0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Петр - подскажи - вырезал все 3 ката? Просто выбил или гофры всавили? Задний зонд остался? Ошибку не выдает?Собираюсь себе проделать - готовлюсь
Спасибо! Насчет металлические - нет, там керамика такая... Каленым шлямбуром на раз вышибается - просто на сервисе проще разрезать - быстрее...Последнее подскажи - звук мотора изменился? У меня один раз после вышибания ката был звук противный - как жестянка дребезжит... Вылечилось заменой на пламегаситель от УАЗа... У тебя изменился?И по расходу - сейчас 14/100, а до выбивания какой был?Гофры ставят по нескольким причинам - родные корпуса катов обычно ржавые, гофры из нержавейки, выбивать не надо. Ну и заметно снижается уровень вибрации от двигателя на выхлопную трубу, а соответственно и на кузов. У меня и так гофры стоят короткие - после передних катов - вроде заводские....
А про экран выпускного коллектора? Или у тебя тоже нет?И про задний кат уточни - он тоже толстостенный?Демпфер - это который? Передняя подушка или который сбоку сверху?