0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
на радиатор вместо пробки. всё покажет. ну и то если сомнения терзают.
Не лезь ни куда все у тебя отлично, то что верхний был теплый, это значит жидкость шла пор малому кругу, то-есть через печку и параллельно через трубку в палец толщиной к термостату сразу, как только температура поднимается чуть выше 82град.С. термостат перекрывается и жидкость идет уже через большой резиновый шланг. Т.к на улице холодно, то холодный антифриз из радиатора сразу охлаждает движок и все по новой. А бачек расширительный для того и есть, что-бы при нагревании было куда выгонять лишнюю жидкость, а при охлаждении снова засасывать в радиатор.
И имя этой машине - Toyota Harrier. Это вроде как по-сказочному, но это правда ))))
Сергей ,меня аж распирает от удовольствия, за такие слова о наших машинах.
Ничто не вечно и не идеально...
Игорь,ну в мой лазили,в АКПП.Да и на полировку к спецу загонял.