Удаление катализаторов Harrier 1MZ-FE
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Северное Черлакский район Омская область из Черлака
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
17 Августа 2019, 13:28:47


21 Гостей, 3 Пользователей
   

Автор Тема: Удаление катализаторов Harrier 1MZ-FE  (Прочитано 29394 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Naked

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Хабаровск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Удаление катализаторов Harrier 1MZ-FE
« Ответ #30 : 29 Сентября 2013, 08:38:20 »
А подскажите где в Хабаровске можно их удалить вообще?

 

Оффлайн Пётр Михайлович

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Пол: Мужской
  • Вальяжный Япошка

  • Адрес: Хабаровск, Владивосток, Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier MCU15
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Удаление катализаторов Harrier 1MZ-FE
« Ответ #31 : 29 Сентября 2013, 10:10:07 »
http://khabarovsk.baza.drom.ru/remont-tjuning-postrojka-vyhlopnyh-sistem-argon-19021887.html я вот у этих ребят все делал. Остался доволен.

Оффлайн Naked

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Хабаровск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Удаление катализаторов Harrier 1MZ-FE
« Ответ #32 : 29 Сентября 2013, 10:50:45 »
спасибо, попробую тоже, надеюсь что все будет впорядке)

Оффлайн Пётр Михайлович

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Пол: Мужской
  • Вальяжный Япошка

  • Адрес: Хабаровск, Владивосток, Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier MCU15
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Удаление катализаторов Harrier 1MZ-FE
« Ответ #33 : 29 Сентября 2013, 13:51:23 »
Если какие то сомнения есть можем встретиться в Хабаровске. Все расскажу, покажу, объясню. Посмотрите как авто работает и потом решите нужно оно вам или нет.

 

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1803
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Удаление катализаторов Harrier 1MZ-FE
« Ответ #34 : 29 Сентября 2013, 23:18:28 »
Петр - подскажи - вырезал все 3 ката? Просто выбил или гофры всавили? Задний зонд остался? Ошибку не выдает?
Собираюсь себе проделать - готовлюсь :)
Самогон наш враг, гоните его!

Оффлайн Пётр Михайлович

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Пол: Мужской
  • Вальяжный Япошка

  • Адрес: Хабаровск, Владивосток, Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier MCU15
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Удаление катализаторов Harrier 1MZ-FE
« Ответ #35 : 30 Сентября 2013, 07:16:53 »
Петр - подскажи - вырезал все 3 ката? Просто выбил или гофры всавили? Задний зонд остался? Ошибку не выдает?
Собираюсь себе проделать - готовлюсь :)
Выбить просто не получится так они все 3 металлические. Сначала банки где каты стоят разрезают балгаркой по заводским швам вытаскивают катализаторы, потом заваривают. Вырезал все 3, кислородный датчик который после 3 стоит остался, зонды перед 1 и вторым стоят, ни какие гофры не ставил смысла в них нету абсолютно. Ни каких ошибок не выдает, чек не горит проверял сканером.
Пару фото, процесса как вырезал ниже, за качество сори снимал на телефон.
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2013, 07:51:04 от Пётр Михайлович »

Оффлайн Sanches_54

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1593
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Удаление катализаторов Harrier 1MZ-FE
« Ответ #36 : 03 Октября 2013, 04:42:41 »
а в Новосибирске где такую работу можно провести знает кто-нибудь?

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1803
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Удаление катализаторов Harrier 1MZ-FE
« Ответ #37 : 03 Октября 2013, 11:00:11 »
Спасибо! Насчет металлические - нет, там керамика такая... Каленым шлямбуром на раз вышибается - просто на сервисе проще разрезать - быстрее...

Последнее подскажи - звук мотора изменился? У меня один раз после вышибания ката был звук противный - как жестянка дребезжит... Вылечилось заменой на пламегаситель от УАЗа... У тебя изменился?

И по расходу - сейчас 14/100, а до выбивания какой был?

