0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Золотыые слова ! Сергей.... незнаю как по батюшке))))
Более щадящее ацетон в бенз добавляй, оно и почистится потихоньку!Можешь почитать здесь http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=58693&start=120
Спасибо, почитал! Думаю попробовать)))
Признаюсь я уже месяца полтлра добавляю, через пять тыс буду менять ГРМ и многое сним ролики сальники прокладки, там и гляну помогает аль нет! Но решился пробовать после того как все это почитал и корешь кулибинец сказал, что способ старый и хуже не станет, если в меру, я лью 0,5 литра на 40 бенза, по ощущениям работает ровнее, едет резвее, а расход реально (по компу) уменьшился правда не на много, но приятно!
Вот экономия копеечная, а попасть можно по крупному... В баке и топливопроводах годами копилось г..., теперь вы его ацетоном отмыли и засадали в форсунки!!!Удачи... Думаю, скоро добавится тема - какие форсунки купить - новые или б.у.Я сам так делал, по полбутылки на бак - но только это было на Жигулях, в 90х годах - чтоб карбюратор промыть... А повторение на Москвиче (сосед попробовал) - убило бензонасос сразу, втулки резиновые разбухли и умерли. Что-то мне подсказывает, что патрубкам и сальникам ацетон не очень понравится...
А ты думаешь все добавки в топливную для очистки, даже японские это что то другое?! Можно конечно и хай гир за 600 руб за 300 мл купить, тоже самый ацетон только в модной упаковке. По мне так лучше литр ацетона за 8 0руб! Плюс к этому большинство бензина высокооктанового в России и не только, производится с добавлением ацетона! Да и меру надо во всем знать, никто же не говорит что надо на ацетон машину перевести! А по поводу резино технических изделий, во первых японские материалы сравнивать с ВАЗовскими по меньшей мере не корректно, да и современные материалы более химически устойчивы!
Парни, то что показано на видио это не что иное как раскоксовыватель двигателя... применяется для раскоксовки всех колец, очистки нагара на поршнях и клапанах, а так же частично снятие грязи с распылителя форсунок....дымит именно после того как завели двигатель, после 5-10 мин, он пропердится всю шнягу выплюнет... но есть одно но.. если двигатель имеет пробег более 100 тыс. может полететь катализатор и лямбда зонт (кислородный датчик)... такую процедуру японцы рекомендуют проделывать каждые 10 тыс, желательно начиная с нового двигателя...процедура абсолютно безболезненная для двигателя и топливной системы... единственное сразу нужно менять масло...поэтому если вы проделаете данное мероприятие со своим двигом ничего плохого не будет точно, а лучше может стать, особенно если двигатель видел плохое масло бенз и плохое обращение предыдущего хозяина...после такой раскоксовки повышается компрессия уменьшается расход топлива масла и появляется хорошая тяга у авто..