0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Да уж, я так бы никогда не рискнул с двИгом поизголяться. .
На 26.06.2019 года, заранее купив примерно 20 л масла 15W40 и 20W40, 18 бутылок по 100 гр. Димексида, 10 л промывочного масла 10W40 Лукойл, моторное масло Митасу 10 W40 — 5 литров, 6 фильтров масляных, ключ цепной для фильтров, фен, захватив с собой инструменты, Dirka — 1 шт. я приступил с племянником к раскоксовке и промывке двигателя Димексидом. Температура на улице была примерно плюс 20, плюс 17 с ветерком холодным. Перед машины на яме в гараже. Глушитель и весь зад машины на улице. Димексид не кристаллизовался и при плюс 10 на балконе. Двигатель 1 МZ FE 3 л. Харриер, 6 цилиндров, бензин.Слили масло. Сняли Фильтр. Сняли поддон картера и смыли краску. Снизу двигатель был черный от нагара. Зрелище было ужасное. Оценив степень загряненности решил промыть по максимальной программе по времени. Рискнул.Отсоединил шланг картерных газов от впускного коллектора, входное отверстие в воздуховоде свечой заткнул. Нужно шланг вообще убирать, я не убрал со стороны крышки клапанов. И димексидные пары его сожрали в конце процесса. То есть не сожрали совсем, а так на него воздействовали, что при попытке его поставить на место задняя часть рассыпалась при деформации. Если бы я его не трогал два, три дня, то возможно он вернулся бы в первоначальное состояние. Однако эти шланги из-за возраста и жара и так уже репаные бывают. Поменял шланг 2000 тенге Б\у. Шланг картерных газов с задней крышки не убирал совсем.1. Поменяли фильтр, смазали герметиком крышку поддона и установили его, закрутили пробку.Залили 5 л масла 15W40, завели и прогрели двигатель до 80 градусов цельсия, заглушили двигатель и долили туда 1 л того же масла с 400 мл димексида и завели двигатель. Двигатель работал на ХХ 1,5 часа. Слили отработку. Черный мазут с мелкими крапинками черного цвета, скорее всего кокса.2. Поменяли фильтр. Залили 5 л масла 15W40, завели и прогрели двигатель до 80 градусов цельсия, заглушили двигатель и долили туда 1 л того же масла с 400 мл димексида и завели двигатель. Двигатель работал на ХХ 1,5 часа. Слили отработку. Черный мазут опять с мелкими крапинками черного цвета кокса, однако частицы на ощупь не абразивные.3. Поменяли фильтр. Залили 5 л масла 20W40, завели и прогрели двигатель до 80 градусов цельсия, заглушили двигатель и долили туда 1 л того же масла с 400 мл димексида и завели двигатель. Двигатель работал на ХХ 1,5 часа. Слили отработку- мазут цвета немного коричневого.4. Поменяли фильтр. Залили 5 л масла 20W40, завели и прогрели двигатель до 80 градусов цельсия, заглушили двигатель и долили туда 1 л того же масла с 200 мл димексида и завели двигатель, прогрели. Заглушили. Сняли свечи. Свечи заднего ряда снимали с использованием большой трещотки, длинной торцевой головки ( свечной) на 16 — из набора и короткого удлинителя, без снятия коллектора и дроссельной заслонки. Сняли только один Г -образный шланг картерных газов с задней крышки. Заготовлен был магнитный вытаскиватель, не пригодился. Залили в каждый цилиндр по 70 мл димексида через шланг большим медицинским шприцем. Не трогали двигатель 25 -30 мин.(нужно было немного покачать коленвал несколько раз.) Скачали димексид из цилиндров медицинским шприцем и новыми шлангами. Нижние части шлангов расплавились и куски их в цилиндрах остались. Продули цилиндры, прокрутив стартером несколько раз, накрыв свечные колодцы двумя кусками тряпки, вылетели остатки шлангов. Четыре шланга ушло на чистый димексид. Установили свечи. Завели двигатель. Двигатель работал 50 минут на оборотах от 2500 до 4000 об/ мин. Двигатель стал постукивать, детонация. Немного дал газку, аккуратно, детонация прошла. Слили отработку — цвета темного, не просвечивающего. Прогон на оборотах нужен для отстрела колец и промывки маслосливных каналов на поршнях, вращения колец и промывки кольцевых канавок.5. Поменяли фильтр. Залили 5 л масла 10W40 промывочного, завели и прогрели двигатель до 80 градусов цельсия. Двигатель работал 30 минут на ХХ. Заглушили двигатель и слили отработку — цвета немного красноватого, но просвечивающего. Дым из глушителя страшный. Капли с сальника заднего.6. Поменяли фильтр. Залили 5 л масла 10W40 промывочного, завели и прогрели двигатель до 80 градусов цельсия. Двигатель работал 20 минут на плавающих оборотах от хх до 4000 ОБ/МИН.