Гофры ставят по нескольким причинам - родные корпуса катов обычно ржавые, гофры из нержавейки, выбивать не надо. Ну и заметно снижается уровень вибрации от двигателя на выхлопную трубу, а соответственно и на кузов. У меня и так гофры стоят короткие - после передних катов - вроде заводские....
« Последнее редактирование: 03 Октября 2013, 11:03:13 от dreamwait »
Самогон наш враг, гоните его!

Оффлайн Пётр Михайлович

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Пол: Мужской
  • Вальяжный Япошка

  • Адрес: Хабаровск, Владивосток, Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier MCU15
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Удаление катализаторов Harrier 1MZ-FE
« Ответ #38 : 04 Октября 2013, 05:53:08 »
Спасибо! Насчет металлические - нет, там керамика такая... Каленым шлямбуром на раз вышибается - просто на сервисе проще разрезать - быстрее...

Последнее подскажи - звук мотора изменился? У меня один раз после вышибания ката был звук противный - как жестянка дребезжит... Вылечилось заменой на пламегаситель от УАЗа... У тебя изменился?

И по расходу - сейчас 14/100, а до выбивания какой был?

Гофры ставят по нескольким причинам - родные корпуса катов обычно ржавые, гофры из нержавейки, выбивать не надо. Ну и заметно снижается уровень вибрации от двигателя на выхлопную трубу, а соответственно и на кузов. У меня и так гофры стоят короткие - после передних катов - вроде заводские....

На счет керамики - нет, именно метал. Если хорошо посмотришь фото где два ката вытащил, то один когда выковыривал сильно погнул помял и т.д., Так вот ну ни как это ни керамика. и ни каким хоть трижды каленым дрыном ты от туда их не выбъешь. Они прикепают так к банкам что пару слоев остается на внутренней части банки, потом приходится шлиф машинкой с образивом банку изнутри  обрабатывать чтобы полностью всё удалить.
По звуку мотора. Не изменился вообще ни как. Как работал потихонечку так и работает.
Гофры смысла ставить нету:
1. Нарушишь геометрию выпускного тракта (чем чревато почитай в иннете).
2. На вибрацию катализаторы ни каким боком не влияют.
3. Заводская гофра стоит снизу двигателя между первым и вторым катализатором на жесткой трубе, всего одна на выпускной тракт. Но и она не снижает вибрацию двигателя. И зачем она нужна я так и не понял, так как часть выхлопной системы где каты и эта гофра жестко прикручены к выпускным коллекторам и двигаются вместе с движкой при вибрации. За снижение вибрации отвечает флянец - схема ниже. По этому если за место родной гофры поставить кусок трубы ничего не изменится. Схема ниже. По части прогорания банок где каты стоят там слой металла около 3-4мм, хрен знает как они могут прогореть, хотя все возможно.
По части того что как жестянка дребезжит скорее всего некачественно удалили катализаторы остался мусор в выхлопной системе, когда ставили пламя гаситель все довели до ума... Ну это на мой взгляд.
По расходу до удаления катализаторов расход был в районе 16-17 литров по городу, после 14-15 и меньше, в зависимости от стиля езды. В среднем литра на 2 упал.
« Последнее редактирование: 04 Октября 2013, 05:56:19 от Пётр Михайлович »

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1803
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Удаление катализаторов Harrier 1MZ-FE
« Ответ #39 : 04 Октября 2013, 09:08:05 »
Про фланец ты не прав - никакие вибрации он гасить в принципе не может. Он нужен лишь для шарнирного соединения 2 частей трубы... А вот родная гофра как раз да - при ее установке передняя и задняя часть не жестко связаны, появляется свободный ход.

За консультацию спасибо - буду делать как у тебя, единственное - наверное сменю задний (большой) катализатор на пламегаситель - уже присмотрел из нержавейки... Или задний тоже толстостенный? Если да, то оставляю.  Передняя часть открутится легко, а вот вторая - от заднего ряда  -  снизу удобно откручивать? Мне просто придется самому снять и отнести к сварщику (так раза в 3 дешевле получится).

На передних катах крышки защитные стоят - номерок на них никто не подскажет? Чет в каталоге не вижу на Экзисте их...

И еще - у меня на выпускном коллекторе (если спереди под капот смотреть) нет аналогичной крышки-экрана.  Должна быть или нет? Если да, то тоже номерок...


