АКПП
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Таврическое Таврический район Омская область
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
24 Ноября 2024, 09:24:20


177 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: АКПП  (Прочитано 16744 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Sanches_54

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1658
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:АКПП
« Ответ #15 : 05 Августа 2013, 13:18:21 »
разве в коробке меняют с промывкой? вроде методом вытеснения,не?! ))


 

Оффлайн Sanches_54

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1658
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:АКПП
« Ответ #16 : 05 Августа 2013, 14:07:16 »
Почитал ссылки Переборыча, особенно порадовало что коробки U140F (устанавливаемые на вэдовые трешки) - НЕУБИВАЕМЫЕ

Цитировать
4-х скоростные АКПП U140E , U240 , U241 и все семейство этих трансмиссий от Aisin Co признано "неубиваемым". табличка акпп U140

Базовые U241E (U240E) устанавливаются с 1998 года на переднеприводные автомобили среднего класса с двигателями от 2 до 3-х литров.  Это - популярные Camry, RAV4, Avensis, Highlander, Celica итд.

Для люксовых 6-цилиндровых переднеприводных Camry и Lexus с двигателями V6 была разработана усиленная модификация - U140E. А модификация для полноприводных (4х4- FullWD) носит литеру F - U140F.

Конструкция этих автоматов настолько надежна и современна, что с успехом до сих пор используется для всей линейки семейства Тойотовских авто от Короллы до Лексуса.

Цитировать
Слабых мест по сравнению с американскими или европейскими автоматами у этого японского чуда - нет. U140-U241 выдерживают самые тяжелые условия эксплуатации и прощают многие ошибки водителям, честно выполняя свои обязанности свыше 200 ткм пробега.

на деле же, проблемы могут появиться уже после 100 пробега

Цитировать
Причина обычная для всех авто с мощным (3л) двигателем - Планетарный ряд первым не выдерживает высокого крутящего момента в условиях недостатка масла. Поэтому на тяжелых машинах с 3-х литровым двигателем стоит избегать быстрых разгонов и испытаний бездорожьем.

а вот тут соглашусь

http://www.transakpp.ru/232/main/toyota/u140.html
« Последнее редактирование: 05 Августа 2013, 14:20:11 от Sanches »

Оффлайн Sanches_54

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1658
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:АКПП
« Ответ #17 : 05 Августа 2013, 14:19:35 »
и тут же вопрос! наверное многие читали тему "Проблемы после пробуксовки"... после кап-ремонта моей коробки появились легкие пинки с первой на вторую и со второй на третью, причем иногда они есть, а иногда их нет.... приехав на диагностику и замену масла (после 2000 пробега) я сказал, что недоволен ремонтом, после чего мы "поехали прокатиться" ..... (сука почти не пиналась) - сказали что это нормально, я сказал что них...я, ведь с третьей на четвертую вообще незаметно переключается. Паренек сказал про какие-то саленоиды вроде, что надо поддон снимать смотреть... жду звонка
есть варианты? в коробке, судя по отданным запчастям - поменяли практически все!

Оффлайн Sanches_54

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1658
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:АКПП
« Ответ #18 : 05 Августа 2013, 14:29:34 »
Цитировать
от фетрового есть смысел, он фильтрует и очищает. От сетки нет.
А тоета правильно говорит АКПП расходный материал в 150т.к поменял свечи, ремень ГРМ, ролики, АКПП ...
)))))))

 

Оффлайн Переборыч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Железногорск
  • Авто: Лексус Гибрид
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: VARTA
Re:АКПП
« Ответ #19 : 05 Августа 2013, 14:32:46 »
Доброго Саныч! )
Общался с мастеровым АКПП,в реалии было ввезено очень много Хорьков со скрученным пробегом,поэтому пробеги у них бывают далеко за 300 тысяч

Оффлайн Переборыч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Железногорск
  • Авто: Лексус Гибрид
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: VARTA
Re:АКПП
« Ответ #20 : 05 Августа 2013, 14:34:07 »
и тут же вопрос! наверное многие читали тему "Проблемы после пробуксовки"... после кап-ремонта моей коробки появились легкие пинки с первой на вторую и со второй на третью, причем иногда они есть, а иногда их нет.... приехав на диагностику и замену масла (после 2000 пробега) я сказал, что недоволен ремонтом, после чего мы "поехали прокатиться" ..... (сука почти не пиналась) - сказали что это нормально, я сказал что них...я, ведь с третьей на четвертую вообще незаметно переключается. Паренек сказал про какие-то саленоиды вроде, что надо поддон снимать смотреть... жду звонка
есть варианты? в коробке, судя по отданным запчастям - поменяли практически все!
Бери дефектовку и ехай к Юрию в Мультидиагностик