Заглушили двигатель и слили отработку — цвета просвечивающего, почти чистого масла. Потек сальник коленвала двигателя задний. Дым из глушителя.7.Поменяли фильтр. Не проливали двигатель свежим маслом. Залили 4,3 л масла Митасу 10 W40 , завели и прогрели двигатель до 80 градусов цельсия. Дым из глушителя был минут 15. Проехали 5 км. и он пропал.Поддон картера не снимали. Времени не было. Устали, начали -то в 10 -30 минут утра. Закончили в 24-00 ч. С заднего сальника двигателя капало еще, однако это было грязное масло. Видать раньше накапало. На щупе же масло было чистое, прозрачное.Через два три дня капать снизу вообще перестало. Мотор работает ровно, Двигатель стал мягче на прогазовку реагировать, исчез запах масла горелого, который раньше был. Исчез рык при разгоне.Ранее до промывки года 4 назад, я снимал переднюю крышку клапанную и удалял краску с внутренней стороны перегородки. Заднюю на этот раз не трогал. Так как геморно и краска на ней рыхлая и вряд ли она снимется пластами.Езжу с тех пор по городу, никаких изменений в худшую сторону нет. Масло на щупе чистое и прозрачное, как вода. Не уменьшается. Однако за город не ездил. Хочу на днях снять поддон и глянуть. В двигателе 1 MZ FE 3 л. от Харриера нет пластиковых деталей, как видно.Затрачено было примерно 70000 тенге.11.07.2019 года.Решил снять поддон картера и посмотреть состояние сетки маслоприемника. Температура на улице плюс 30.На эстакаде в гаражном кооперативе. Ветерок.1. Слил масло Митасу 10 W40, что залил накануне две недели назад. Оно было черное в ведре. А на щупе светлое.Сняли поддон, поддон был местами в черноте. Заглянул в картер, нет былой черноты. Но лак на маслонасосе, на ножке маслоприемника коричневый остался, он не стирается пальцем с тряпкой, блестит. Рядом немного черноты снялось тряпочкой с растворителем. А этот лак не смывается даже растворителем. Сетка была чистая. Немного пошуровал проволочкой по углам сетки, ничего нет.Решил еще один раз промыть димексидом в этом же масле, то есть слитое масло залил обратно, предварительно установив поддон картера, промазав привалочные края его герметиком.Промывочное масло Лукойл 10 W 40 3,5 л и 20 W 40 1,5 л. у меня было, хватит на промывку, докупил масла Лукойл 10 W 40 1 л. Купил 2 фильтра, купил 4 л масло Митасу 10 W 40, 0,5 л его у меня оставалось с прошлого раза чистого.Отсоединил шланг картерных газов от впускного коллектора, входное отверстие в воздуховоде свечой заткнул. Шланг убрал совсем.1. Залил в 1,5 л 20 W 40 400 мл. Димексида, прогрел двигатель и залил все это в маслозаливную горловину. Завел двигатель и он молотил 1,5 часа на ХХ. Последние 5 минут погазовал немного до 2500 об/мин. Немного капель появилось с заднего сальника коленвала. Заглушили. Слили масло — черное. Поменяли фильтр.2. Залили Промывочное Лукойл 10 W 40 5 л на хх 30 минут, последние 10 минут погазовал до 4000 об мин.Слили отработку, светлое, немного потемнело.3. Заглушили. Поменяли фильтр. Залили 4 л масла Митасу 10 W40, завели и прогрелидвигатель до 80 градусов цельсия. Дыма не было из глушителя. Все на этом, поехали.Затрачено примерно 18000 тенге.12.07.2019 года утром, глянул под машину, потеков нет. Уровень при 4 л. залитого масла ровно посередине между мах и мин щупа. Долил примерно 400 гр. Стало ближе к мах. Точно узнаю уровень возможно завтра.Масло прозрачное, как вода. Подскажите Митасу 10 W40 быстро темнет при эксплуатации?Ключ свечной цепной для снятия фильтра не очень удобен, скользит по фильтру цепь, крутить долго пока зажмет. Был у меня трехлапый ключ, не знаю кому отдал- не нашел. Цепной ключ хорошо работает с карданчиком и большой трещеткой.Ключ для фильтра нужен, даже если вы закрутили фильтр от руки, так как снимать фильтры вы будете на горячем двигателе, а при высокой температуре он снимается туго, рукой или руками не снимете никак.Завтра планирую поехать на рыбалку, примерно 130 км. от города. там хочу притопить и глянуть расход масла. До этого примерно 1 л — 1,5 литра на скорости в 130-140 км час сжирало масла на 250-300 км.
У нас есть чистка водородом. Ну как то очереди там не замечал. Иногда по одной машине видел.
Есть возможность сфотографировать поршня до и после?
Поршня можно сфотать через отверстия, если свечки выкрутить. Нужна камера на проводе с алиэкспресс, давно хочу взять, да только очкую как бы на почте меня потом не приняли по статье)))