По катализаторам - все какие видел, сделаны одинаково - сотовая металлизированная керамика в металлической обойме. Спорить не буду - достану - посмотрю...
« Последнее редактирование: 04 Октября 2013, 09:15:54 от dreamwait »
Самогон наш враг, гоните его!

Оффлайн Пётр Михайлович

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Пол: Мужской
  • Вальяжный Япошка

  • Адрес: Хабаровск, Владивосток, Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier MCU15
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Удаление катализаторов Harrier 1MZ-FE
« Ответ #40 : 04 Октября 2013, 15:18:05 »
Когда снимать будешь, посомтришь по части гофры и флянца где что гасится, потом расскажешь=) Тот который ближе к радиатору снизу вытаскивать, надо защиту и демпфер двигателя откручивать. С дальним помучится придется. Запасайся удлинителями и карданом там неудобно пипец. А по части чехлов на кат, то они в комплекте с катами идут. Номер отдельно не подскажу. Я родные оставил.

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1803
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Удаление катализаторов Harrier 1MZ-FE
« Ответ #41 : 04 Октября 2013, 16:50:45 »
А про экран выпускного коллектора? Или у тебя тоже нет?
И про задний кат уточни - он тоже толстостенный?
Демпфер - это который? Передняя подушка или который сбоку сверху?
« Последнее редактирование: 04 Октября 2013, 16:52:18 от dreamwait »
Самогон наш враг, гоните его!

Оффлайн Пётр Михайлович

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Пол: Мужской
  • Вальяжный Япошка

  • Адрес: Хабаровск, Владивосток, Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier MCU15
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Удаление катализаторов Harrier 1MZ-FE
« Ответ #42 : 04 Октября 2013, 23:48:02 »
А про экран выпускного коллектора? Или у тебя тоже нет?
И про задний кат уточни - он тоже толстостенный?
Демпфер - это который? Передняя подушка или который сбоку сверху?
Экраны родные оставил там между экраном и самой банкой катализатора какая-то прокладка из материала наподобее асбеста была, только она как то рассыпается как будто тонкий гвл. Так вот когда экран снял (он на 4 болтах крепится  половина тупо ломается, т.к. они прикипают) эта прокладка рассыпалась, да и хрен сней=) Поставил без нее и все нормуль. Это на передних двух. На заднем экран у меня снизу вообще прогорел, проржавел, короче весь в дырочку был сверху нормальный был, так вот я нижнюю часть выкинул, а с верхней на низ воткнул, тоже без прокладки. Задний кат тоже миллиметра 3 толщина металла.
Демфер - это маленикий амортизатор справа от 1 катализатора, лучше открутить. Пока я его не выкрутил вытащить банку так и не получилось=(. Подушку не трогай.
« Последнее редактирование: 04 Октября 2013, 23:50:47 от Пётр Михайлович »

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1803
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Удаление катализаторов Harrier 1MZ-FE
« Ответ #43 : 05 Октября 2013, 12:38:46 »
Я про другой кожух - на лексусах и камри видел тепловой экран впереди, на выпускном пауке. На 5s вроде тоже есть - а у меня нет на 1mz... Вот и не пойму - должен быть или нет?
« Последнее редактирование: 05 Октября 2013, 12:51:44 от dreamwait »
Самогон наш враг, гоните его!

Оффлайн Naked

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Хабаровск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Удаление катализаторов Harrier 1MZ-FE
« Ответ #44 : 06 Октября 2013, 06:45:27 »
Вобщем удалил себе тоже все три. Появилось немного запаха выхлопного, впринципе больше минусов нету, одни плюсы) Машина на подрыв стала чуточку бодрее. По шуму  так же как и было, по расходу ещё как-то не замечал даже.
Спасибо Петру Михайловичу, в Велд Пойнте веселые такие ребята, да и делают грамотно. Предлагали вывести две выхлопные по бокам, как у Геликов))))

 
 

Последние темы

Пользователи
Статистика
  • Всего сообщений: 65880
  • Всего тем: 2914
  • Онлайн сегодня: 29
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 21
Всего: 24