0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Это из области голой теории. Во-первых, удержать ногу 15 минут на тормозе..., да еще и в + 30. Во-вторых, не могу вспомнить таких пробок, чтобы вообще без движения поток стоял 20 минут. Все равно по сантиметру, но движется.
ИИИИИгааааарь!!! ))) На выезд в сторону Алтая - это как здрасьте.
Понятное дело, что если уж так обездвиженно встрял, то рука сама на "P" переключит.
Андрей, ну справедливости ради скажу : у Хоря алгоритм перехода на 4-ю отличается от многих Тойот, у нашего "птица" это происходит намного раньше. В итоге, если O/D включен, то даже по городу ездим в основном на 4-й. У пузотерок при скорости в районе 70 происходит "пляска" между 3 и 4. Но, в России народ навалился на износ шестерен, тогда как Тойота говорит, что это как раз не самое больное место ( сейчас не найду уже , где читал ). Мотыляние куда более вредная для коробки вещь. Отсюда - стандартная фраза во всех родных мануалах. Кстати, у нас ( по крайней мере , у меня ощущение ) нажатая или отжатая кнопка не влияет на алгоритм 1-2-3-4....Встречал ( на других Тойотах), когда при включенном O/D отличалось время перехода на следующую передачу, отсюда динамика разгона была более ватная.