0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Это точно. Я не люблю на скоряк машину делать. Не торопясь с удовольствием, смакуя)))
я смаковал, когда весь салон вынес и тепло-шумку делал вот это кайф
на небольших оборотах
Вроде про полировку уже забыли - но вставлю и я 5 копеек.Полируем обязательно с водой - ни в коем случае не на сухую! Лучше снять, но можно и на машине - предварительно оклеиваем вокруг все по периметру малярным скотчем - на случай если выскочим за периметр.Теперь главное - после полировки фары... стремительно мутнеют и становится еще хуже! Все дело в том, что они изначально покрыты тонким слоем прозрачного лака. А мы его старательно сдираем... Поэтому если для себя а не на базар - полируем в идеал, видим что никаких рисок не осталось, затем...снова матуем 1200 наждачком и кроем лаком (Сиккенс супер кристал великолепно подходит и найти легко). Так вид будет как у новых и надолго - только никто в сервисе так Вам делать не будет - сами знаете почему. Как альтернатива - вместо лакировки забронировать после полировки пленкой, надолго отсрочит процесс помутнения...