0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
со свечей провода сними,головку с воротком одень ,вороток упри в землю или тягу помощней и стартером 1-2 секунды...делов то шкиф будет крутиться по часовой не перепутай...главное не ссы))) всегда и все так делают....а вот чтоб шкиф снять да тут съёмник нужен! и главное когда снимать будешь не цепляй лапки за края шкива ,он очень хрупкий (и дорогой), а если постукивать ,то только через деревяшку и слегка...
Между ДВС и АКПП есть дырочка под обычную отвёртку. Прям на против радиатора. Обычная отвёртка спокойно держит двигун от прокручивания. Сам так сто раз делал.
После замены сальника я все собрал и завел движок,сначала обрадовался что нет ошибок ни каких а потом посмотрел а масло опять погнало.На следующий день разобрал уже все за пол часа руки то набиты уже)))).Оказалось что давит с прокладки маслонасоса.Заказал бля прокладку)))
Сразу меняй прокладку маслонасоса.