у тебя пока все в порядке, но это до поры до времени.
На 1MZ холодного пуска нет. Думаю и на других тоже вряд ли - это ж не карбюратор, он тут даром не нужен... На холодную лищь обороты выше да бензина больше льется...