HYDRONIC - решение зимних проблем Harrier
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Табуны Табунский район Алтайский край
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
24 Ноября 2024, 10:03:53


58 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: HYDRONIC - решение зимних проблем Harrier  (Прочитано 7776 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн igrik086

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Пол: Мужской
  • уазик + водка = лэнд крузер 200!

  • Адрес: ХМАО г.Нижневартовск
  • Авто: Lexus rx300
  • Год выпуска: 2001
  • Двигатель: 1MZ-FE
HYDRONIC - решение зимних проблем Harrier
« : 29 Октября 2013, 07:35:36 »
Добрый день или ночь всем форумчанам.
Прикупил HYDRONIC B4 WSC + Минитаймер EasyStart T = 32800 р и плюс установка 9000 р (зацепять на сигналку Starline A91 с автозапуском) без климат контроля только обогрев двигателя. На  Toyota Harrier 2.2 5s-fe. 4.3 кВт сказали что этого хватит.
Подскажите умным советом если кто пользуется данными девайсами (HYDRONIC , WEBASTO и.т.п)
Аккумулятор сейчас стоит Тюменский 6СТ-60 1 сезон, менять его на Гелиевый или этого хватит?
В -45 и ниже кто пользовался? по инструкции -40 рабочая температура.
Какие еще подводные камни могут быть?
Заранее спасибо.

 

Оффлайн Переборыч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Железногорск
  • Авто: Лексус Гибрид
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: VARTA
Re:HYDRONIC - решение зимних проблем Harrier
« Ответ #1 : 29 Октября 2013, 09:55:03 »
если бюджет позволяет можно и гелевый воткнуть,но проще купить акум. который не боится глубокой разрядки,технология
Са/Са,например Westa Зы не рекламО ))

Оффлайн vitozillo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 366
  • Пол: Мужской
  • Harreir 3.0 4WD

  • Адрес: Россия
    • Harrier в разбор
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:HYDRONIC - решение зимних проблем Harrier
« Ответ #2 : 29 Октября 2013, 10:54:48 »
если бюджет позволяет можно и гелевый воткнуть,но проще купить акум. который не боится глубокой разрядки,технология
Са/Са,например Westa Зы не рекламО ))

Не согласен!

Из минусов Ca/Ca аккумуляторов особенно выделяется неспособность переносить глубокие разряды, таких как более 50%. После 3-5 подобных случаев батарея значительно теряет в своей емкости, даже будучи совершенно новой.

Оффлайн igrik086

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Пол: Мужской
  • уазик + водка = лэнд крузер 200!

  • Адрес: ХМАО г.Нижневартовск
  • Авто: Lexus rx300
  • Год выпуска: 2001
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:HYDRONIC - решение зимних проблем Harrier
« Ответ #3 : 29 Октября 2013, 12:54:33 »
Westa H3     Ёмкость:    66
Преимущества аккумуляторных батарей WESTA Standart:
    Высокие стартерные характеристики;
    Низкий саморазряд батареи;
    Расширенный диапазон рабочих температур (от -50 до +60°C);
    Высокая устойчивость пластин к коррозии и технологии, предотвращающие выкипание воды, в 1,5 раза продлевают срок службы батареи;
    Новый сепаратор конвертного типа;
    Индикатор заряженности (для АБ: 6СТ-55Аз, 60Аз, 62Аз, 66Аз, 75Аз, 91Аз, 100Аз);
    Устойчив к глубоким разрядам;
    Встроенная в крышку система фильтров «пламегасителей» гарантируют абсолютную защиту;
    Срок гарантии 24 месяца;
    Эргономичная ручка новой конструкции позволит без труда перенести и установить аккумуляторную батарею.

В рекламе хорошо описано а как на самом деле.
 За него хотят всего 2950 р + доставка 600 руб

 

Оффлайн vitozillo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 366
  • Пол: Мужской
  • Harreir 3.0 4WD

  • Адрес: Россия
    • Harrier в разбор
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:HYDRONIC - решение зимних проблем Harrier
« Ответ #4 : 29 Октября 2013, 13:13:13 »
ГИДРОНИК B4W SC
Напряжение: 12В.
Потребляемая эл.
мощность:-------------------48Вт------22 Вт

Максимально потребляемый ток получается 4А всего.
Думаю что даже самого простого аккумулятора хватит в -40 запустить гидроник и даже крутануть теплый двигатель что бы он завелся.

Оффлайн igrik086

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Пол: Мужской
  • уазик + водка = лэнд крузер 200!

  • Адрес: ХМАО г.Нижневартовск
  • Авто: Lexus rx300
  • Год выпуска: 2001
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:HYDRONIC - решение зимних проблем Harrier
« Ответ #5 : 29 Октября 2013, 13:45:24 »
vitozillo, Переборыч
Спасибо, за разъяснения, а то сижу как на иголках жду морозы обещают уже к концу недели -20 -24

Оффлайн IvanIvanovich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5S-FE
Re:HYDRONIC - решение зимних проблем Harrier
« Ответ #6 : 03 Ноября 2013, 12:13:52 »
если бюджет позволяет можно и гелевый воткнуть,но проще купить акум. который не боится глубокой разрядки,технология
Са/Са,например Westa Зы не рекламО ))

только у них или еще какие нибудь марки есть?

