Бунт хорька.
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Кетченеры Кетченеровский район Республика Калмыкия из Элисты
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
22 Ноября 2024, 14:28:27


20 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Бунт хорька.  (Прочитано 6471 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн дмитрий584

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Пол: Мужской
  • хорошо когда всё хорошо

  • Адрес: краснодар
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Бунт хорька.
« : 20 Февраля 2014, 22:29:31 »
Всем форумчанам привет. столкнулся с очуменно-охрененой проблемой .хорёк ( 3 литра 1мз-фе) во время движения начал задирать обороты до 1200-1500 в минуту и его начинает трясти  заливать (появляеться запах бензина) и  дымит. вобщем я к мастерам,там постепенно собрался концилиум при осмотре выясняетьсячто на моём хорьке ОТКЛЮЧАЕТЬСЯ второй ряд цилиндров тот который возле радиаторов. и поэтомучтоб не заглохнуть авто задирает обороты и работает на трёх целиндрах. вовремя движения второй ряд потключаеться но както не синхронно с первым рядом.начали копать зделали диагностику. показало что не правильная работа датчика vvti первого ряда а отключаеться второй :o. смотрим дальше бензин есть в рампе искра тоже есть но свечи чёрные. тоесть всё есть но неработает. меряем компресию в во втором ряду (который отключаеться) компресия тоже есть на третьем качке за 10 атмосфер. меряем давления масла специальным манометром. и вот..... проблема обрадывались сервесмены (три часа возле него прыгают ) давление на малых оборотах маленькое а при оборотах в 2000 и далее давление высокое( 6 атмосфер) и должно быть максимум 5.5. ну говорят вот и проблема давление не правельное и датчики vvti работают от правильного  давления масла( както так обьясняли). вердикт заказываем новый масленый насос у меня тупое выражения лица.мне сразу начинают обьясняить что там в масленом нососе есть хитрый клапан который регулирует правельное давления масла(ну и что там бла -бла всего мног я уже не помню) отдельно этот клапан не меняеться и он механический диагностика его не видит. нувообщем ура типа победили. я за пивом сервесмены заказывать насос. С.Т.О. моих знакомых оставляю и больного обещаю коньяк за качественную работу и домой. одзвонились насос в москве есть 6500, заказали. пришол насос поставили по ходу работы ещё всяких соплей потправили и помыли какието датчики. неделя прошла звонят из С.Т.О и заевляют " просим сэр вас, заберите вашу лошать она ржёт". ну наконецто  думаю, прилетаю и действительно стоит моя сивка-бурка и шёпотом песни поёт. сервесмены довольными мордами типа видал братан как мы его присмирили.сел проехался всё тип-топ купил коньяк как обещал. и покатил домой. через пол часа как уехал из станции стою на светафоре и опять появляеться ОНО. задерает обороты дымит тресёт, держу на тормозе, АКПП   на драйве,обороты 1200. ставлю парковку почьти 1700-1800. второй ряд неработает. звоню этим сервесам они только по рюмахе накатили и радую их что всё заново. они в ахерея в ах..е. завтра опять диогностика и дальше копать. И вот у вас форумчяне хочю поинтересоваться,какие ваши соображения что это может быть. диогностика  датчики vvti не показывает что они сломаны а просто неправельная работа. грм всё по меткам . я так думаю что наверное нужно менять в любом случае датчики vvti,затем датчик холостого хода и игнитор. ну а что ещё и куда смотреть может кто-то сталкивался . вообщем помагайте....

 

Оффлайн vitozillo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 366
  • Пол: Мужской
  • Harreir 3.0 4WD

  • Адрес: Россия
    • Harrier в разбор
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Бунт хорька.
« Ответ #1 : 21 Февраля 2014, 11:26:06 »
Дим, вот как ты описал, я бы тебе посоветовал забыть о существовании этой СТО. Какой нафиг масляный насос, отключение ряда...

Два клапана VVT-i электрические, чек не горит при неисправных, но при считывание ошибок выдает код. (Умирают практически одновременно)
Две муфты VVT-i механические, когда изнашиваются начинают трещать, обычно при запуске двигателя.

Считай ошибки!

Оффлайн дмитрий584

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Пол: Мужской
  • хорошо когда всё хорошо

  • Адрес: краснодар
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Бунт хорька.
« Ответ #2 : 21 Февраля 2014, 21:04:26 »
да кстате треск есть ..... особенно на холодную

Оффлайн дмитрий584

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Пол: Мужской
  • хорошо когда всё хорошо

  • Адрес: краснодар
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Бунт хорька.
« Ответ #3 : 23 Февраля 2014, 21:09:27 »
да б...ть датчики vvti и оба сразу  >:( они и трахали мозг. спасибо кто прочёл и ответил....

 

Оффлайн vitozillo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 366
  • Пол: Мужской
  • Harreir 3.0 4WD

  • Адрес: Россия
    • Harrier в разбор
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Бунт хорька.
« Ответ #4 : 24 Февраля 2014, 04:32:16 »
про это СТО забыл?

Оффлайн дмитрий584

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Пол: Мужской
  • хорошо когда всё хорошо

  • Адрес: краснодар
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Бунт хорька.
« Ответ #5 : 28 Февраля 2014, 21:07:17 »
неправельное давление масла,соответственно неправельная работа датчика ввт.

 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 69011
  • Всего тем: 3154
  • Онлайн сегодня: 343
  • Максимальный онлайн: 411
  • (31 Октября 2024, 15:50:54)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 20
Всего: 20