0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Умерла тоже одна из стоек капота, до лета решил не заморачиваться и просверлить дырку в стойке, но смотрю на нее и не понимаю где сверлить чтоб в шток не попасть.
А для чего ее сверлить?Этим ее можно восстановить? ?..
Или просто гвоздик втыкать, что бы не закрылся капот.? А на счет восстановления.... Я тут прикинул площадь торца поршня этой стойки примерно около 1 кв.см. . Новую стойку я сжать не смог просто в руках, хотя гирю килограммов 30 думаю смогу поднять. а вот вторую стойку , которую я оставил я смог немного сжать. Так, что там давление порядка 30-40-кг/см. кв. , т.е. 30-40 атм. даже если 20, сальник уже не восстановить, так и будет постоянно спускать. Да и чем его накачивать? Каким компрессором? На большинстве заводов -8 атм. В общем эта тема восстановления таких стоек, может быть интересна и главное возможна одному проценту владельцев Хорька. Если человек где-нибудь в глубинке, то проще обычную подставку, как в других тойотах придумать., ну или с жигулей стоку приспособить.
Я не думаю, что стойки капота сильно закачаны. Стойки багажника... вот там давление.
Вес задней двери и капота. Есть разница?