Оффлайн Дмитрий222

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Якутск
  • Авто: SXU10
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S
Re:HYDRONIC - решение зимних проблем Harrier
« Ответ #7 : 06 Ноября 2013, 11:17:04 »
Я на этот собаку съел можно сказать ;D
Использую Бинар 5кВт 4-ю зиму, а зимы у нас суровые, до -50 и ниже. Ездил до -40-45. Дальше уже все настолько промерзает, что авто после ночи превращается в кусок льда-отогревать часа полтора минимум надо машину. Не меньше часа гонять котел, а перед этим зарядить АКБ желательно если авто стояла больше суток. И не меньше получаса на холостом чтобы салон, ГУР и АКПП отошли.
Климат тоже не подключал. Бинар управляется с пульта сигналки. У меня еще стоит подогрев стоек и сидух. Короче до -40С, примерно за час у меня авто полностью готовая к поездке не выходя из дома - двига, салон, стойки- все прогрето.
Антифриз залит до -65С. Простой антифриз, до -40 который, после долгого простоя густеет, помпа не прокачивает. В АКПП тоже залил Тойота Тайп-4 синтетический в серой канистре, в экзисте заказывал. В двигу этой зимой залил Петро Канада 0-30, до этого лил Несте 0-40. В приводах тоже синтетическая смазка набита Ликви Моли тоже низкотемпературная. У меня 2ВД, тебе в раздатку тоже синтетику обязательно, а то сместа не тронейшься. АКПП и все подкапотное хоть както от двиги прогревается после запуска, а в раздатке все застынет. Вообще, советую везде где есть возможность синтетику низкотемпературную. Я нынче в ГУРе и тормозной системе планирую замену сделать. ГУР долго отходит после запуска, тормозуха на трассе мерзнет.
АКБ меняй однозначно. Я себе сперва сразу поставил Варту 72А Блю Топ. АКБ в самые морозы отогревал и подзаряжал раз в неделю. На морозе емкость падает существенно. Ее хватило на 2 зимы. Под конец 3-й зимы сдохла, на морозе заряд уже не держала. Постоянный недозаряд добил ее. Сказались короткие поездки, мощные потребители (подогрев стоек и сидух). Хотел поставить желтую Оптиму, но не подобрал. У той, что полярность нужная, емкость маленькая. С большей емкостью полярность не та. В общем взял опять Варту 72А AGM, устойчивая к низким температурам и глубоким разрядам. А старенькую Варту на всякий случай держу на готове. На раз котел погонять и двигу запустить ее хватает. В общем на АКБ не скупись и чем больше емкость, тем лучше. В идеале Оптиму. Тюменская будет на всякий случай, а такой случай обязательно возникнет, если в -45 собираешься эксплуатировать :D. Ну и зарядное устройство само собой.
Кстати авто утепляю - второе лобовое, под капот войлок, на перед и низ брезент, это у нас стандартная зимняя подготовка. Еще у меня выхлоп Бинара на картер двигателя направлен, помогает.
ну вот вкратце фсё... :D
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2013, 11:20:02 от Дмитрий222 »

Оффлайн igrik086

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Пол: Мужской
  • уазик + водка = лэнд крузер 200!

  • Адрес: ХМАО г.Нижневартовск
  • Авто: Lexus rx300
  • Год выпуска: 2001
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:HYDRONIC - решение зимних проблем Harrier
« Ответ #8 : 07 Ноября 2013, 06:58:52 »
Дмитрий222
Спасибо все грамотно расписал. будем утепляться  ;)

Оффлайн igrik086

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Пол: Мужской
  • уазик + водка = лэнд крузер 200!

  • Адрес: ХМАО г.Нижневартовск
  • Авто: Lexus rx300
  • Год выпуска: 2001
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:HYDRONIC - решение зимних проблем Harrier
« Ответ #9 : 07 Ноября 2013, 19:19:53 »
ВСЕ Поставил Гидроник 4.3кВт на Harrier 5S-FE 2.2 норм. (без климат контроля)
1. Грею гидроником минут 20 (по умолчанию стоит 30 мин на работу гидроника)
2. После автозапуск и вместе работают еше 10 мин (работает печка и греет салон)
3. Потом отключается гидроник.
4. И работает автозапуск еще 10 мин
5. Выхожу и еду (в салоне тепло + температура ОЖ 70 градусов)
6. До работы минут 20 езды (аккумулятор стоит обычный тюменский 66А)

Так что всем кто задумывается о подогреве и не всегда розетка рядом советую автономки.
Можно демонтировать при продаже и устанавливать на другую машину. При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании прослужит 5-10 лет
и главный плюс это расход бенза на прогревы.
Теперь что летом что зимой расход не сильно отличается.
Всем удачи на дорогах. И спасибо за советы завтра с меня фото установки
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2013, 20:10:11 от igrik086 »

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 69012
  • Всего тем: 3154
  • Онлайн сегодня: 85
  • Максимальный онлайн: 411
  • (31 Октября 2024, 15:50:54)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 58
Всего: 58