0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Здравствуйте, после покупки хорька сменил наружние ..гранаты.. -хрустели. На время вроде-бы помогло, но теперь такое ощущение, что захрустели внутренние :-( А мог ли предыдущий владелец по каким-то причинам поставить не родные привода? Подскажите пожалуйста, кто в курсе?
Здравствуйте.Уже на протяжении некоторого времени борюсь со следующей проблемой. При трогании такоет ощущение что подклинивает суппорт. Машина начинает движение потом удержание, причем весьма ощутимое, глухой треск, как будто колодку что-то поджимает, а диск кривойи то тормозит то нет (если кто то понял, что я хотел сказать) и потом продолжает движение. Ситуация повторяется не системно, часто в пробках стоп/старт. Был заменен супорт (не помогло), левый передний привод (не помогло), колодки, сейчас хочу поменять диски один фиг руль мальца бъет при торможении. Может дело в приводе справа, например во внуренней гранате? Может ли она подклинивать и если может то как это проявляется?
по поводу первого сообщения скорее всего с гранатами пыльники корявые были и порвались либо просто хомуты кревые и слетели. по второму сообщению скорее всего внутреннея граната сухая. но вибрация должна быть при разгоне.
Может ступица подклинивает.
В смысле подшипник?
Здравствуйте.Уже на протяжении некоторого времени борюсь со следующей проблемой. При трогании такоет ощущение что подклинивает суппорт. Машина начинает движение потом удержание, причем весьма ощутимое, глухой треск, как будто колодку что-то поджимает, а диск кривойи то тормозит то нет (если кто то понял, что я хотел сказать) и потом продолжает движение. Ситуация повторяется не системно, часто в пробках стоп/старт. Был заменен супорт (не помогло), левый передний привод (не помогло), колодки, сейчас хочу поменять диски один фиг руль мальца бъет при торможении. Может дело в приводе справа, например во внуренней гранате? Может ли она подклинивать и если может то как это проявляется?НЕ ТО отправил(см. следующее)
Что сделано...Учитвая что при торможении било руль были заменены передний тормозные диски 2шт. соответсвенно вместе с тормозными колодками. Сзади были заменены тормозные колодки . Менять диски не стал денег пожалел да и износ не то чтобы большой. Когда менялись колодки вяснилось, что нижняя втулка и верхняя напарвляющая были смазаны еще в Японии . Думаю всем понятно что смазка как таковая отсутсвовала. Нижняя втулка вообще двигалась с огромным усилием. Вообщем напихал туда смазки для суппортов и они ожили. Проездил несколько дней - сиптомов пока нет. Надеюсь не появятся. Вот и интересно что же было, переднее колесо клинило из-за кривых дисков или заднее держало из-за отсутсвия смазки. К стати сказать при снятии задних колодок обнаружилось что у колодок не равномерный износ. Причем если с обной стороны износ разныхй но не очень существенный, то с другой стороны одна, наружняя колодка (что вообще странно) сточена практически в ноль, а внутренняя всего на 1/3 от новой.
Проблема вернулась. На очереди замена ступичного подшипника. К стати может кто сам менял? буду признателен за полезные советы.
Передние?Менял парой