Проблемы после буксовки
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Кушва Свердловская область
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
24 Ноября 2024, 09:59:57


58 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Проблемы после буксовки  (Прочитано 19986 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Sanches_54

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1658
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Проблемы после буксовки
« Ответ #15 : 09 Мая 2013, 18:58:25 »
не тяни
контрактная это уже не то что кот в мешке,это абздольц,вот представь сколько лет нашим коробкам и когда была выпущена последняя?
есть третий вариант ещё,если найдёшь коробку откапиталенную,редкость но встречается
предлагаешь капиталить?

 

Оффлайн Sergei Sergeevih

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Барнаул
  • Авто: Toyta Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 3S-GTE
Re:Проблемы после буксовки
« Ответ #16 : 09 Мая 2013, 19:36:13 »
Серега, дай телефон или контакты в личку.
Еще есть контора "Трансмиссионный сервис центр" на мира 62, сегодня им позвонил, говорят не работаем сегодня, я говорю пару вопросов всего, он говорит - завтра... зачем трубку тогда вообще поднимать?!
Сьезди пообщайся со специалистами! :) У меня после общения с ними про подает всякое желание к ним ездить,наверное из за того,что я во многом разбираюсь и понимаю!  :) :)
Тут как то шурину красили машину не всю сказали 30000,покрасили после моего разговора с ними и объяснения взяли 20000,но шурин всего этого не видел,типо блики,переходы но остался очень доволен,что отдал на 10000 меньше!  :) Каждому свое!  :)

Оффлайн Sanches_54

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1658
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Проблемы после буксовки
« Ответ #17 : 10 Мая 2013, 07:13:11 »
созвонился, сказали контрактную поставить 6000 + коробка 45-50000, а капиталить от 40до 80000..... , наверное контрактную воткну да продам к хр....м собачьим (((
« Последнее редактирование: 10 Мая 2013, 07:26:44 от Sanches »

Оффлайн Sanches_54

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1658
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Проблемы после буксовки
« Ответ #18 : 10 Мая 2013, 07:24:17 »
сколько весит акпп? реально ее вдвоем поднять и в багажник хорька погрузить?!

 

Оффлайн Переборыч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Железногорск
  • Авто: Лексус Гибрид
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: VARTA
Re:Проблемы после буксовки
« Ответ #19 : 10 Мая 2013, 12:30:18 »
сколько весит акпп? реально ее вдвоем поднять и в багажник хорька погрузить?!
реально, по весу не помню

Оффлайн Sanches_54

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1658
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Проблемы после буксовки
« Ответ #20 : 15 Мая 2013, 07:13:03 »
ремонт - 73500 (из них 13000 работа остальное запчасти) попал так попал :(

Оффлайн Алексей_111

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Казахстан-Алматы
  • Авто: Toyota Harrier Four
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Проблемы после буксовки
« Ответ #21 : 15 Мая 2013, 08:11:45 »
созвонился, сказали контрактную поставить 6000 + коробка 45-50000, а капиталить от 40до 80000..... , наверное контрактную воткну да продам к хр....м собачьим (((
Не расстраивайся, ну наебнулась короба, чёж поделаешь? Я сам уже деньги на неё отложил, наебнётся - заменю, ну а куль делать то? Я тоже побегал пообзванивал, порасстраивался.Мне кажется лучше брать контрактную, них..я она не кот в мешке! Ежели коробочка целочка то по ней это видно. Будешь выбирать скинь поддон, посмотри какое масло, посмотри чтоб не ржавая была даже винтики. Вобщем доёбывайся да каждой мелочи и не торопись. Ну а "РЕМОНТ" это вообще пинзнес, залезут туда "МАСТЕРА" и захуярят там что попало. В японии там их роботы скорее всего собирают и всё по микронам. А тут бля с зубилом и кувалдой! Вон, Иван поставил себе контрактную и не парится! Искренне желаю тебе УДАЧИ!

Оффлайн aero tourer

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 237
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Приморский край
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2002
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Проблемы после буксовки
« Ответ #22 : 15 Мая 2013, 16:04:05 »
Читал в "ЗА РУЛЕМ", что автоматы до какого-то года слабые были. Нето планетарки рвались, нето еще чего... Все потому, что двига, трансмиссия и ходовка были взяты с КАМРИ, а ХАРРИЕР как-то потяжелее будет! Но потом ТОЙОТА учли ошибки и коробку усилили. Если интересно- могу на выходных уточнить. Журнал в гараже где-то.

Оффлайн Sanches_54

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1658
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Проблемы после буксовки
« Ответ #23 : 15 Мая 2013, 18:06:01 »
отвез сегодня задаток, буду делать

Оффлайн Алексей_111

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Казахстан-Алматы
  • Авто: Toyota Harrier Four
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Проблемы после буксовки
« Ответ #24 : 15 Мая 2013, 18:27:42 »
отвез сегодня задаток, буду делать
Перебирать свою будешь?

Оффлайн Sanches_54

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1658
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Проблемы после буксовки
« Ответ #25 : 15 Мая 2013, 19:02:54 »
Перебирать свою будешь?
да, сказали в пятницу уже заберу

Оффлайн Переборыч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Железногорск
  • Авто: Лексус Гибрид
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: VARTA
Re:Проблемы после буксовки
« Ответ #26 : 15 Мая 2013, 20:34:59 »
Читал в "ЗА РУЛЕМ", что автоматы до какого-то года слабые были. Нето планетарки рвались, нето еще чего... Все потому, что двига, трансмиссия и ходовка были взяты с КАМРИ, а ХАРРИЕР как-то потяжелее будет! Но потом ТОЙОТА учли ошибки и коробку усилили. Если интересно- могу на выходных уточнить. Журнал в гараже где-то.
они и на втором теле умирают,просто эти машины чуть посвежее
"неубиваемая"на гибриде,правда там уже не коробка, а планетарка

Оффлайн aero tourer

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 237
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Приморский край
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2002
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Проблемы после буксовки
« Ответ #27 : 17 Мая 2013, 04:31:06 »
они и на втором теле умирают,просто эти машины чуть посвежее
"неубиваемая"на гибриде,правда там уже не коробка, а планетарка
            Более свежая коробка- это конечно хорошо! и все-же:

Оффлайн Алексей_111

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Казахстан-Алматы
  • Авто: Toyota Harrier Four
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Проблемы после буксовки
« Ответ #28 : 17 Мая 2013, 06:39:51 »
            Более свежая коробка- это конечно хорошо! и все-же:
Т.е коробка на том же Харриере свыше 99г.в уже модэрнезированна?

Оффлайн Sanches_54

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1658
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Проблемы после буксовки
« Ответ #29 : 17 Мая 2013, 09:21:20 »
Т.е коробка на том же Харриере свыше 99г.в уже модэрнезированна?
А ты по болотам побуксуй, узнаешь ;)

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 69012
  • Всего тем: 3154
  • Онлайн сегодня: 85
  • Максимальный онлайн: 411
  • (31 Октября 2024, 15:50:54)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 58
Всего: 58