Оффлайн Переборыч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Железногорск
  • Авто: Лексус Гибрид
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: VARTA
Re:АКПП
« Ответ #21 : 05 Августа 2013, 15:09:50 »
Кстати,сегодня,да и уже не в первый раз слышу,что НАДО пользоваться кнопкой O\D,это продлевает срок эксплуатации коробки,вот только вряд ли смогу объяснить своими словами

Оффлайн Sanches_54

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1658
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:АКПП
« Ответ #22 : 05 Августа 2013, 15:41:24 »
Бери дефектовку и ехай к Юрию в Мультидиагностик
кто такой Юрий и где этот  Мультидиагностик?

Оффлайн Переборыч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Железногорск
  • Авто: Лексус Гибрид
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: VARTA
Re:АКПП
« Ответ #23 : 05 Августа 2013, 16:38:00 »
кто такой Юрий и где этот  Мультидиагностик?
это СТО по АКПП в Академе http://www.multidiagnostic.ru/

Оффлайн serg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: toyota harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:АКПП
« Ответ #24 : 05 Августа 2013, 18:30:49 »
в этом мультидеагностике не занамаются авто старше 2001 года (так у них в рекламе сказано)!!

Оффлайн Переборыч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Железногорск
  • Авто: Лексус Гибрид
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: VARTA
Re:АКПП
« Ответ #25 : 05 Августа 2013, 19:00:46 »
в этом мультидеагностике не занамаются авто старше 2001 года (так у них в рекламе сказано)!!
И Юрий и Алексей,вполне адекватные люди можно позвонить и уточнить

Оффлайн SVCH (СВЧ)

  • ТАМ, ВПЕРЕДИ ЧТО-ТО ТУСКЛО СИЯЕТ!..
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Пол: Мужской

  • Адрес: NewСибирск
  • Авто: TOYOTA HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ
Re:АКПП
« Ответ #26 : 05 Августа 2013, 19:03:31 »
в этом мультидеагностике не занамаются авто старше 2001 года (так у них в рекламе сказано)!!
ну, реклама рекламой, но я когда-то к ним заезжал... По вопросам ответили, отсюда вывод: занимаются всем. Точнее - занимались. Как сейчас обстоят дела - пока не узнаем так и не узнаем. Нада звонить ))))

Оффлайн Алексей_111

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Казахстан-Алматы
  • Авто: Toyota Harrier Four
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:АКПП
« Ответ #27 : 05 Августа 2013, 21:18:57 »
)))))))
Интересно, я так понял что фетровый лучше очищает масло, хм... согласен! Но если он в силу своей очистительной "силы" забьётся ?!- у коробки начнётся маслянное голодание?? Даа уж ребят... как грится ХРЕН,РЕДЬКИ НЕ СЛАЩЕ- НО ПРИКОЛЬНЕЙ! да? Японцы поставили металическую сетку просто чтоб сделать машину дороже?))))- Сомневаюсь))) Это уже перебор!))) Помницца мне, тут кто-то хотел уже поставить 2 фильтра топливных вместо одного))))

Оффлайн serg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: toyota harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:АКПП
« Ответ #28 : 05 Августа 2013, 21:42:47 »
да фетровый лучше чистит но менять его надо чаще! он устанавливается на RX300 а короба то одинаковая (проверено)!! я на фетровом езжу и с маслом его меняю!! и такой же устанавливается на Филдер Премио и тд японской сборки но после 2000 года!!

Оффлайн Алексей_111

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Казахстан-Алматы
  • Авто: Toyota Harrier Four
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:АКПП
« Ответ #29 : 06 Августа 2013, 06:30:09 »
Ну незнаю... просто когда коробка "разваливается" это ведь не из за того что- какой то фильтр не до чистил?! Просто идёт нагрузка на планетарку и она не выдерживает. По этому, считаю что фильтр  (фетовый) не искоренит проблему коробки. То что фетровый чистит лучше -СОГЛАСЕН! Но его и менять нужно чаще))) У меня на одометре 210 000км и Бог знает, сколько на самом деле! Планетарка?-да, на первой подвывает. И при всём при этом, стоит фильтр с металлической сеткой. А когда я менял масло в коробке 10 000км назад, то я так скажу- вся металлическая стружка, собралась на магнитике который находится на дне поддона))) Выбор за владельцем!))

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 69012
  • Всего тем: 3154
  • Онлайн сегодня: 85
  • Максимальный онлайн: 411
  • (31 Октября 2024, 15:50:54)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 177
Всего: 177