тюнинг
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Кош-Агач Кош-Агачский район Республика Алтай
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
22 Декабря 2024, 21:48:26


31 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: тюнинг  (Прочитано 94922 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Mixail

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 133
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Ирк обл.
  • Авто: Тойота харриер
  • Год выпуска: 2001
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:тюнинг
« Ответ #405 : 31 Июля 2016, 15:17:03 »
Есть в продаже пороги трубы от харька 2003г подойдут ли они на хорь 99г?

 

Оффлайн Mixail

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 133
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Ирк обл.
  • Авто: Тойота харриер
  • Год выпуска: 2001
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:тюнинг
« Ответ #406 : 31 Июля 2016, 17:10:45 »
Ау народ где все что не кто не знает?

Оффлайн motorsound

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1037
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Омск
  • Авто: Harrier 10
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5sfe
Re:тюнинг
« Ответ #407 : 31 Июля 2016, 17:33:11 »
2003 год может быть и 10 и 30 кузов.

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:тюнинг
« Ответ #408 : 31 Июля 2016, 18:04:15 »
Сами трубы все одинаковые. Крепежи разные.

 

Оффлайн Mixail

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 133
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Ирк обл.
  • Авто: Тойота харриер
  • Год выпуска: 2001
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:тюнинг
« Ответ #409 : 01 Августа 2016, 07:05:11 »
Крипежи можно переделать?

Оффлайн aero tourer

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 237
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Приморский край
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2002
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:тюнинг
« Ответ #410 : 01 Августа 2016, 16:52:51 »
Крипежи можно переделать?
зачем переделывать, если можно найти на твой кузов?

Оффлайн SdTSd

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 711
  • Пол: Мужской
  • Победа принадлежит самым стойким...

  • Адрес: Россия, город-герой Сталинград
  • Авто: PraDo
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: V 6
Re:тюнинг
« Ответ #411 : 01 Августа 2016, 17:32:52 »
Крепежи отдельно продаются на сайтах тех же где и трубы!

Оффлайн Mixail

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 133
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Ирк обл.
  • Авто: Тойота харриер
  • Год выпуска: 2001
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:тюнинг
« Ответ #412 : 01 Августа 2016, 18:07:10 »
Проверил сегодня трубы длиньше

Оффлайн motorsound

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1037
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Омск
  • Авто: Harrier 10
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5sfe
Re:тюнинг
« Ответ #413 : 01 Августа 2016, 20:57:48 »
ну так разница колесной базы у 10 и 30 кузовов - 10 см.

Оффлайн Timofey 444

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Чита
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 1MZ
Re:тюнинг
« Ответ #414 : 02 Августа 2016, 18:13:58 »
Продам часы в гнездо для кнопок, смотрите выше, выкладывал фото. Брал за 600 на али, отдам за 400, цвет зеленый

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:тюнинг
« Ответ #415 : 27 Декабря 2016, 06:18:45 »
Сидел как обычно курил около камина и подумал вот о чём: при открытии заслонки на трубе в топке ничего не происходит. Сильнее не разгорается, а просто выходит больше тепла и кпд камина понижается. А при открытие поддувала в топке аж гудеть начинает и происходит более сильное сгорание топлива. Это я к чему. Все пытаются поставить выхлоп побольше, чтоб не мешать дышать двигателю, но никто почему то не думает о впуске побольше. (Турбина это отдельная тема) Кто нибудь встречал темы об увеличении впуска?
 Не так вопрос задал. Кто нибудь заморачивался этим?
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2016, 08:24:42 от кулибин »

Оффлайн SdTSd

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 711
  • Пол: Мужской
  • Победа принадлежит самым стойким...

  • Адрес: Россия, город-герой Сталинград
  • Авто: PraDo
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: V 6
Re:тюнинг
« Ответ #416 : 27 Декабря 2016, 10:50:04 »
Сидел как обычно курил около камина и подумал вот о чём: при открытии заслонки на трубе в топке ничего не происходит. Сильнее не разгорается, а просто выходит больше тепла и кпд камина понижается. А при открытие поддувала в топке аж гудеть начинает и происходит более сильное сгорание топлива. Это я к чему. Все пытаются поставить выхлоп побольше, чтоб не мешать дышать двигателю, но никто почему то не думает о впуске побольше. (Турбина это отдельная тема) Кто нибудь встречал темы об увеличении впуска?
 Не так вопрос задал. Кто нибудь заморачивался этим?
Много тем такого плана на форумах профильных по другим маркам, но суть одна. Есть различные проставки на всасе, так называемый MD-тюнинг и многое другое! Но все это неоправданно из-за дороговизны реализации самого ноу-хау!

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:тюнинг
« Ответ #417 : 27 Декабря 2016, 10:59:54 »
Самое" простое" наверно просто ресивер сделать на впуске.

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1706
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:тюнинг
« Ответ #418 : 27 Декабря 2016, 11:44:27 »
Сидел как обычно курил около камина и подумал вот о чём: при открытии заслонки на трубе в топке ничего не происходит. Сильнее не разгорается, а просто выходит больше тепла и кпд камина понижается. А при открытие поддувала в топке аж гудеть начинает и происходит более сильное сгорание топлива. Это я к чему. Все пытаются поставить выхлоп побольше, чтоб не мешать дышать двигателю, но никто почему то не думает о впуске побольше. (Турбина это отдельная тема) Кто нибудь встречал темы об увеличении впуска?
 Не так вопрос задал. Кто нибудь заморачивался этим?
Увеличение впуска ограничивается отверстиями впускных клапанов, у нас их и так сделали по 2 на каждый горшок, все старые движки имели по одному клапану.Так что сколько бы мы не увеличивали впускной коллектор-ничего это не даст.Там действительно переделки себя не оправдывают. Либо турбину. А как интересно на 3s-( не помню дальше как ...3S-G ) Переборыч по моему что-то мутил с ним. Или там головка блока другая. Там лошадей, что-то много за 200.

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:тюнинг
« Ответ #419 : 27 Декабря 2016, 12:22:45 »
Посмотри например коробку воздухана. Под самим фильтром сколько много пустого места. Для чего такой большой объём? Это и есть типа ресивера. Вот такой же сделать и на самом впуске. Вдыхать легче будет.

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 69018
  • Всего тем: 3155
  • Онлайн сегодня: 347
  • Максимальный онлайн: 454
  • (26 Ноября 2024, 16:38:00)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 31
Всего: 31