0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Ну - про 2 болта я выше писал - я бы купил заранее - недорогие, откручиваются тяжело - скорее всего свернешь...Раз уж снимаешь коллектор - свечки, наконечники катушек зажигания, резинки форсунок, датчик положения дросселя. Герметик любой - для упрощения сборки. Я АБРО использую черный. Очистителя карбюратора аэрозольного пару баллонов (мыть дроссель, регулятор ХХ, расходомер, форсунки). Все вроде (тоже АБРО беру).По промывке форсунок бюджетным способом сделаю отчет с картинками - скоро буду себе делать (как Экзист болты привезет).
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой при замене свечей на 5 s. Три свечи выкрутил легко. С четвертой не смог вытащить колпачек, не хватает длинны провода. Возможно глупый вопрос, но что делать ? Снимать весь провод? И как это делать? Раньше этим не занимался.
Главное - не торопись. Мне при замене на СТО дернули провод и контакт остался на свече. В результате головка на свечу не одевалась, т.к. этот самый контакт не давал ключу достать до гайки свечи. Полчаса они бегали резали-варили спецключ и только тогда смогли выкрутить.