0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я про другой кожух - на лексусах и камри видел тепловой экран впереди, на выпускном пауке. На 5s вроде тоже есть - а у меня нет на 1mz... Вот и не пойму - должен быть или нет?
Вобщем удалил себе тоже все три. Появилось немного запаха выхлопного, впринципе больше минусов нету, одни плюсы) Машина на подрыв стала чуточку бодрее. По шуму так же как и было, по расходу ещё как-то не замечал даже.Спасибо Петру Михайловичу, в Велд Пойнте веселые такие ребята, да и делают грамотно. Предлагали вывести две выхлопные по бокам, как у Геликов))))
Я тоже задавался этим вопросом (про экран), на марке 2mz-fe он был, а на хорьке нетю!(((
Значит надо задаться конкретно и на разборках с лехи снять=)
К чугунному выпускному? Проще? Я пас...Хотя есть сварщик-уникум - заварил стальной(!!!) латкой блок чугунный на дизельном движке. Когда его на расточку привезли - весь сервис в шоке был - сказали что так не бывает и все развалится! После того, как услышали, что после сварки двигатель прошел уже 120тыс вообще ох...ли!Хозяин теперь развлекается - магнитик к чугунному блоку привешивает на спор...
Я договорился об аннулировании каталиков, но в зависимости от начинки будет и цена.Если керамика, то просто отвернут с одной стороны и выбьют, а если металл, то придется как у тебя делать...Еще настоятельно порекомендовали вместо третьего каталика поставить пламягаситель, при условии если не планирую продавать авто в ближайшее время.Тем более что у меня стоит не штатный выпуск.Еще в активном поиске проставки под нулевик.