0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
На ХАРЬКЕ , СЛАВА БОГУ ! с рейкой проблем нет , а вот на КОРОНЕ в свое время с оной натренировался! Думаю, что разница в устройстве небольшая. Ну так стук в рейке тогда лечил так: слегка поджал регулировочную гайку на рейке ( в месте, где рейка с рулевой колонкой соединяется, снизу ) , и подложил "шубу" из медной фольги под капролановую втулку ( токарь выточил 4 штуки , но ни одна по толщине не подошла ) . Втулка эта находится в левом торце рейки . Чтобы добраться до нее, надо снять пыльник с рулевой тяги, тягу и открутить гайку с торца рейки. Внутри этой гайки стоит эта-самая втулка. Впрочем можно попытаться продиагностировать втулку не разбирая. Для этого выворачиваем руль вправо до упора ( чтобы шток рейки слева полностью вылез ), снимаем пыльник и дергаем за шток вверх-вниз и встороны. Малейший люфток будет при езде отдавать по кузову стуком. Как-то так.... объяснил как смог