0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Постоянный полный привод! Гребут два колеса,одно спереди,одно сзади! А про двигатель,он слаб для него!
Да мне пофигу что он "слаб", я это знаю, только вот в чем его слабость???Как он 160 идет своими глазами видел!
Да понятно,что 160 идет,вот только при обгоне длинной машины,или вонючего дизельного рейсового автобуса едущего со скоростью 100км трудно выскачить на встечку и быстро набрать скорость.Да с течением времени он разгонится.А надо то завершить обгон как можно быстрее.А двиг ревет на повышенных оборотах и не может сделать рывок.Приходится долго ждать пустую встречную полосу.Вот и нюхаешь дизельные выхлопы..
он слаб по сравнению с крузаком 4.7))) а так ему вполне хватает для ГОРОДСКОЙ езды!!!и проблем меньше чем с трешкой!!))
МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ ЕГО РЕСУРС, РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ, КАК ОН РЕАГИРУЕТ НА ГОВНЯНОЕ ТОПЛИВО, ЦЕПНОЙ ТАМ ОН ИЛИ КАКОЙ???А насчет резвого двигла, Range Rover P38, 8-мь целиндров, 4.6 - вот он пуля, у кого было такое или подобное счастье, меня поймет почему я интирисуюсь именно 2.2...
Вообщем вопрос...Харек, 2000 г.в., 2.2, 4 везде...Расскажите по системе полного привода (к примеру, на икстрейле после 2007 года гребут все четыре колеса), нашел инфу только что это система второго поколения от тойоты, но как она работает не совсем понял... Поясните пожалуйста...Машину еще не взял, хочу, есть на примете!Двигатель 5S-FE как я понял довольно таки надежный и не реагирует на говняный бенз (92)МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ ЕГО РЕСУРС, РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ, КАК ОН РЕАГИРУЕТ НА ГОВНЯНОЕ ТОПЛИВО, ЦЕПНОЙ ТАМ ОН ИЛИ КАКОЙ???АКПП вроде надежная, так ли это?