0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
на Sке очень просто
По меткам,бери Мурзилку и читай.там всё прописано,а лучше найди знакомого который уже менял
Мурзилку где взять???В нете есть где???
http://forums.drom.ru/toyota-harrier-highlander-kluger-lexus-rx/t1151863535.html
Спасибо!!!Скачиваю!!!Раскажи как сам менял если не секрет Переборыч!!!!
Ребят а как движок поддомкратить снизу(за что там его приподнять) надо же боковую подушку откручивать.Я тоже хочу сам поменять надеюсь получится.У меня яма в гараже есть.Я машину поддомкрачу с одной стороны и сниму колесо.Затем движок поддомкрачу чтоб не свис вниз когда боковую подушку сниму.И начну все разбирать.А машину надо на нейтраль ставить да что ремень прокручивать и метки выставлять???Как бы только с метками этими не начудить ни когда не сталкивался,но все когда то в первый раз))))Как думаете получится у меня???Дайте пожалуйста напутственный совет!!!!И еще с какой силой натягивать ремень ГРМ???
Ремень сам как надо натянется, смотри между звёздочками он должен быть сразу натянут. И между коленвалом и распредвалом тоже должен быть натянут. Провисает только между дальним распредвалом и коленвалом в районе натяжителя. И ещё метку на дальнем распредвале удобно ловить с помощью зеркала, отлично всё видно.
Какими звездочками???У меня 5S-FE.Или ты так шеcтерни называешь???)))
Я потом прочитал что 5S-FE . Всегда то на чём крутится ремень на распредвале называли звёздочками, по крайней мере у нас. А на 5с фе всё ещё гораздо проще. Если ты внимательно читал всё что тебе тут написали то тут и делать не фиг. В ю тюбе наиди там даже видео есть про замену грм у меня просто времени нет искать, а так я сам видел.
По верхней метке маленькое отверстие на шкиве совпадает с установочной меткой .А на крышке встаёт на против "5". Машина заводиться нормально,едет вроде тоже .Только кажется тяга стала чуть похуже.