Подключение видеорегистратора, радар-детектора.
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Служба доставки цветов г. Ростов-на-Дону Ростовская область
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
22 Января 2019, 13:20:01


15 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Подключение видеорегистратора, радар-детектора.  (Прочитано 2804 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Hadrianopolis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Петропавловск-Камчатский
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2001
  • Двигатель: 2AZ-FE
Здравствуйте! Возможно тема обсуждалась, но на форуме информации не нашел. Хочу самостоятельно подключить видеорегистратор, радар-детектор так чтобы прикуриватель остался свободным и не было лишних проводов (провода спрятать под обшивку крыши). Посоветовали запитаться от лампы освещения салона. Вообщем вопрос к тем кто это уже делал на Хоре, расскажите, пожалуйста, примерную схему действий по подключению данных девайсов, откуда лучше и проще запитаться. У меня радар на 12 V, а видеорегистратор идет с понижающим трансформатором 12v - 5v ???     

 

Оффлайн Denis54rus

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 67
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2004
  • Двигатель: 1MZ-FE
Подключал регистратор от прикуривателя, снимал центральную  обшивку , цеплялся к проводам +- и прикрепил их прямо к трансформатору , далее сам кабель по панелью  через стойку и на крышу. Сам трансформатор остается под панелью и ни каких проводов и прикуриватель свободен. Вот тут посмотри , есть фото отчет ,с просторов )http://electrosila.info/archives/2221
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2013, 08:19:00 от Denis54rus »

Оффлайн Hadrianopolis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Петропавловск-Камчатский
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2001
  • Двигатель: 2AZ-FE
Подключал регистратор от прикуривателя, снимал центральную  обшивку , цеплялся к проводам +- и прикрепил их прямо к трансформатору , далее сам кабель по панелью  через стойку и на крышу. Сам трансформатор остается под панелью и ни каких проводов и прикуриватель свободен. Вот тут посмотри , есть фото отчет ,с просторов )http://electrosila.info/archives/2221
Спасибо за информацию! На выходных буду пробовать устанавливать сие девайсы, но хочу запитать их от освещения салона - думаю так будет проще.

Оффлайн Иван

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 771
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Красноярск
  • Авто: Toyota Harrier MCU15
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Я подключался к лампе подсвета салона. Там достаточно легко можно подпаять провода. Почему именно лампа? Все очень просто: если радардетектор можно подключать и к прикуривателю, т.к. радар нужен только в движении, то с видеорегистратором такое подключение не считаю правильным. В движении регистратор будет работать от прикуривателя, но стоит выключить зажигание и всё, регистратор отключился. Но чаще всего машины "коцают" именно на крупных автостоянках и парковках, около торговых центров, во дворах и т.д. А лампа салонная остается запитанной даже при отключенном зажигании, таким образом регистратор "пишет" даже на стоянке. Дополнительно я ставил маленький тумблер, врезанный справа от самой лампы в оргстекло, чтобы на безопасных парковках и стоянках можно было принудительно отключать регистратор.
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2013, 17:58:36 от Иван »
В конце игры король и пешка попадают в одну и ту же коробку.

 

Оффлайн Hadrianopolis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Петропавловск-Камчатский
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2001
  • Двигатель: 2AZ-FE
Я подключался к лампе подсвета салона. Там достаточно легко можно подпаять провода. Почему именно лампа? Все очень просто: если радардетектор можно подключать и к прикуривателю, т.к. радар нужен только в движении, то с видеорегистратором такое подключение не считаю правильным. В движении регистратор будет работать от прикуривателя, но стоит выключить зажигание и всё, регистратор отключился. Но чаще всего машины "коцают" именно на крупных автостоянках и парковках, около торговых центров, во дворах и т.д. А лампа салонная остается запитанной даже при отключенном зажигании, таким образом регистратор "пишет" даже на стоянке. Дополнительно я ставил маленький тумблер, врезанный справа от самой лампы в оргстекло, чтобы на безопасных парковках и стоянках можно было принудительно отключать регистратор.
Спасибо за подробный ответ! Эта схема подключения для меня наиболее приемлема и логически оправдана.

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1728
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Ну, цепи питания лампы тоже перегружать не есть правильно. Я провел отдельный толстый провод с аккумулятора за бардачек, там узел с реле - чтобы иметь возможность при выключении зажигания отрубать питание. Ну и предохранитель прямо рядом с АКБ - если что...Провод 4 кв. мм - так что хоть подзаряжай!!!   
Самогон наш враг, гоните его!

Оффлайн Михаил3481

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5SFE
Стоит ли ставить пред между регистратором и проводами прикуривателя и на сколько? Я заказал с али преобразователь с 12 на 5 в, а то че то с родным прикуриватель не пошло, сгорел чтоли, может че каратнул при установке, вот и решил предом подстраховаться

 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 3865
  • Последний: Петр 667
Статистика
  • Всего сообщений: 64336
  • Всего тем: 2840
  • Онлайн сегодня: 34
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 15
Всего: 15