0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Датчик давления масла. Пару месяцев назад один в один симптомы были. Взял корейский аналог- 350р. Хотя на форумах пишут много страшных историй. Начал с датчика как с самого простого и недорогого.
Похожа, что сетка маслоприемника засралась, открути крышку заливной горловины куда масло заливаешь, если там видна грязь то точно сетка засралась
так в этом вся загадка. датчик масла и в радиусе 5см от него сухо!!??остальное все в масле( Завтра попробую сделать фото и выложить. сегодня говорил с мастером, и рассказав ему симптомы он предположил что это передний сальник коленчатого вала или из под крышки головки левого или правого ряда цилиндра, вроде все правильно сказал. руки чешутся самому все выяснить. может у кого то такая же беда была? как избавлялись?
Снимать пластиковую лобовину, менять все сальники, которые под ней есть(так как ресурс у них примерно одинаковый, и если потек один, то скоро потекут и другие)!Так же если ремень ГРМ в масле,то и его на замену. А если ремень менялся давно, то сразу нужно менять и ролики. Вот как-то так.
так в этом вся загадка. датчик масла и в радиусе 5см от него сухо!!??остальное все в масле(....
доброго времени суток форумчане. сразу перейду к моей проблеме с харьком ( mcu-15 1mz), вообщем загорается лампочка давления масла но не всегда, утром машина заводится с помощью сигнализации (15 минут прогрева), сажусь и еду на работу, но примерно через минут 15-20 загорается лампочка давления масла, даешь газу и лампочка гаснет. уровень масла в норме 5w30. ребята подскажите что происходит?