0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ну, можно и вместо штатного - я честно говоря, не совсем понял, зачем мне родной оставили...На родном есть видеовход - тот самый VTR, туда и подключили...Есть подозрение, что там есть еще что-то кроме тюнера - может от нави? Скоро буду перетряхивать - хочу камеру обгонную и заднего вида подключить - тогда и поэкспериментирую...Получается, что у всез только 5 версия Абсолюта стоит...Интересно - 7 намного лучше?Вопрос про блокировки еще актуален - так и не нашел однозначного ответа про голову с нави - что где резать. Похоже придется самому методом тыка разбираться. По сути - нужно подать как бы сигнал ручника (провод на массу) - это похоже у меня сделано, так как не требует ручника и отрезать сигнел с датчика скорости - тоже на землю садят, скорее всего чтоб помехи не ловил.
Я знаю что ничего сложного... Я по образованию радиоинженер и 7 лет автоэлектриком проработал. Поэтому и фраза - управляется все с головы без пультов - показалась странной. Поточнее мысль формулируй - а то людей можешь в заблуждение ввести...
подскажите как подключить буфер??? а то мастереа через колонки подключают звук не тот
хотелось бы конечно обычный майфун ткнуть да ни кто связываться с этими переделками не хочет а под сидение кидать как то не очень сказали есть какойто переходник специальный вот тока где его достать не знаю
очень даже может быть она сказали есть такая штука типа как фишка на задней понели бошки тока с нее тюльпаны спец под буфер выходят ее туды втыкаешь и сверху втыкаешь родную фишку с проводами
рядом с гнездом для антенны есть еще одно, для чего оно?