0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ремень меняли до меня он как новый,может если только чего не так поменяли,но вроде двиг работает ошибок не выдает.
У меня тойта камри 4s двс работает как часы его и не слышно, в машине сидишь и думаешь мотор работает или нет пробег 260000,родной или нет сам не знаю.А хорек точно работает у меня как дизель, но я думаю он так не должен.
Он и не будет выдавать ошибок. Звук этот 100% из за ремня и помпы в совокупности
Я саглошуся с Александрам,двигателя серии s шумные по своей прероде ,вся причина в рас-пред валах .
5s шумный и на холостых и в движении, ранее был Харриер с таким мотором, при подъеме в горку и ускорении прослушивается металлическое цоканье. На свежих Прадиких с мотором 2,7 такой же звук под нагрузкой. При движении в горку легко определить с улицы какой мотор стоит на Харриере или Прадике. Сейчас мотор 2AZ, тоже шумный из за цепи. Бесшумный только гибрид, когда едет на электромоторе.
Как часы с боем и кукушкой или электронные?Цепные моторы все шумные, ремень всегда работает мягче чем цепь (речь про ГРМ).
Двиг 5sf работал тихо, вообще не слышно на холостых, на 170 т км заехал в сервис - поменял ремни и ролики, помпу не трогал, теперь на холостых пока не прогреется гремит пипец, поеду менять помпу и ролики на ОРИГИНАЛ.
Тоже двигатель "дизелит". Особенно шумно работает на старом масле ( при пробеге свыше 4 т.км). Думаю, шум идет от распредвалов - износ либо самих, либо "постели". Интересно было бы послушть 5S с пробегом до 100 т.км, есть звук или нет?